Датчик БДЗ

Вчера решил заняться чисткой БДЗ.
Всё снял, открутил как полагается, но зачем-то открутил от самой ДЗ датчик, который крепится на 2 болта. Босле полной прочистки всё собрал и поставил всё на место. Запустил двигатель. И тут появилась такая проблема: на холостом ходу двигатель работает ровно, но когда начинаю нажимать на газ - происходят ужасные провалы, как при мёртвом бензонасосе, но машина не глохнет. Потом решил отсоединить контакты от этого датчика и машина заработала как надо.
Вопрос: за что отвечает этот датчик? Мог ли он сгореть и как это проверить? Или его надо регулировать?
 


wMaster_2

New member
Его репетировать надо. В мануале найдёшь как и что.

Ну примерно так: ДПЗ "видит" работает машина в холостом ходу, или под нагрузкой. Твоя задача эту границу настроить.
У заслонки есть упор. Смотришь чтоб саму заслонку в патрубке не подкусвыало. Если подкусывает - регулируешь упором.
Далее берёшь щуп (по книге по-момему 0,6), вставляешь его м у упором и рычажком. Берёшь ц-шку, подключаешь её к контактам датчика (IDL и Е1. но точно не помню, надо в книге смотреть. И то у меня книга для 4-х контактного датчика) и находишь такое положение датчика, где через эти контакты начинает "пищать" ц-шка. Подтягиваешь его.
Вставляешь щуп 0,5 мм - проводимости не должно быть
Вставляешь щуп 0,7 мм - должна быть.
Это что-то типа теста настройки.

ПС: пор поводу проводимости могу ошибиться, поменять местами проводимость нет проводимости.
 

prokopenko

New member
К чему градус то мерить?
ДПДЗ как раз и должен показывать мозгам, на какой угол открыта дрос. заслонка.
 

amdesign

New member
Разве настройки сбиваются, когда откручиваешь датчик? Ведь я его и снимал, и ставил на место под одним и тем же углом (в положении закрытой ДЗ).
 
народ, я вчера мельком глянул мануал.... там так пишут.

Разве настройки сбиваются, когда откручиваешь датчик? Ведь я его и снимал, и ставил на место под одним и тем же углом (в положении закрытой ДЗ). - при чем здесь настройки - его и надо поставить чтобы положение заслонки соответствовала положению датчика.....
 

Lesia Lesia.

New member
Я его так и поставил. Но при нажатии газа, с включенным датчиком машина начинает дурить. Обалденный провал газа... Такой провал встречается на карбюраторных машинах, когда карбюратору пи....
 
ты немного не понял... короче если ты его просто ставишь - заслонка находится в закрытом состоянии а у датчика положение не закрытой заслонки
 
попробуй заслонку повернуть на 60 градусов относительно закрытого положения и поставить датчик, вечером выложу как в мануале написано
 

bellis

New member
а убедитесь что дроссельная заслонка закрыта полностью
б установите датчик в первоначальное положение, поверните его на 60-120градусов против часовой стрелки и вставьте в корпус дроссельной заслонки.
в поверните датчик по часовой стрелке и временно закрепите его.
г. при необх отрегулируйте датчик
 

Sanjak

New member
регулировка:

вставить щуп 0,4мм между регулировочным винтом упора дросс заслонки и рычагом . проверить наличиепроводимости между выводами idl и e2
ослабить винты крепления датчика а затем плавно поворачивая по часовой стрелке найти его положение до момента когда произойдет разрыв цепи и зафиксировать датчик
 

Lesh

New member
Видимо не зря говорил мне знакомый автомех чтобы я этот датчик не трогал когда БДЗ буду чистить, сказал что потом высталять зае..сь...
У них в авторемоноте зтим электронщики занимаются...
Хорошо что не полез.
 
Видимо не зря говорил мне знакомый автомех чтобы я этот датчик не трогал когда БДЗ буду чистить, сказал что потом высталять зае..сь...
У них в авторемоноте зтим электронщики занимаются...
Хорошо что не полез.
ятоже такой вывод сделал! ну его трогать этот датчик - тем более от прочистки его ниче не изменицца.....
 

romb1k

New member
Всем спасибо!
Я его и не собирался чистить, просто побоялся залить жидкостью...
 
Видимо не зря говорил мне знакомый автомех чтобы я этот датчик не трогал когда БДЗ буду чистить, сказал что потом высталять зае..сь...
У них в авторемоноте зтим электронщики занимаются...
Хорошо что не полез.
да ну уж.
Я даже учитывая свою дотошность сделал всё максимум за полчаса.
 

Leadtek

New member
Есть вопрос, чистил БДЗ так как обороты плавали и на холостом и на D, но по истечению некоторого срока все началось опять, и при непрогретой машине все ок, а когда рабочая температура набирается ХХ начинают плавать, что посоветуете? еще раз БДЗ разобрать и почистить((
 

Сверху