Давление масла

ziva

New member
Приветствую!
Похолодало и лампочка давления при заводке двигателя утром гаснет только через 3-4 секунды. А ведь всего -10 С на улице. Эту машину зимой ещё не эксплуатировал. По теплу гасла мгновенно после заводки.
Подскажите куда смотреть, где копать?
 


Lestat

New member
на зиму как минимум 5W надо.
короче масло не по сезону, зачем лил такое на зиму?
но думаю причина не только в этом
 

VladStan

New member
С маслом понятно. Но ведь оно до -20 должно намана работать. А в чём ещё может быть?
 

actimel2007

New member
всю зиму ездил на 10в40 Эссо п/с, никаких проблем (правда автозапуск раз в 3 часа на 15 мин). Может реально с маслицем что-то не то? ты бы с утреца перед запуском машины вытащил щуп,посмотрел на него....
 

Ксю Ха

New member
Приветствую!
Похолодало и лампочка давления при заводке двигателя утром гаснет только через 3-4 секунды. А ведь всего -10 С на улице. Эту машину зимой ещё не эксплуатировал. По теплу гасла мгновенно после заводки.
Подскажите куда смотреть, где копать?
Есть такая фигня называется редукционный клапан, сам точно не знаю где он и как он работает (что-то вроде открывается когда переизбыток давления масла в системе...), но если он засоряется - лампочка будет мигать и неустойчиво работает двиг, как было у меня после того как я поменял старую парашу на свеженькое маслицо.

Покажись спецам и проконсультируйся по этому клапану...
 

Lesia Lesia.

New member
А у меня всегда так было - народ говорит это нормально. До 5 секунд лампочка горит легко. Вроде, за это время ничего двиглу не случается...
 

Nikel.ua

New member
Не парься это - не беда! 2 года с такими наблюдениями катаюсь-без проблем!
 
было такое, знатоки подсказали что ето из-за обратного клапана масляного фильтра - т.е. масло с фильтра стекает за ночь (или быстрее) в поддон, а чтоб прокачать фильтр маслом (тем более холодным) нужно время
рекомендовали ставить качественный маслофильтр

была виста св-40 двиг 4s-fe
 
Вообще 3-4 секунды многовато - хотя и укладывается в норму для S серии. Может заборник масла в поддоне какими нибудь парафинами/мазутом забился и по холодной плохо пропускает?
Если есть возможность, можно для спокойствия померить на сервисе (дружественном желательно) давление масла.

По поводу фильтра - ставил разные и оригинал и манн, и кнехт, и фрам и еще какие-то - все вроде заявлялись с клапанами, но время гашения лампочки масла практически не менялось - в любом случае масло стекает в поддон за ночь и утром лампа горит пару секунд после заводки - по началу напрягало после шестерки - где она от стартера гасла, даже если двиг не завелся ;)
 
Если есть возможность, можно для спокойствия померить на сервисе (дружественном желательно) давление масла.
Не думаю, что датчик давления на машине врёт.
Да и смысл замерять рабочее давление? Проблема только при запуске.
Могу добавить, что после ремонта дрыгателя перед первым пуском специально пытался заполнить систему от фильтра до насоса маслом - ничего не получилось. Всё масло стекает через насос в картер. Наверное, это особенность типа двигателя или м.насоса. Если бы клапан стоял между маслозаборником и насосом, такой проблемы бы не было.
 

Sanjak

New member
Тоже читал о антидренажном клапане на фильтрах.. но кто его знает есть он или нет, и как сработает. Автозапуска нет.
Подожду похоладания, посмотрю увеличится ли время непогасания.
Всем спсасибо за обсуждение.
 

Userscunc

New member
Масло вточь такое же залито .. 700км назад ..:)) Хотел залить синтетику Мобил1 или 0-40 .. .0-30 .. чёта сцыканул .. Думаю двиг уже не свежий, как бы масло такое жиденькое где-нить не прсочилось .. Счас с запуском проблем нет, вот только когда ночь постоит двиг при заводке тяжеловато крутится (такое очучение что АКБ, хотя думаю 100% что масло) .. И звучки при прогреве не оч. приятные (летом таких звучков точно не было).. Вот и думаю пока чё делать. Иль поди Авось прокатит :))

P.S. Лампочка давления гаснет примерно через 1.5сек..
 

dmitriy-404

New member
Уровень без малого максимум (утром нахолодную). Двигатель масло не ест вообще (тьфу-тьфу-тьфу).
 

Сверху