Чакают клапана



Domias

New member
заправку смени для начала, у друга сильно стучали клапана пока не сменил воздушный фильтр
 

Domias

New member
Если есть трамблёр - проверь правильность его установки. Комп конечно УОЗ регулирует, но только в определенных пределах.
 
Если есть трамблёр - проверь правильность его установки. Комп конечно УОЗ регулирует, но только в определенных пределах.
Вопрост такой нужно ли выставлять зажигание или комп все равно довернет куда надо?(менял резинку на трамблере думаю сбил но провалов не чувствую и расход не увеличился)
 
1) выставлять нуна.
2) мыть форсунки нуна (товарисч на спринтере все жаловался, что "звенела" прогретая, строго на оборотах 1500-1700. форсы подзагадились, лямбда подсдохшая ниче не корректировала, вот и беднило в ентом режиме).
 

Morozov

New member
Всем спасибо. Заправляюсь на разных заправках, вроде надежных (лукойл, трансервис и т.д.). Буду копать в сторону зажигания, форсунок и лямбды, а клапана регулировать в последнюю очередь.
А что значит "правильность установки трамблера"?
 

Workholic

New member
Значит берешь 300 рублей и приезжаешь в сервис. А там есть стробоскоп, который подключат к 1 цилиндру и направят на шкив колевала. На картере двигателся есть метки 5-10-15. На шкиве есть метка. В момент подачи искры на первом цилиндре стробоскоп моргнет и осветит метку и значение напротив которого она. Вращением трамблера место где будет метка можно сдвинуть. Правильно установить его так, чтобы метка была на 15. А при замнкутых t1e1 на 10
 
на двигателях S-серии 97 года нет трамблера, на них стоят катушки. Соответственно крутить нечего.
 

Сверху