Дяденьки выручайте!С морозами с жижами твориться,что-то не имоверное,все замерзло!!!

Lesia Lesia.

New member
Всем огромный ПРИВЕТ!!С морозами в нашем куротном Новосибирске,почти 30 было,после запуска двигателя,а машина простояла всю ночь,двигатель завелся кстати сразу,раздался писк или скрежет который после поворота руля усиливался или уменьшался.По мере прогрева который прошел,на удивление быстро температура встала в рабочую зону,а печка выдавала ледяной воздух,я понял перехватило!Открыл бачек расширителя,а там каша мерзлая.Из бочка годрача полезло,как мне показалось очень черное и вязкое что-то,все обляполо.Разве дикстрон бывает такой густой и черный?Прогрел несколько раз,печка отошла.Поехал на работу,после как машина отогрелась при запуске стало что-то повизгивать и выть.Что может жужать?Сказали в гидраче надо поменять житкость,а как?Говорят один шланг в ведро,второй в декстрон завести и пока чистый не пойдет гонять.Вообше как поменять самому жижу И какую лить,в гидрач и вкорабу.Таких типов уже не выпускают.Подскажите пожалуйста!!!Камри 2.0ZX SV-32 1994.
 


ftasylim

New member
Чтоб не перехватывало больше:
1. Сменить антифриз
2. Заменить жидкость в гидроусилителе (Dexron II или III)
3. Сменить жидкость в АКПП (Dexron II, III) т.к. там скорее всего такая же запущенность.
4. Заменить жидкость в дифференциале (Dexron II, III) влезает полтора литра.
Третий и второй дексроны взаимозаменяемы и смешиваюца без проблем, но лучше использовать третий он имеет более высокие эксплуатационные свойства.
 

Sheridog

New member
шукай поиском, я уже несколько раз постил все процедуры замены, а на калдо-форуме так ваще у нас дебаты были по замене жижы в ГУРе ).
ЗЫ. У всех жиж есть регламент замены не только по пробегу, но и по времени, например та же тормозуха гигроскопична...
 

Moralik

New member
едишь на нормальный сервис с денюшкой рублев 5-7 и меняешь все жижи
 

Сверху