Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема такова: на прогретом двигателе останавливаешься на перекрестке обороты падают до 300-400 и наченает дребежать капот! Если включаешь габариты или обогрев заднего стекла то обороты повышаются дёрганье прекращается! Куда копать?
Вариантов - тыща, и уже обсасывалось на форуме со всех сторон. Начиная со свечей, проводов, трамблёра и заканчивая дроссельной заслонкой и воздушным фильтром
а капот легко закрывается? у меня после кузовного ремонта неправильно отрегулировали замок капота (ремонтники мать их...). капот тоже дребезжал при снижении оборотов (правда 300-400 это как-то слишком ИМХО), я отрегулировал замок (три болта) проблема пропала.