Что-то расход великоват!?

Собственно имеем: Виста SV-30 91г 4S-fe неВД, автомат, пробег около 145 тыс. Бенз Аи-92 (Роснефть)
Получается, что на 10л в городе проезжаю 75, макс 80 км (лампочка горит конкретно), путём нехитрых вычислений получаем 13.3-12.5л на сотку. У соседа Х-трейл 2.0 ВД столько кушает!!!
При этом:
- темперарура -15 -20;
- заводиться с первого, иногда второго раза;
- давление в шинах норма;
- воздушн. фильтр в поряде;
- по городу не топлю, макс на разгоне до 2200 об мин;
- грею не больше 2-х минут (почти как летом), потом около 700 метров до трассы 15-20 км ч;
- на свечи тоже не жалуюсь.
Летом расход по городу был 8.5-9 литров
Может какие датчики "загадились"?
Или так должно и быть!?
 


У меня в 40 кузове третью зиму ходит, схождение немного сбито, резина шипованная, кушает примерно так же. Летом нормализуется. Бензин последние месяцы лукойл.
 

Chdim

New member
А у вас в хабаре расход именно таким и будет. А про расход ниссана - чистая выдумка, особенно зимой.
 
#4
Михал(ПРИМОРЬЕ)



Адрес: Приморский край
Сообщения: 305 А у вас в хабаре расход именно таким и будет. А про расход ниссана - чистая выдумка, особенно зимой.
+1
ВВА ты еще на небольшие расстояния небось ездишь? Если да, то к сведению: дополнительный бенз. в двигатель для прогрева поступает вплоть до 70 град. двегателя. Т.е. чуть-чуть не прогрет двиг. - соотв расход.
 

Fermata

New member
Да действительно расстояния небольшие (до центра города 15 км), по центру несколько 3-5км участков и обратно.
Но двига греется быстро ч з 2-3км, уже выходит на рабочую температуру, или лучше греть на месте, до такой же темп.!?
Что лучше и экономичнее?
 

seo-neo-ы

New member
Да действительно расстояния небольшие (до центра города 15 км), по центру несколько 3-5км участков и обратно.
Но двига греется быстро ч з 2-3км, уже выходит на рабочую температуру, или лучше греть на месте, до такой же темп.!?
Что лучше и экономичнее?
Да без разницы, что так что этак.
 

wolker

New member
По-моему отличный расход. У меня в среднем 13, с прогревами 16. Что касается соседа с хитрилой, так и ты ему скажи, что у тебя расходует 8 литров, оба удовлетворенные разойдетесь
 

masyanchik

New member
Да вроде РН нормальный бенз, а вот у НК расход больше и ценник "конский"(((
 

Kutuzov

New member
Собственно имеем: Виста SV-30 91г 4S-fe неВД, автомат, пробег около 145 тыс. Бенз Аи-92 (Роснефть)
Получается, что на 10л в городе проезжаю 75, макс 80 км (лампочка горит конкретно), путём нехитрых вычислений получаем 13.3-12.5л на сотку.
Может какие датчики "загадились"?
Или так должно и быть!?
по машине так же, только камри 255 тыс.км пробег в холода доходило до 16-17 литров, сейчас 14. летом все нормализуется 11-12 по городу 7-10 на трассе. на этой машине уже 7 лет. так что любим кушать в холода)))
зато заводится со второго раза максимум всегда.
 
Да причин расхода много может быть.

Для меня 11л 100 км. - норм расход. До поломки лямбды был именно такой.
С "поломаной" лямбдой кушает 14-15 на сотку.

Кста, я стараюсь не ехать, пока машина до хотя бы градусов 65 не прогреется. Потому как на непрогретом моторе при движении расход просто сумашедший.
 

Morozov

New member
на этой машине уже 7 лет. так что любим кушать в холода)))
зато заводится со второго раза максимум всегда.
Аналогично, с января 2000г)
В обслуге простая, как "Жигуль"
Всё никак прощаться с ней неохота...
 
Кста, я стараюсь не ехать, пока машина до хотя бы градусов 65 не прогреется. Потому как на непрогретом моторе при движении расход просто сумашедший.
У меня в движении, прогревается до нормы, ч з 3-5 км, а если на месте прогревать минут 6-8.
Думаю, то на то и выйдет!?
 

Bonus

New member
Кстати, вот все говорят - холода и всё такое. а по сути - в холодную погоду воздух больше насыщен кислородом, соот-но мотор развивает большую мощность. если учесть что ОЖ прогрета до норм. температуры и масло соответствующей вязкости(один фиг горячее) - то разницы в расходе при длительном движении не должно быть.
 

Сверху