долго гаснет давление масла

долго гаснет лампочка давления. кто то лечил???
когда с утра заводишь, неболльшой стучек, пока лампочка горит, через 2 секунды лампочка гаснет и все хорошо, но беспокойство не утихает. кто чем лечил???
мож маслянный насос всего лишь поменять, или уже вкладыши???
 


xealon

New member
Про стучек не скажу, а у большинства Тойот гаснет с задержкой. Имхо, фильтр стоИт под наклоном, масло вытекает через центральное отверстие. Пока он заполнится, лампочка и горит. Открути фильтр наутро - он будет практически пустой.
 

buratino

New member
А масло давно менял? если недавно, то попробуй поменять фильтр, если не поможет - можно попробывать раскоксовку.
 

Tirarium Anrial

New member
это особенность всех 3с-фе
у меня 2-3 сек
на оригинальном фильтре 1.5-2 сек
у кого как раскажите
 
масло меняю регулярно, фильтра ставлю не оригинал, ни че не меняется, как было так и остается, все лето прошлое и зиму, а до этого не помню вроде чуть поменьше горело
 

forchesterserv

New member
Никакая это не особенность! это палёный фильтр, однозначно. Я вот отца с собой беру - он как-то дует в них - один фильтр вообще не открывается, а у другого клапана срабатывают норм. Стучёк пока горит лампа давления масла - это знак что пора менять вкладыши, их уже там почти нет, это однозначно и их скоро провернёт. Сам прошёл через всё это - 2-5 секунд горения лампы масла, стучёк, потом стук отчётливый. Как только лампа тухнет - всё проходит, стука нет. Потом в один прекрасный день застучало и на давлении - в итоге провернуло вкладыш 3-го цилиндра, погнуло малёк вал. Так что советую не ждать, и не терпеть стуки - меняйте вкладыши у кого стучит. у кого не стучит - меняйте фильтра на норм. Сейчас давление гаснет на прокрутке стартером уже, никаких стуков, ничего. маслонасос не менял - при разборке выяснил что износа как такового нет.
 

орда

New member
2-3 секунды это нормально?
Думаю нормально,сам на машине прошел 150 т.км,общий пробег 350 т.км(если не скручен),при первом запуске лампа гаснет через 2сек.От масла не зависит.
(4s fe sv30).
 

wMaster_2

New member
Это уже износ КШМ, вкладышей. Если без масла есть стук - уже надо вскрывать, не доводите до погнутого вала..
 
лампа на всите тухнет сразу.. ну может 1 секунды утром погорит.. хотя обычно со стартером уже тухнет..... фильтр оригинал. масло кастрорка 0в40
 
Для эсовских двигателей это нормально. Они все жестковато работают. А "стучек" утром - это гидрокомпенсаторы. Они на сухую как раз эти две три сек. работают.
 

Сверху