Михаил Трушко
New member
Возник небольшой вопрос по тому что лить в автомат.Машина Камри-Грация 2001г.из Сингапура,место сборки Австралия.На шупе нет никагого названия,и масло какоето желто-крастное.Посоветуйте.
а вот в диференциал льется другое масло !!!! обыкновенная транссмисионное... иначе на куя бы япам делать разные емкости !У меня Грация 2000, японская, на щупе - Dexron II, его и заливал и в автомат и в дифференциал.
А вот фига с два... По мануалу Декс и в диф, и в коробкуа вот в диференциал льется другое масло !!!! обыкновенная транссмисионное... иначе на куя бы япам делать разные емкости !
Стоп, тогда от чего я нашел крышку, от редуктора? находится на углу двигателя ближе к рулю(т.е. справа). Даже если так, то все равно стоило её сменить, там было неизвестно что...Для FOUR сказано лить тип Т-4 или эквивалентное ему, а для реддуктора GL-5.
А вот с передним приводом идет АКПП А140Е лить Декстрон 2-3, и в дифференциал лить тоже Декстрон 2-3. В японской книге написано, и нетолько.
Дерб у тебя FOUR у АКПП отдельная полость от редуктора, редуктор приводится в движение валом который идет из АКПП там стоят сальники, Я так понимаю ты нашел крышку с щупом по правой стороне движка по ходу движения, она прям пер фартуком почти у лобового стекла. На нем указано тип жижи для редуктора, пологаю это GL-5 та самая жижа для гипоидных передач. Разница в том что для большинства полно приводных либо подключаемых авто в АКПП и редуктор льют разные жижи.Стоп, тогда от чего я нашел крышку, от редуктора? находится на углу двигателя ближе к рулю(т.е. справа). Даже если так, то все равно стоило её сменить, там было неизвестно что...
А что, пишут в этой книге о раздельности-слитности АКПП и диффа?
Спасибо!