что льем в редуктор camry gracia

год назад менял левый сальник на редукторе (черти) слесари сказали чтоб в коробку масло долил и мол все будет ок, я решил поменять жижу полностью на аппарате где другие черти меня убедили что там коробка с редуктором имеет один картер, так я проездил целых 35000км. Недавно решил сам поменять жижу со снятием поддона, полез в яму смотрю а там две пробки выкручиваю с поддона коробки вылилось 3 литра декстрона а с редуктора грамов 100 черной каши я был в шоке, вопрос что туда теперь лить один говорит тоже что и в коробку другой трансмисионку. Подскажите что правильнее будет...САМОЕ ГЛАВНОЕ РЕДУКТОР ДОСИХПОР ЖИВ НИКАКОВО ГУЛА...
 


А теперь настоятельно рекомендую залить в дифференциал жижу и покатавшись некоторое количество км сменить ее. Короче промыть нужно.
Что туда лить зависит от коробки, но раз 2 сливных, рискну предположить что там 140-овая коробка. Лить то-же что и в коробку. У меня написано Dexron 2, вот я его в обе полости и залил. А через что залить? Так там сзади есть пробка, назову её контрольно-заливной, я залил прямо сверху, без ямы, так добрался.
И самое главное пойти в это сто и если не набить морды этим козлам, то написать в книгу жалоб и предложений и обязательно известить об этом случае управляющего!
 
спасибо не то время морду бить(себе дороже), так и сделаю залью декстрон если не ошибаюсь где-то около 1,5литра входит.
 
Трансмиссионку-не рекомендую,т.к. если бы это можно было лить, в мануале бы написали: или-или. А там написано D III.
 

webrude

New member
В том и фигня, что в разных мануалах по разному написано... Где - декстрон, а где трансмиссионку
 

vowar

New member
Я доверяю манулу от издательства Автодата, в нем так написано...
 
Сомневаюсь что в коробке есть сальники на дифф. Отсюда дехрон частично перемешиваться наверное будет с тем что залито в коробку. Поэтому лить ТОЛЬКО одну жижу, и никакое масло не советую. ИМХО!!!
 

oxygen

New member
какая коробка стоит 140 или 540 . у меня 540 так в редуктор заливал черз щуп синтетику 75 w 90 GL т. и в заднии мост тоже самое . а в саму коробку дикстрон транс макс z так рекомендуют л- автодата да 4 ведовая машинка 2 щупа на коробке и на редукторе и по этому смотреть масло на уровень не пробил ли сальник в дифф из коробки
 
так и сделаю залью декстрон если не ошибаюсь где-то около 1,5литра входит.
Мля, мне залили Dexron II, 1.2 л, до заливной пробки (сказали так). Надо бы проверить. A140E коробка.
ОФФ: Лошары на СТО, бля. Говорю, надо в коробке и главной паре сменить жижу. Мне: там только в коробке меняется, всё едино типа у вас. Иди смотри, говорю. Ладно, нашёл он 2 пробки. И спрашивает у другого - чё лить? Другой ему: трансмиссионнку лей! Я им: не ипите моск, там тоже Dexron надо. Ладно, слил первый чел, убедился, что Dexron. Жижа ещё с Япии. И в книге напИсано, что Dexron II or III. Вывод: надо книги читать и учить матчасть, чтоб не устосали "мастера" кривыми руками даже исправные агрегаты, не говоря уже про ремонт.
 

Partisan

New member
год назад менял левый сальник на редукторе (черти) слесари сказали чтоб в коробку масло долил и мол все будет ок, я решил поменять жижу полностью на аппарате где другие черти меня убедили что там коробка с редуктором имеет один картер, так я проездил целых 35000км. Недавно решил сам поменять жижу со снятием поддона, полез в яму смотрю а там две пробки выкручиваю с поддона коробки вылилось 3 литра декстрона а с редуктора грамов 100 черной каши я был в шоке, вопрос что туда теперь лить один говорит тоже что и в коробку другой трансмисионку. Подскажите что правильнее будет...САМОЕ ГЛАВНОЕ РЕДУКТОР ДОСИХПОР ЖИВ НИКАКОВО ГУЛА...
Sake привет земляк!!!
Читал твою историю про дифф.!!!!
Просто в шоке!!!
объем 2.2 АКПП A140E имеет раздельную полость дифф(главной передачи) и
соответсвенно свою заливную и сливную пробку. АКПП и дифф соеденяет
вал который приводит в движении шестерни диффа, так вот на валу стоят
2сальника в обойме, т.е Жидкость АКПП и диффа несообщаются!!!
В случае если сальники прохудятся, то АТФ АКПП будет литься в дифф и
далее наружу через сапун диффа который сверху на диффе видно открыв
капот. Уровень АКПП выше уровня диффа, при заглушеном двиг. АТФ из
АКПП перелилась в дифф уровень упал в АКПП, АКПП горит.
в дифф по мануалу льют декстрон 2 или 3, но вот по тех-им бюллетеням
которые рассылаются для диллеров рекомендуется для наших авто
GL-5(специально разработанная жидкость для гипоидных передач), а вот
АТФ это впервую очерь гидравлическая жидкость. Но я непослушал этих
рекомендаций и залил декстрон3 то что и в АКПП.
Объем диффа 1,8литра.
А вот то что вылилось у тебя с диффа все 100гр черной каши-ЭТО
ПРОБЛЕМА!!! Возможно при замене АТФ в АКПП тебе слили с АКПП и диффа
все жидкости. а залили только в АКПП!!! (Или авто пришла
конструктором, хотя мало вероятно для Казахстана) вот ты проездил на сухом
диффе, вот и сальник прохудился потомучто износили шлицевую стакана
или шестерни диффа!!! На скорости 90-122км/ч есть вибрация?
Течет ли сейчас через сальник?
Если это все присутствует, то замена АКПП в сборе с диффом
неизбежна!!! Т.к отдельно дифф непродается!!!
40тыс тенге АКПП в сборе (кот в мешке!!!) 50тыс тенге за снятие и
установку АКПП.
 
Люди, а на 2mz 4wd, диф раздельный с акпп, или нет? Менял масло в коробе, мастер (вроде граммотный) сказал что они сообщаются, но заливал все равно и в коробку, и в диф отдельно с помощью воронки...Залил аналог T-IV, Valvoline Maxlife...
Просто сейчас езжу и чувствую что переключение пердач стало более резким.Может для новой жижи надо подрегулировать тросик?
P.S.Короб вроде как А541...
 
Люди, а на 2mz 4wd, диф раздельный с акпп, или нет? Менял масло в коробе, мастер (вроде граммотный) сказал что они сообщаются, но заливал все равно и в коробку, и в диф отдельно с помощью воронки...Залил аналог T-IV, Valvoline Maxlife...
Просто сейчас езжу и чувствую что переключение пердач стало более резким.Может для новой жижи надо подрегулировать тросик?
P.S.Короб вроде как А541...
Привет! АКПП какая, глянь на шильдик (мет табличка на фартуке) Transaxel напротив нее номер, я пологаю у тебя A540H для полного привода. Посмотри!
Так вот АКПП и редуктор (дифф) полости несообщаются, если есть сливная и заливная пробка на диффе. в АКПП А540Н льют тип Т-4, на щупе указано, Щуп есть у диффа под капотом??? ближе к фартуку?, что на нем указно то и лей. На калдине было АКПП А540Н 4вд так вот в дифф надо GL-5 так и указано. Е еще derb вопрос что в АКПП лил? на калдине как говорил надо тип Т-4 или эквивалент, так вот на базаер сказали что dexron-3 он и есть. Залил проехала 40тыс км, побежала АКППв районе схождения с двиг. так вот и думай есть ли правильный эквивалент типу Т-4.
 

Sofia Kustova

New member
Щуп отдельный для диффа не нашел, поищу еще. На базаре смотрел Т-IV, но канистры не понравились, одни говорят что япония, другие про такие же точно что корея...в общем нет доверия.
Залил Вальволайн только потому, что у них есть допуск для T-IV тойоты. А декстрон 3 не имеет такого допуска. Ну и плюс у них хотябы есть гарантия что не подделка, масло в двигатель такое же заливаю.
 
Щуп отдельный для диффа не нашел, поищу еще. На базаре смотрел Т-IV, но канистры не понравились, одни говорят что япония, другие про такие же точно что корея...в общем нет доверия.
Залил Вальволайн только потому, что у них есть допуск для T-IV тойоты. А декстрон 3 не имеет такого допуска. Ну и плюс у них хотябы есть гарантия что не подделка, масло в двигатель такое же заливаю.
Derb привет! На наших базарах T-4 в черных 4литровых канистрах прямоугольных тойотовские- они разливаются в Эмиратах и т.п. но ни как ни в Япии, Японцы для внутреннего рынка разливают Т-4 в белые канистры- это отличает их. Я на прежнем авто тоже валволин везде лил. На Кволисе лью Валволин все кроме двига, по причине что ранне пользовались ESSO.
 

YanaI

New member
лить ОДИНАКОВУЮ жидкость с коробкой ! ибо там хоть сальник и есть между коробкой и дифом, но проверить его целостность анриал. Если сальнику кирдык то жижка может перемешиваться.
 
Много сомнений по поводу ДЕКСТРОНА в диф. Манул мануалом а вот с точки зрения условий работы, ну ни как туда не подходит ДЕКСТРОН. А теперь об опыте. Три года или 100000 (2-я замена через 50 тыс была) км залита трансмиссионка 75W90. Осенью на СТО заменили, стал замечать неприятный звук при трогании с места с вывернутым рулем. Звук похожий на гул ступичного подшипника. Стало интересно, сколько км. прошел после замены масла, читаю сервисную книжку и в шоке!!!! В дифф залили D-III. Проехал 7000 км с такими звуками. Сразу меняю на трансмиссиону 75W90. Тишина, ушел гул. Ребята, ну не рассчитан ДЕКСТОН на такие нагрузки. Дифф., 140 коробки построен так, что его угловые передачи имеют имитацию дифференциалов повышенного трения. Нагрузка на сателлиты такая, что DEXTRON, не оставляет масляной пленки в месте контакта. Потому 140 и 540 коробки имеют раздельные корпуса. Декстрон актуален только если работает под давлением или с другими типами подшипников..
 

Rendel

New member
Мало того что некропостер, так еще и про "нагрузки на которые рассчитан ДЕКСТРОН" не в курсе :)
Не парь людям моск, в редуктор на такой машине как у тебя льют декстрон.
 

Violetta

New member
Мало того что некропостер, так еще и про "нагрузки на которые рассчитан ДЕКСТРОН" не в курсе :)
Не парь людям моск, в редуктор на такой машине как у тебя льют декстрон.
По мануалу от????


Так, для разнообразия.
 

Сверху