Дергаются обороты и глохнет двигатель

Здравствуйте. Машина Toyota Camry SV35 3S-FE. Вообщем такая у меня проблема. После прогрева двигателя когда обороты падают до 700 при включении D или R начинают дергатся обороты и если резко нажать на газ то провал и машина может заглохнуть. На холостых при резком нажатии газа тоже провалы по оборотам причем если нажимать плавно то такого явления не наблюдается. Эта проблем проподает после некоторого пробега (точно не засекал) и машина четко отзывается на педаль газа. БЗД чистил, свечи и лямда поменяны. после чего эта проблема появилась не помню.
 


Возможные причины: Дроссельная заслонка ******ась (бензин у нас такой), либо не качает бензонасос (бензин у нас такой). В любом случае не хватает ей бензина вот она и дергается.
 
Датчик дрос заслонки - 99%. Когда чистил, датчик снимал?
Давление в топливной системе? Собсно сами форсунки... Короче вариантов много. Сначала эти проработай.

Про ДПЗ не спрашивай тут, жевалось не раз. про давление можно поговорить.
 

XD2

New member
Я месяц назад трамблер поменял - были такие же симптомы, и такие же поиски неисправностей, правда еще думали на датчик ХХ. Но теперь все хорошо. Менял на контрактный в сборе (1200р.), но можно было поменять крышку (около 700р.) и бегунок (около 250р.) на новые. И еще желательно сменить уплотнительное кольцо между двигателем и трамблером (примерно 2 см в диаметре, 70 р.). Удачи!
 

Vicky Glushkova

New member
Я месяц назад трамблер поменял - были такие же симптомы, и такие же поиски неисправностей, правда еще думали на датчик ХХ. Но теперь все хорошо. Менял на контрактный в сборе (1200р.), но можно было поменять крышку (около 700р.) и бегунок (около 250р.) на новые. И еще желательно сменить уплотнительное кольцо между двигателем и трамблером (примерно 2 см в диаметре, 70 р.). Удачи!
так же, только не менял просто чистил трамблер.
 

masyanchik

New member
Датчик дроссельной заслонки не снимал. Не смог открутить :(. Попробую поковырять в сторону трамблера если не он то буду смотреть топливную. Спасибо за ответы
 

matr

New member
После прочистки форсунок проблема усугубилась. При нажати на газ хоть плавно хоть резко 80% случаев глохнет. После 20-30 мен мучений весь день ездит нормально. Крышку трамлера и бегунок почистил, топливный поменял, ВВ провода тоже.
 
Может бензонасос?
Странно у меня было подобное когда треснула крыка трамблера, и туда грязи набилось много.
Нас чет датчиков, и датчика др. заслонки.... Бывает часто провода гниют, причем прям в разьеме. У меня так три датчика мозг компосировали. И двиг регулятора ХХ тоже так хондрил, от кондея и пр. небыло хх на D и R, тож проыводок загнил в разьеме.
А кстати, датчик др. заслонки ты мог сбить и если опорный винт др.заслонки трогал... короче надо проверить
 

alextutubalin

New member
Сегодня еще раз перебрал БДЗ посмотрел датчик положения ДЗ и клапан ХХ все в норме исправно и работает за настройки их положения не скажу так как в книге ничего путного по этой теме не нашел. Находил в нете про настройку ДПДЗ подстроил по этой методе. Обороты на ХХ после прогрева в принцепе в норме, правильно реагируют на включения кондея. Подсказали что может быть трабла с датчиком температуры из-за него может смесь бедная идти (на что кстати указывает цвет изоляторов свечей) и потому провалы. Завтра буду смотреть на эту тему
 

Sheriff

New member
Да есть датчик тепературы, вернее называется терморэле. от него идет команда о прогреве (тоеесть обогащение смеси), после прогрева смесь должна быть в норме. Два провода.
 

Reihani

New member
Датчик температуры в норме. Давление топлива тоже. Поменял датчик абсолютного давления во впускном коллекторе ничего не изменилось. Были подозрения на датчик дроссельной заслонки и зажигание. Проверил следующим образом: проверил датчик дроссельной заслонки по книге все в норме, потом на заведенной машине дул феном на датчик ДЗ и потом на катушку и коммутатор пытаясь определить какой из элементов при прогреве оказывает свое влияние. Ничего не менялось. На что еще грешить даже не знаю
 

Ксю Ха

New member
У друга была такая фигня. Ему меняли кольцо трамблера. После повторного разбора и прочистки проблема исчезла.
 

stervoz

New member
У друга была такая фигня. Ему меняли кольцо трамблера. После повторного разбора и прочистки проблема исчезла.
что за кольцо трамлера? Резиновая прокладочка под крышкой чтоли
 
у меня такая же хрень, сначала глохла на ходу, а сейчас вааще не заводится, может быть мозги сигналки съехали?
 

technoid15

New member
А расхлд то утебя нормальный вообще? Как чистил форсы? Надо вообще проверить на наличие утечек и расход.
 
Да расход вроде в норме. По городу 10 с кондеем 10,7-11. Форсы чистил на СТО ультразвуком. Щас проблему локализовал все дело похоже в зажигании. Так как ВВ провода и свечи новые то остаются трамлер и комутатор с катушкой. Сегодня сделал вот что, уменьшил зазор в свечах "на глаз" гдето до 0,8мм и зажиганеи поставил позднее (гдето 15*) стало намного лучше двигатель быстро схватывает и набирает обороты ниразу не заглох. Так что попробую сначало поменять крышку трамлера, если не поможет то катушку и комутатор
 
Решил проблему. Поменял крышку трамлера и бегунок. Проблема была именно в бегунке. Я в магазине когда увидел новый бегунок сразу понял что мой не впрядке. :)
 

Сверху