датчик уровня топлива

netnovichok

New member
Всем доброго времени суток.вообщем начал замечать что датчик уровня топлива стал показывать погоду.заливаю 20 литров на пустой бак,показывает половину бака.потом стрелка начинает ползти вверх.и останавливается в одном делении от полного бака.по мере расходования залитого топлива стрелка то опускается,то поднимается.в итоге после трех дней езды,она опустилась на середину шкалы и загорелась лампочка.недавно менял топливный фидбтр в сервисе.неужели это сервисмэны накосарезили.вообщем не знаю чему верить,лампочке или стрелке.подскажите кто чем может.
 


Сидение заднее снимешь и все поймёшь. Тока как обычно от прямоты рук зависит как разбирать и собрать :) . Я сам датчик уровня не починял и последовательнотсть тебе не раскажу. Посмоти поиском по тоётавсим форумам.
Вот для ознакомления
 

olgerdviz

New member
по описанию из книги Авто-Дата стоит аналоговая приборная панель. Датчик топлива показывает почти правильно, т.е. на предпоследнем делении входит ровно 40 литров что называется "под горло"
но что напрягает
1. ни разу не видел чтобы датчик показал максимум - верхнее, последнее, деление
Как бы здесь все понятно, датчики уровня в баке глючат

2. не понятно как он работает. Т.е. показывает уровень даже при не вставленном ключе зажигания, скидываем "-" с аккумулятора - показывает уровень, ждем 5-10 минут все равно показывает.
 

Nasya

New member
по пункту 2 скажу вот что. (Моё мнение) Видимо прибор сделан так, что без импульсов стрелка будет стоять на месте бесконечно долго. Типа пошагового двигателя. Пока не подашь импульс на понижение или на повышение стрелки, она будет стоять на месте. Наличие клеммы на аккумуляторе безразлично.
 

Rendel

New member
такая-же фигня,заливаю до полного с краев,а показывает что литров 10 не хватает....вот тоже думаю залезть почистить надо.думаю в этом дело
 

WPservice

New member
по пункту 2 скажу вот что. (Моё мнение) Видимо прибор сделан так, что без импульсов стрелка будет стоять на месте бесконечно долго. Типа пошагового двигателя. Пока не подашь импульс на понижение или на повышение стрелки, она будет стоять на месте. Наличие клеммы на аккумуляторе безразлично.
хм.... возможно, но не похоже чтобы япы так заморочились с шаговиком....
опять же в книге сказано, что изменение уровня бензина отражается на стрелке не сразу а по истечении некоторого времени, типа емкость пока не зарядится
 

Martyr

New member
да и еще
раньше у меня на мазде стрелка сразу выходила на правильное показание и падала на ноль при выключении зажигания, все логично
у знакомого на ниссане 94 года стрелка тоже не "падает" при выключении зажигания...
 

Reihani

New member
в тойотах стрелка указания уровня не падает даже при снятии панели )))
зы. Когда заливаюсь "под завязку", стрелка ваще падает на ноль, как при пустом баке, но енто похоже из-за моего вмешательства в конструкцию кронштейна бензонасоса (ставил бОльший бензонасос).
 

xealon

New member
и у меня и у бати на Прадике стрелка всегда показывает уровень топлива... вне зависимости от ключа зажигания и клем на аккумуляторе...
 
так вот ПОЧЕМУ показывает ....
т.е. чтобы начать разбираться почему показывает мягко говоря хрен знает что, надо понять как все это работает, отсюда вопросы ... на которые пока нет ответа, а значит проблема остается .....
 

matsimon

New member
У меня на VISTE 92 SV 32 такая же хрень.Знаю что бензина пол-бака а стрелка на нуле.Потом загорается индикатор.Заливаю 15л стрелка показывает 45л.
 

bego

New member
Я разбирал датчик уровня в баке. У меня тоже указатель погоду показывал. На датчике основная проблема засирание дорожек и не контакт подвижной части. Все надо разбирать чистить подгибать контакты и собирать. Проверять мультиметром чтоб не было дерганий при повороте подвижной части. После этого указатель стал показывать более менее нормально. При полном баке верхнее деление. Лампа загорается на предпоследнем делении. При остатке в баке примерно около 15л, при остатке 6-8л горит всегда. Почему не падает стрелка не знаю наверно конструкция прибора такая. И при заправки медленно поднимается на новое положение. Наверно специально чтоб не дергалась при движении. Лампочка кстати управляется терморезистором при полном баке он охлаждается бензином, при снижении уровня резистор нагревается протекающим по нему током и уменшается его сопротивление и лампа загорается.
 
Вот по поводу терморезистора у меня он сгоревший. Давно надыбал инфу в инете про то как его заменить. Для меня эта операция легкая, однако не понятно какое сопротивление должно там стоять. В одних источниках 330 Ом, в других 1 кОм, в третьих 1,5 кОм-а. Поехал я на выходных в чип и дип, там для меня вообще не нашлось таких номиналов. У них вообще нифига нету практически из терморезисторов. Купил в другом месте на 1 кОм ММТ-1. Подцепил его на проводки к фишке и наблюдал как он работает. В общем все нормально, но он греется так, что через 10-15 минут поездки серединка терморезистора совсем чуток потемнела и его температура совсем чуток обожгла мне палец. Я конечно понимаю, что когда я его запаяю в колбу, то часть тепла будет переходить на нее и он сам будет чуть меньше греться, но все-таки что туда нужно впаять? Или может быть их параллельно спаять и тогда сопротивление останется прежним а греться возможно будут меньше. Кто подскажет? Страшно ездить с терморезистором раскаленным в баке и еще муторно все это делать если он сгорит через 30 минут после того как перестанет остужаться бензином.
 

Сверху