Что может быть с коробкой?

Vincie

New member
Коробка А42ДЕ от марк2 в 90 кузове. Симптом таков, после хорошего прогрева долго не включается задняя передача, приходится изрядно погазовать, далее с рывком происходит движение назад.
Так же на 3 передаче присутствует "провал" коробка буксует.
На холодную задняя включается сразу.
К чему готовиться? Что с девайсом?
5 лет коробка работала без нареканий.
 


Коробка А42ДЕ от марк2 в 90 кузове. Симптом таков, после хорошего прогрева долго не включается задняя передача, приходится изрядно погазовать, далее с рывком происходит движение назад.
Так же на 3 передаче присутствует "провал" коробка буксует.
На холодную задняя включается сразу.
К чему готовиться? Что с девайсом?
5 лет коробка работала без нареканий.
Замена прокладок гидромозгов срочно, если фрики не успел подпалить то все пройдет лет на 10 :
 

AllesN

New member
Замена прокладок гидромозгов срочно, если фрики не успел подпалить то все пройдет лет на 10 :
Поточнее пожалуйста, что значит прокладка "гидромозгов" ?
 
По мануалу должен заливаться Д2 минералка, а я год назад залил Д3 полусин.
Может ли это являться причиной?
А так же может ли являться причиной перелив жижи, хотя бы чуть чуть?
 

SvetlanaR

New member
По мануалу должен заливаться Д2 минералка, а я год назад залил Д3 полусин.
Может ли это являться причиной?
А так же может ли являться причиной перелив жижи, хотя бы чуть чуть?
Все нормально Д2 меняется на Д3, даже лучше себя ведет особенно зимой.
 
А у меня только 4 нет передачи. Клапан O/D не работал. Пробовали его отглушать,толку нет. Коробка А43D. Остальные передачи работают без замечаний. Поддон вскрывали, сетку мыли (хотя там все чисто было). Жижа меняна. Ваше мнение.
 

Lam1

New member
Готовсья на замену каробки, дешевле контрактную купить чем старую перебирать (ремонт).
 

madtop

New member
была такая же уйня на a42de. Менят жижу - не помогло, через неделю снова чернущщая стала, только зря 2500 на ветер выкинул мля... Итог - замена на контракт. Замена обошлась в 17500 с работой и промывкой Шевроном на стенде.
 

starsolaris

New member
По мануалу должен заливаться Д2 минералка, а я год назад залил Д3 полусин.
Может ли это являться причиной?
А так же может ли являться причиной перелив жижи, хотя бы чуть чуть?
Зачем лить Д3, если в мануале, на щупе и даже на шляпке болта сливного отверстия картера АКПП написано, что нужно лить именно Д2?!
Почитай в И-нете информацию. Д3 слишком жидкий для коробаса сконструированного под Д2.
 

Сверху