Центральный замок (некорректная работа)

proktornoob

New member
Некорректно работает центральный замок. При начале движения замок срабатывает на блокировку всех дверей, но после этого как будьто не видит, что двери заблокированы и продолжает щелкать, пытаясь их закрыть. Приходится вручную ему "говорить", что двери всетаки закрыты. Разобрал правую дверь и обнаржил какую то "хрень". Перекопал всю имеющуюся у меня литературу, но так и не смог докопаться, что это за запчасти у меня наприкручены на пробке в двери, и почему от нее отходит 3 провода, а затем соединяются в 2. Может найдутся светлые головы, кто знает, в чем причина или у кого были подобные проблемы и какой был найден выход. Фото прикладываю.
 


Может попробовать раскрутить красную изоленту и проверить работу предыдущего самоделкина на наличие нормального контакта. Я конечно не берусь судить (тем более лечить по фотографии;), но похоже что механизм сломался и его собирали кое-как на соплях, изредко помогая изолентой и кусками медной проволоки. Толи датчик не родной/не работает, толи механизм не дотягивает (проволка растянулась).
Можно снять обивку другой двери и посмотреть как надо, лучше даже с другой машины, не тронутой самодельной оптимизацией...
 

Hawk13

New member
Колхоз тот еще! То откуда идут три провода скорее всего поворотный включатель.выключатель. При повороте в одну сторону одни два контакта замкнуты в другую сторону, другие контакты замкнуты. (центральный провод и есть второй в обоих случаях)
Т.к. надо было получить только например замыкание, вот и использовали только 2 провода.
 
как я понимаю этой приблуды здесь вобще быть не должно. датчик закрытия открытия стоит в актуаторе замка, наверно проще его поменять а эту хрень выкинуть
 

kladov

New member
Я бы прежде его разобрал и возможно там все просто надо прочистить. Новый купить всегда успеешь! А приблуды этой конечно быть не должно!
 
Добрые люди , раз про замок заговорили позвольте и мне задать вопрос:Грация 98-г 5S-FE при наборе 20-км не срабатывает блокиратор, а раньше работал. Подскажите че делать надо, а ? С пульта работает.
 

logomaker23

New member
привет всем!!! у меня точ такая же ситуация вчера выплыла)) на 20 км двери блокируются и раза 3-4 еще пытается закрыть двери хотя они уже закрыты, перестала работать кнопка откр закр дверей(( скорость снизил на светофоре например, разгоняюсь опять пытается несколько раз закрыть
 
Привет ребята! Опишу логику работы этих блокировок на скорости 20 км. в 30 ых кузовах точно так, про остальные не буду говоритьть. Как один товарищ выше писал про 2х-контактную пластину в блоке активатора - это правда. на блок активатора идет 4 провода, 2 из них на моторчик, а другие два замыкают и размыкают цепь, за счет чего мозги понимают, закрылись двери или нет. Если есть неисправность проводов/фишки в двери/либо самой пластины, то мозги не видят одну из закрытых дверей и при наборе скорости постоянно подают питание на моторчики активатооров, что бы те в свою очередь заблокировали двери. В корпусе замка и активатора все эти механизмы связаны между собой. Сложнючий зараза, но я разобрался за пару часов, что к чему и как работает. Обычно во всем виновата смазка, которая за 15 и более лет превратилась в пластелин. Я в своем замке разобрал ввсё, промыл хорошенько, собрал и смазал какой-то фигнёй, точно не помню, дружбан дал. Так у меня сейчас левая дверь закрывается легче других, а открывается вообще сама, ручку вверх потянул и дверь сама отпрыгивает (как я понял за счет резинок уплотнительных, они её как бы отталкивают от кузова). вобщем дерзайте! у меня сейчас осталась проблема - это сгоревший моторчик активатора в левой пер двери. думаю или снова дверь разбирать, снимать замок и паять/чинить контакты, или искать на разборе. Вопрос цены конечно играет роль. за 500 рублей я сам спаяю новый моторчик и еще с другом пивка попью)))
 

Lesia Lesia.

New member
У моей машины такой глюк возникал из-за загустевшей смазки правой двери.Достаточно было подтолкнуть кнопку блокировки и всё упокаивалось.
 
...глюк возникал из-за загустевшей смазки правой двери.
Вот и я о том же! Разборк+прочистка+смазка новой жижей = мяко работающие механизмы. Планирую оставшиеся 3 замка так же проделать профилактику.
 

metroccmetross

New member
Привет всем. Зёма изначально эта приблуда с проводами стояла на активаторе замка, потом скорей всего сдох сервопривод активатора (маленький моторчик, в продаже его нет). И КУЛИБИН решил проблему переносом ентой штуки на тягу блокировки. Только смысла в этом не вижу, т.к. можно блокировать вручную из салона, чтоб моск не парился по поводу открыто-закрыто.

Сам откуда. Проще взять замок на разборе с раб.движком и перетряхнуть его с родным.
 

AKart

New member
Привет ребята! Опишу логику работы этих блокировок на скорости 20 км. в 30 ых кузовах точно так, про остальные не буду говоритьть. Как один товарищ выше писал про 2х-контактную пластину в блоке активатора - это правда. на блок активатора идет 4 провода, 2 из них на моторчик, а другие два замыкают и размыкают цепь, за счет чего мозги понимают, закрылись двери или нет. Если есть неисправность проводов/фишки в двери/либо самой пластины, то мозги не видят одну из закрытых дверей и при наборе скорости постоянно подают питание на моторчики активатооров, что бы те в свою очередь заблокировали двери. В корпусе замка и активатора все эти механизмы связаны между собой. Сложнючий зараза, но я разобрался за пару часов, что к чему и как работает. Обычно во всем виновата смазка, которая за 15 и более лет превратилась в пластелин. Я в своем замке разобрал ввсё, промыл хорошенько, собрал и смазал какой-то фигнёй, точно не помню, дружбан дал. Так у меня сейчас левая дверь закрывается легче других, а открывается вообще сама, ручку вверх потянул и дверь сама отпрыгивает (как я понял за счет резинок уплотнительных, они её как бы отталкивают от кузова). вобщем дерзайте! у меня сейчас осталась проблема - это сгоревший моторчик активатора в левой пер двери. думаю или снова дверь разбирать, снимать замок и паять/чинить контакты, или искать на разборе. Вопрос цены конечно играет роль. за 500 рублей я сам спаяю новый моторчик и еще с другом пивка попью)))
А паять уже пробывал? Обмотка на моторе как правило цела, горят щётки они из метала, и колхозить нужно что то мелкое, типо графит из карандаша.
 

gumbo

New member
Добрые люди , раз про замок заговорили позвольте и мне задать вопрос:Грация 98-г 5S-FE при наборе 20-км не срабатывает блокиратор, а раньше работал. Подскажите че делать надо, а ? С пульта работает.
Народ иногда специально эту функцию отключает, чтоб моторчики не мастурбировать лишний раз. Если других глюков нет, то забей....
 
привет всем!) проверил не разбирая все закрывается плотно, замки до конца закрываются тоже, и при наборе 20 км ч 4 раза закрывает дверь, именно четыре потом все успокаивается, скинул скорость опять набрал 20 км хотя двери закрыты опять 4 раза пытается закрыть и так каждый раз)))
 
А паять уже пробывал? Обмотка на моторе как правило цела, горят щётки они из метала, и колхозить нужно что то мелкое, типо графит из карандаша.
Не, еще не пробовал. С разобранной дверью не поездишь, а машинка пока каждый день нужна. Надо на выходных будет заняться. С утра начать и если моторчик удастся воспламенить своими руками, то к вечеру можно будет уже ездить с работающей дверью)))
 

Pacak

New member
привет всем!) проверил не разбирая все закрывается плотно, замки до конца закрываются тоже, и при наборе 20 км ч 4 раза закрывает дверь, именно четыре потом все успокаивается, скинул скорость опять набрал 20 км хотя двери закрыты опять 4 раза пытается закрыть и так каждый раз)))
Хм... Странно как то оно у тебя работает. У меня щелкает в том случае, если разблокирована передняя левая дверь. если вручную её заблокировать, или например, если я её вообще не открываю, когда один езжу, то после набора скорости у меня 1 раз щёлкает, закрывает все двери, в том числе и водительскую, и все. больше не щелкает.
 

Polosatoff

New member
Не, еще не пробовал. С разобранной дверью не поездишь, а машинка пока каждый день нужна. Надо на выходных будет заняться. С утра начать и если моторчик удастся воспламенить своими руками, то к вечеру можно будет уже ездить с работающей дверью)))
Во-во, так вот вы с другом упьётесь пивом, пока репку чесать будете : )
Тут хирургическое образование треба. Сам ентот моторчик три дня в кармане таскал. В общем пробывал восстановить из разных металлов щетки, нифига, 3-5 секунд работы и песец. Думаю из графита мудрить что то. Короче нужно институт по востанов этих двигов открывать, как подуха гелевая : )
 
У ТС похоже навернулся вот этот механизм, а сам (резистор) цел. И Кулибин перенёс его. Может даже и моторчик цел. В общем надо тебе зёма снимать замок, а там видно будет.
 

julymin

New member
Во-во, так вот вы с другом упьётесь пивом, пока репку чесать будете : )
Тут хирургическое образование треба. Сам ентот моторчик три дня в кармане таскал. В общем пробывал восстановить из разных металлов щетки, нифига, 3-5 секунд работы и песец. Думаю из графита мудрить что то. Короче нужно институт по востанов этих двигов открывать, как подуха гелевая : )
похож?
 

Сверху