Что твориться с охлаждением???

на что грешить - не знаю! Кто может - подскажите, пожалуйста!
Двиг 4S , состояние нормальное, при спокойном стиле езды все нормально, при движении на высоких оборотах выбрасывает антифриз из расширительного бачка под капот.
Крышку радиатора - менял...не помогло...чего думать - не знаю...
Крышка на расширительном бачке...может она? там тоже клапан?...Да...я так понимаю, что из расширительного бачка по мере охлаждения ОЖ должна обратно в радиатор поступать, верно? вот...а она, зараза...так в расширительном и остается...Чего делать то?
 


Была такая хрень.искал долго.заменил крышку радиатора.нет.помпу.нет.проладку.нет.поставил радиатор с другой машины.гуд.разобрал свой больше половины трубок наглухо засраты.взял контракт.
 

tester999

New member
Двиг 4S , состояние нормальное, при спокойном стиле езды все нормально, при движении на высоких оборотах выбрасывает антифриз из расширительного бачка под капот.
Крышку радиатора - менял...не помогло...чего думать - не знаю...
Крышка на расширительном бачке...может она? там тоже клапан?...Да...я так понимаю, что из расширительного бачка по мере охлаждения ОЖ должна обратно в радиатор поступать, верно? вот...а она, зараза...так в расширительном и остается...Чего делать то?
да нет на расширительном бачке клапана, просто "водяной затвор".
а когда на высоких оборотах двигаешься, температура двигателя не растет?
 

gunit

New member
да нет на расширительном бачке клапана, просто "водяной затвор".
а когда на высоких оборотах двигаешься, температура двигателя не растет?[/QUOTE

растет скачкообразно, при резком увеличении оборотов, например, на обгоне...
Х.Е.З. что это...если бы прокладка - то в бачек бы булькало, верно? и на холостых оборотах выбрасывало, так нет же...только на оборотах....
а вообще температура держится стабильно, даже в пробках....
я вот думаю, может это термостат подклинивает?
 

Yegor Larchenko

New member
Посмотри внимательно заливную горловину радиатора, антифриз там мог проточить канавку - поэтому замена "крышки" не поможет, антифриз будет уходить в бачек минуя клапан крышки. Поверхность горловины радиатора, к которой прижимается "резинка" клапана крышки , должна быть ровной.
 

oxygen

New member
Поддерживаю версию Alternative, Сам как-то сталкивался.... Смотри седло клапана в заливной горловине.
 

pogasiy

New member
а когда на высоких оборотах двигаешься, температура двигателя не растет?[/QUOTE

растет скачкообразно, при резком увеличении оборотов, например, на обгоне...
Х.Е.З. что это...если бы прокладка - то в бачек бы булькало, верно? и на холостых оборотах выбрасывало, так нет же...только на оборотах....
а вообще температура держится стабильно, даже в пробках....
я вот думаю, может это термостат подклинивает?
раз при обгонах температура ползет, сделай еще один тест прогрей двигатель на холостом ходу до срабатывания вентиляторов.
если не сработают, то проверь датчик отключения вентиляторов - он находится внизу радиатора возле левого переднего колеса в пластмассовом кожухе, более с проводами там ничего нет.
бывает раскручивается и показывает температуру когда уже начинаешь кипеть, сейчас зима-весна Т низкие это проходит просто с выбросом тосола.
клинило термостат в открытом состоянии - Т двигателя наоборот бы падала.
 

Сверху