Дроссельная заслонка и её датчик. 4S-FE

Yegor Larchenko

New member
Мужики, всем привет для начала.
Интересует такой вопрос:
У меня иногда "появляется" разность ХХ. То больше, то меньше. Иногда после езды ХХ устанавливаются в свём "нормальном" режиме (700 Об.), иногда чуть меньше, иногда чуть больше. Я грешу на датчик положения дрос заслонки. Хочу разобрать, почистить саму залонку и отрепетировать датчик. Где-то читал уже как это делается, но блин найти не могу. Подскажите пожалуста, как его правильно отрегулировать?
 


diktor

New member
Спасибо конечно... Но это только о том как снять и почистить). С этим то проблем у меня нет.
А вот сам датчик подрепетировать... Там на первой фотке датчик висит, он даже не снимался со своего места. Тупо отодвинулся в сторону и всё.
 

RuXxru

New member
Короче ройся <ul><li style=""></li></ul>и еще там дают четко понять что это все надо делать по родной книжке 4S-FE если нет у тебя книжки напиши че за аппарат у тебя я спущусь в машину за ентой литературой и выложу
 
Камрюха у меня в 30 кузове. 4S-FE.

Спасибо, толковая статья. Только вот одно неясно:
когда на слух определяют что заслонка перестала "щёлкать" при выкручивании упорного болта, то ведь получается что один хрен на глаз на слух настройка производится. Я понимаю еслиб толщина щупа была 1+-0,5 мм., тогда ещё куда не шло. А там говорится о сотках. Или я не понял чего-то?

И ещё хотелось бы уточнить толщину щупа для своего мотора конкретно.

И кстати. В статье, которую я читал когда-то, по-моему говорилось о нескольких щупах. Но возможно я чего-то путаю.
 

Pueblo

New member
Спаисибо огромное.
В следубщий раз, когда за книжкой в машину пойдёшь, не прогревай её))) А то вдург ещё чего полезет)
 

Deel

New member
ХА!!! Мужики, цените прикол:
у степена в книжке сказано что щуп для регулировки нужен 0,55. а у меня 0,60 мм. Разница конечно небольшая, но всё-таки сотки имеют значение в дипазоне размеров меньших, чем 1 мм.
И кому верить?))))

ПС: по моей книжке проверка выглядит так (именно для 4S-FE!):
вставляем щуп 0,5 - между IDL и E2 есть продимость
щуп 0,7 - нет проводимости.
 

Шаёр

New member
МУЖИКИ!!!!!!!!!!!!!!
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!
У кого есть книжка по 4S-FE???
Подскажите как отрепетировать ТРЁХконтактный датчик положения ДЗ???
У меня в книге написано, но блин про 4-х контактный. А угадать не могу(((

485-976-218 -моя аська. стукните если нетрудно
 

орда

New member
ойой как туплю то я))))
Степан же давал уже.

Кстати, поэтому то и в книжках по-разному написано (разная толщина щупов).
 

starsolaris

New member
ёпт, всё-таки нужна ваша помощь.
Проверку для двигателя 4S-FE надо. Там толщина щупов разнаю. Выручайте.
 
По моему авто (см. подпись) щуп - 0.7 есть проводимость, щуп - 0.9 нет, датчик ПДЗ трехконтактный, квадратный, АКПП 140Л (безрежимная)
 

olgerdviz

New member
ёпт... ДА КОМУ ВЕРИТЬ ТО?!?!??!
В одной книжке одно пишут, в другой другое! На форуме третье!
Один говорит что для 3 и 4 -S моторов разницы нет как регулировать, в книге написана разная толщина щупов...
Завтра машину надо собирать - запарился на ТАЗе ездить. И хз как настроить. Хреново что на самой машине нельзя отрегулировать. Т.е. если я не "угадаю", то придётся по новой всё снимать (((

Ещё тут геморрой нашёл один. Снял клапан ХХ... В книге так пишут: "подключте к одним контактам + и - клапан должен закрыться. подключите к другим, клапан должен открыться. и в том и в другом случае ПОЛНОСТЬЮ!" Брату-спецу позвонил, тот говорит что он не должен полностью закрываться, мол через него воздух на прогретом моторе при ХХ сосётся. А на кой тогда обходной канал ДЗ??? Причём не просто канал, а с жиклёром, с помощью которого регулируется кол-во оборотов на ХХ.
Заехал на якобы САМУЮ хорошую СТО, посоветоваться. Там вообще бараны какие то ходят, знания даже поверхностными нельзя назвать. Ещё и надо мной смеятся стали, когда я умно заговорил. Всей сути работы впрыска не то что не знают, даже не представляют! Всё где-то видели, слышали...

Достал етот русский "авось" уже. Аля лишь бы было блин.

Пока сам своей каской не додумаюсь как правильно, не видать мне занижения расхода))))

ПС: мужики, мож есть где в инете подробное описание принципов работы элементов впрыска? Вот для примера: на клапане ХХ внизу к воздушному каналу подсоединаятся какой-то пАтрубок. А вот зачем он нужен и куда идёт, не ясно. Можно где про это всё почитать? Я дотошный блин, пока всё до нюансов не буду знать, не успокоюсь.

ПС: уххх я зол чёто!!!! ))
 

search

New member
У МЕНЯ ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ +20 ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТОВ ПОЧТИ НЕТ СКАЖИТЕ А СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ?
 

Сверху