Датчики на двигатель

Очень надо, собираю гибрид.
Двигатель 3s, 4s - образца 94-98 годов, проводка от SV40, есть два вопроса:
1. Электропроводка на двигателе, форсунка первого цилиндра и еще левее разъем. К чему он, датчик положения распредвала, датчик положения коленвала, или что-то еще?
2. Тот же двигатель. Датчик положения дроссельной заслонки - трех контактный принцип его действия: замыкание-размыкание контактов или ползунковый резистор?

Ищу сканированию страницу схемы электрооборудования "УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ (4S-FE с АКПП) для SV40 (возможно одинаковые с 3S-FE)

Извиняюсь за возможно некорректные вопросы.
 


Похоже разобрался 1-й пункт - это электроклапан дополнительной подачи воздуха на ХХ во время включения кондиционера.
По второму вопросу открыт, на старый датчик трех контактный, внутри одна группа замкнута на ХХ, вторая разомкнутая и замыкается на 50% открытия дроссельной заслонки. У новых после 94 г.в. тех же трех контактный не понятно какой принцип?
Может кто разбирал знает?
 
купите книжку или скачайте, а...
не по тому пути вы пошли, перебирая проводку, хотя да, большинство датчиков взаимозаменяемые, но тут больше от ЭСУД зависит.
 

RuXxru

New member
Из-за одной страничке покупать, тем более что литературы достаточно, только по SV40 нет, скачать - подскажите где?
С датчиками разобрался: трех контактные, что на дроссельной заслонке, есть двух типов, различие только в IDL постоянно замкнутый или постоянно разомкнутый, PSW - работают одинаково. Осталось выяснить какой тип должен стоять у меня.
 

lozov

New member
Из-за одной страничке покупать, тем более что литературы достаточно, только по SV40 нет, скачать - подскажите где?
С датчиками разобрался: трех контактные, что на дроссельной заслонке, есть двух типов, различие только в IDL постоянно замкнутый или постоянно разомкнутый, PSW - работают одинаково. Осталось выяснить какой тип должен стоять у меня.

я качал здесь правда давно
 

Сверху