Что будет, если не менять масляный фильтр?

И еще вопросик - сегодня поменял масло, а фильтр открутить не смог. Решил оставить старый. Можно ли ему работать два срока, или же лучше поменять в ближайшее время?
 


-=Serg=-

New member
Страшного ничего не будет, хорошего тоже... Некоторые и масло не меняют ;)
Но лучше поменять - на 3S фильтр можно легко менять когда хочешь, а не только при замене масла. Как заглушишь двиг - масло из него довольно быстро вытекает и при снятии не выливается, не пачкается. На любом сервисе можно найти ключи для масляных фильтров. Можно по варварски - пробить в старом пару дырок и открутить.
 

Seorich

New member
Я свой снять смог только варварским способом... Час наверное мучался а как пробил пяти минут хватило... Менять однозначно!!!
 
Пробивать только первый раз страшно ))
Я щас делаю так: с первого раза рукой не смог открутить, пошёл взял отвертку и продырявил фильтр ))

А если уж на то пошло, то лучше уж масло не менять, а фильтр поменять.
Но это уж из разряда жлобства ))
 
Короче, езжу пока на старом фильтре. Купил на днях спец. ключ - попробую на выходных им отвинтить. Если не получится - тогда варварским. :)
Всем спасибо за ответы!
 

vowar

New member
фильтр даже желательно менять через 5000 км
при его цене в 150-250 р не проблема,
 

QOQ

New member
Обратитесь к опытному товарищу. Пробить ф. это устряпатся сильно можно. Кстати, если из фильтра быстро вытекает, это плохо - клапан не держит.
 
Обратитесь к опытному товарищу. Пробить ф. это устряпатся сильно можно. Кстати, если из фильтра быстро вытекает, это плохо - клапан не держит.
Сколько фильтров не было (Вик, Юнион, Фрам, Нитто) на ВСЕХ масло уходило максимум через 20-30 минут после остановки двигателя.
Конструкция такая.
 

romb1k

New member
Через сколько секунд гаснет "давление масла" при пуске? Это косвенно критерий качества фильтра (косвенно, т.к. еще много чего и главное - состояние двига). Должно еще при работе стартера. На холодном чуть дольше ок. 0,5 сек. Имя фильтра вторично. Давно определил для себя подходящий - БИГ-103, из Спб. По характеристикам - спектр отсева, площадь фильтр.элемента... меня устраивает.
 

дружка

New member
Не соглашусь с Serg S по поводу того, что

Смотря какой двигатель.
Читаем обзор дрыгателей:
3S-FE - базовый двигатель серии, лучшие его модификации выпускались с 1990 по 1996 год. Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени относится и к выхлопу, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и . Конструктивные минусы для обслуживания - во-первых, и помпа, и масляный насос приводятся ремнем ГРМ, еще и дополнительно его перегружая, во-вторых, движок под капотом расположен весьма неудобно (завален к моторному щиту).
4S-FE - вариант с уменьшенным рабочим объемом, по конструкции и в эксплуатации полностью аналогичен 3S-FE. Для большинства моделей его характеристик достаточно, но для семейства Mark II он совершенно не подходит ни по динамике, ни по ресурсу.
 

IvanSiD

New member
Ну так подалось и все, что из вкладышей напрочь вытекло? Есть клапан на фильтре - назад не стекает. Чел спрашивает про второй срок фильтру и сетует что не смог открутить, тут бы ему кто и показал опытный, а по сроку, кое-где пишут о смене фильтра через раз в мануалах, в ненагруженной мелкоте, наверное. Про секунды это общее, а 0,5 сек это у меня (1VZ-FE). Кстати ничто не мешает проверить при покупке клапан - подуть в обе стороны, сравнить с другими, фильтрующий элемент почувствовать.
 
Народ, спасибо всем за советы! На самом деле вопрос не в экономии, а именно в том, что не получилось его открутить при замене масла. Купил уже съемник, но пока не добрался - езжу на новом масле и старом фильтре. Вроде едет. :)
На холодную лампочка гаснет точно не раньше, чем через секунду - всегда так было, на всех фильтрах, так что даже внимания не обращаю.
 

Sanjak

New member
Тоже себе ключ купил (FORCE 170 руб.) - удобно.
А вот отвёрткой пробивать и выворачивать - не очень легко...
 
При покупке авто по весне была смена масла и фильтра собственноручно. Фильтр поддался только с пробиванием. Новый затянул от руки не сильно. В этот раз при смене масла, фильтр открутился с небольшим усилием от руки. Так что нефиг их тянуть до одури, я помню при эксплуатации ВАЗ-а на фильтрах инструкция была, завенрите до касания уплотнительной резинки и доверните на (цифру точно не помню) 3/4 вроде. И все! Поверьте не потечет оно и потом проблем не будет. Я кстати для ВАЗ-а сам делал съемник из цепи и когда менял не сам, то приходилось им отворачивать. Когда сам то от руки. Так вот думаю стоит ли переделывать съемник под Тойоту или нет. Все это зависит от того, сам ли я буду менять масло в холода или нет.
 
Никогда не видел новый двиг S серии ;) но на старых после длительной стоянки лампа масла гасла через 2-3 секунды. Фильтров наменял больше десятка - все вроде с фильтрами - разници никакой - время гашения не меняется.
Я согласен, что на время гашения влияет износ двига, а масло утекает всегда - такая конструкция.
По поводу фильтра - поддержу предыдущих - не надо его сильно закручивать - он должен откручиваться от руки.
 

Сверху