Декстрон или... Камри-Грация

Возник небольшой вопрос по тому что лить в автомат.Машина Камри-Грация 2001г.из Сингапура,место сборки Австралия.На шупе нет никагого названия,и масло какоето желто-крастное.Посоветуйте.
 


oleoleole

New member
У меня Грация 2000, японская, на щупе - Dexron II, его и заливал и в автомат и в дифференциал.
 

myrusjob

New member
У меня Грация 2000, японская, на щупе - Dexron II, его и заливал и в автомат и в дифференциал.
а вот в диференциал льется другое масло !!!! обыкновенная транссмисионное... иначе на куя бы япам делать разные емкости !
 

netnovichok

New member
Прочитал два последних сообщения от Gopher и Землер и реально напрягся, у меня тоже подходит срок замены жидкостей, и рядом со сливной пробкой у автомата есть еще одна сливная от которой идут уже привода, ну с автоматом понятно, лью дехт-2, а во вторую что? Мне знакомый говорил что "то что льют в задний редуктор марки кресты чайзеры тебе сюда и льется...". Заливная пробка рядом чуть выше с боку. Мучает вопрос, так что же конкретно лить, д-2 или 80w трансмисионое?
 
Я думаю, что неменее Т-4, посмотри получше на щупе вокруг уплотнительной пробки белая бумажка наклеена, там среди всяких надписей должно что-то такое написано только римскими цифрами.
Одна и таже жижа заливается если авто переднеприводное, если 4ВД - то разная
 

vortex12

New member
везде дексрон лют! раздельные ёмкости только потому, что дифференциал требует более высокого уровня масла чем кпп, поэтому и раздельно. попытка залить трансмиссионку в дифф приводит к просачиванию его в масло акпп и появлению проблем.
 

IvanSiD

New member
У меня на щупе следующее: Use only genuine toyota ATF type T-IV or equal, transfer oil is different!
Тоесть использовать Т-4 или эквивалентный, насчет transfer oil, не могу точно перевести может это и есть редуктор, но в любом случае там другая жидкость....
 

Web Crawler

New member
Все таки разоборался что лить в дифф, нашел заливную пробку отвинтил на най четко написано GL 75W90, залил GL5, дифф само собой с коробкой не соединен. У жижы был явно горелый запах. Коробка A541E (2mz+4wd).
 

iddqd

New member
Для FOUR сказано лить тип Т-4 или эквивалентное ему, а для реддуктора GL-5.
А вот с передним приводом идет АКПП А140Е лить Декстрон 2-3, и в дифференциал лить тоже Декстрон 2-3. В японской книге написано, и нетолько.
 
Для FOUR сказано лить тип Т-4 или эквивалентное ему, а для реддуктора GL-5.
А вот с передним приводом идет АКПП А140Е лить Декстрон 2-3, и в дифференциал лить тоже Декстрон 2-3. В японской книге написано, и нетолько.
Стоп, тогда от чего я нашел крышку, от редуктора? находится на углу двигателя ближе к рулю(т.е. справа). Даже если так, то все равно стоило её сменить, там было неизвестно что...

А что, пишут в этой книге о раздельности-слитности АКПП и диффа?

Спасибо!
 

Ni5ka

New member
Стоп, тогда от чего я нашел крышку, от редуктора? находится на углу двигателя ближе к рулю(т.е. справа). Даже если так, то все равно стоило её сменить, там было неизвестно что...

А что, пишут в этой книге о раздельности-слитности АКПП и диффа?

Спасибо!
Дерб у тебя FOUR у АКПП отдельная полость от редуктора, редуктор приводится в движение валом который идет из АКПП там стоят сальники, Я так понимаю ты нашел крышку с щупом по правой стороне движка по ходу движения, она прям пер фартуком почти у лобового стекла. На нем указано тип жижи для редуктора, пологаю это GL-5 та самая жижа для гипоидных передач. Разница в том что для большинства полно приводных либо подключаемых авто в АКПП и редуктор льют разные жижи.
У тебя в АКПП Тип Т-4 в редуктор GL-5 это все указано на щупах.
Замена жижи в редукторе происходит путем отвинчивания болта слива расположеным у самого низа редуктора, а заливка новой жижи тоже через болт он находится в самой верней части редуктора, за его отсутствием завливается через отверстие щупа редуктора. GL-5 как правило ходит очень долго. А ТИП Т-4 нивкоем случае НЕСМЕШИВАТЬ с Декстроном и другими типами Т!!! Был печальный опыт на калдине 4ВД. Вот тебе бюллетень по жидкостям.
Есть вопросы?
 

pyrel

New member
Ок, спасибо! значит это был редуктор. В АККП заливал Valvoline Maxlife ATF с допуском T-IV. Жижу в редукторе так и менял, снизу сливная, в сторонцу салона заливная, закачивал шприцом, вошло около литра.

Извиняюсь за "тугость", но дифференциал и редуктор это разные вещи или я что то путаю...? и если разные то что лить в дифф? Еще раз спасибо!
 

technoid15

New member
Сегодня посмотрю названия и объем правильных жидкостей и отпишусь.
Пару раз уже менял. На всю машину АТФ и два вида трансмиссионки (TAF и SAF - по-моему). Второй раз трансмиссионку мне можно было не менять - синтетика.
 

Сверху