Полина Щёголева
New member
Всем доброго дня!
Сегодня по пути на работу из под капота повалил пар. Оказалось - сочится в месте соединения верхней банки с радиатором по всей длине. Пока доехал до работы - испарился весь расширительный бачок. Проверил пробку - вроде пружинит. Правда не знаю, с каким усилием она должна пружинить. Завожу на холодную, пробую открыть пробку - а из под нее напорчик такой нехилый! То что термостат мертвый - вроде очевидно. А вот должно ли быть такое давление в системе сразу после запуска при холодном антифризе - вот в чем вопрос! Подскажите, кто знает!
Сегодня по пути на работу из под капота повалил пар. Оказалось - сочится в месте соединения верхней банки с радиатором по всей длине. Пока доехал до работы - испарился весь расширительный бачок. Проверил пробку - вроде пружинит. Правда не знаю, с каким усилием она должна пружинить. Завожу на холодную, пробую открыть пробку - а из под нее напорчик такой нехилый! То что термостат мертвый - вроде очевидно. А вот должно ли быть такое давление в системе сразу после запуска при холодном антифризе - вот в чем вопрос! Подскажите, кто знает!