В канаде по правилам машина должна ездить со светом всегда и при любых условиях. Пульт как и у всех нужен для включения поворотников, света и т.д., только управлять светом самостоятельно я могу в течении 15 секунд пока автоматика не включит свет:-(, сначала я думал что это из-за датчика света, решил его снять и всё равно такая же проблема. Даже не знаю что делать. Единственное возможное управление в темноте я могу переключать с ближнего на дальний и наоборот, но выключить свет я не могу никогда, хотелось бы разобраться. В книжке посмотрел такой схемы нет может кто поможетА причем здесь датчик света? Датчик света отвечает за включение фар в темноте и сумерках..
А зачем пульт управления если свет постоянно горит? За что пульт отвечает?
"Канадский" ближний свет у Тойот включает особое реле - Daytime runing light relay.Люди добрые скажите как отключить датчик света. У меня канадка, а у них по правилам свет должен всегда гореть, причём когда свет включается, пульт управления напрочь отказывается работать. Камри 99г.в.
и что же теперь мне никак нельзя без света днём ездить?:-("Канадский" ближний свет у Тойот включает особое реле - Daytime runing light relay.
Однако просто тупо его отключить, как правило, нельзя - тогда фары вообще перестают работать.
А где он находится не подскажешь?"Канадский" ближний свет у Тойот включает особое реле - Daytime runing light relay.
Однако просто тупо его отключить, как правило, нельзя - тогда фары вообще перестают работать.
хотелось бы самому разобраться, но это уже не беда. Сегодня трогаться начал, услышал щелчок такой резкий и звонкий. Он прослушивается только при резком трогании. Что это может быть не в курсе?Хочется своими руками? Если нет то к автоэлектрику или просто "подготовленному пользователю". Русскоязычным мануалам по части эл.схем не доверяю, издателю объем важен.
У них на ближнем как таковых лампочек нет всего 15ват, а на дальнем 45. они могут только переключать с дальнего на ближний и то когда на улице темно.А чем мешает днем свет ездить? Машину лучше видно.
А канадцы же как-то рулят пультом при езде со светом может в другом чем нибудь дело?