Что то млить СВЕЖО в висте :)

не замерз, но и НЕ ЖАРКО :)
вроде все греется, салонный фильтер новый :)
но в майке не поездиеш!!!
а всего то -20-25-30 :(
или этот автобус протопить надо дольше времени или печка загадилась...
у кого в ардео жарко? :)
 


Lord-Freeman

New member
Здорова! сам уже подустал бороться с печкой!но не дует кипятком и всё! скидывал торпеду мыл всю печку,испаритель! вчера снимал шланги с печки.смотрел их на возможность раслоения!но всё нормально внутри! теперь вкурил может это из-за электро подогрева!?
шланги идут:
1) шланг-тройник с падающего на печку
2)шланг-выход обратно в блок двигуна!
предпологаю из-за этого в печки слабая церкуляция!видать через подогрев получается как по малому кругу жидкости легче пробегать!сегодня врежу туда краник и закрою его посмотрю как печь задует!если кипятком то в этом дело значит!потом отпишусь!
У тебя у самого этот подогрев не стоит?а то может такая же история!
 

TP Promo

New member
вчера вечером врезал итальянский краник в шланг эл.подогрева и закрыл его!вроде по быстрее качегарит тепло в салон!посмотрю в морозы,а то сейчас -15°с!при езде обороты больше 2.000 - горячий воздух шпарит!
 

YanaI

New member
вООще, температура воздуха регулируется заслонками (воздух или через радиатор или мимо), а не так как в жигулях, крантиком. не заню точно, как в sv30 94 года. Но думаю так же.
 

MiddleSky2

New member
неа, температура воздуха из печки регулируется как этой самой заслонкой, так и протеканием собственно ОЖ через радиатор печки-то биш краником. Т.е. причины холодного воздуха две: либо заслонка, либо плохое прохождение ОЖ ч з радиатор печки.
 

irinakopiltcova

New member
Попробуй найти датчик температуры воздуха в салоне,отключи его и попробуй без него поездить.Если при выставленной температуре в салоне +18. И посмотри под капот:краник должен открыться полностью.
 

seryoga

New member
Попробуй найти датчик температуры воздуха в салоне,отключи его и попробуй без него поездить.Если при выставленной температуре в салоне +18. И посмотри под капот:краник должен открыться полностью.
coronamark2! ты не в курсе краник пЕчки при закрытом положение должен полностью блокировать проход жидкости? или она не много проходит!я снимал кран закрывал он у меня не много продувался!
 

Irina Kim

New member
Да, при установленной в салоне температуре cold кран должен быть закрыт
 

AllesN

New member
это да понятно!но я сам кран снимал мыл его!когда в него дуешь при закрытом положение он у меня чуть-чуть пропускает процентов 5-7% где-то!наверно у меня уплотнения в нем усохли!?
 

Autoreg

New member
Всё дело в печке. Сам неделю как победил. Кранов там никаких нет (в Ардео), регулируется температура заслонками как уже было замечено. У меня была забита герметиком и с дыркой. Поменял - теперь африка :)
 

redak

New member
а я прежал шланг (где-то раньше на форуме было) только не полностью (взял хомутик и перетянул где-то на половину) конечно не Африка но стало значительно теплее
 
это да понятно!но я сам кран снимал мыл его!когда в него дуешь при закрытом положение он у меня чуть-чуть пропускает процентов 5-7% где-то!наверно у меня уплотнения в нем усохли!?
Вполне возможно. Сейчас-то ничего,а летом будет тяжко кондею прохладу поддерживать...
 

simonlexx

New member
Ларчег просто открывался :)
как я таг мог упустить количество антифриза в системе :) расш. бачек был пустой и сухой совсем :) даже на горячую...... добавил с поллитра и жарка :)
 
НА КОЛЕНИ!!!!! Ну так же нельзя,граждане! мы тут репы морщим,думаем,что всё у него нормально,только печка не греет,а у него... НА КОЛЕНИ-И-И-И!!!!!!!!!!
 
после пережатия шланга (пост №12) машина стала долго греться шо пипец, аж прамо раза в два дольше выходит на рабочую температуру, подумал что всетаки не так уж и холодно то, убрал его нафиг.
на днях ездил на торнео, климат был выставлен на 20 градусов так у меня примерно такая температура и стоит в салоне.
пережатие шланга подняло температуру градусов на 5-7, но думаю это не выход, надо лезти дальше
 

seo-neo-ы

New member
Сегодня в -42 ездил на аккорде седане 1,8 втс. Если печку выкручивать в +32 темп двигателя, когда стоишь, падает моментально ... Ставишь +26 и на ходу и на месте уже держит. И что самое интересное пофиг +32 или +26, на ощупь температура с воздуховодов одинакова. Завтра на своем диване попробую так выставить.
 
У климат-контроля есть программа,в соответствии с которой он и работает,поэтому воздух из дефлекторов,скажем так, горячий. А вот если отключить датчик температуры в салоне,тогда печка выдаст все,на что способна...
 

Сверху