Camry SV41 3S-FE vs Vista Ardeo 3S-FSE

доброго времени суток,уважаемые коллеги тойотоводы. возможно, вопрос не в тему, но дилемма мучает неделю.
владею камри sv-41 с 3s-fe 95 г.в.. все меня в ней устраивает. тут появилась возможность с доплатой взять виста ардео с 3s-fse (D-4) 98 г.в.. о достоинствах и недостатках этих машин и моторов писали много. соблазняет дизайн и комфорт виста ардео, она свежее. радует надежность и неприхотливость камри. до этого была виста sv-32 с таким же мотором, проверенная машина!
интересует мнение, как бы вы поступили на моем месте?
P.S. разница в цене рыночная,живу в москве,езжу в год по 40-50 тыс.
спасибо.
 


QOQ

New member
Я бы не брал D-4. Не только моё мнение. Зимой люди мучаются... А вообще машина просторная, симпатичная, удобная.
 
вопрос в догонку: если на азс льют не чистый 95, а 92 с неизвестными присадками, то можно ли лить 92 со своей присадкой (из магазина). где-то читал и один раз воочую видел как ТАЗ так заправляли. хоть и говорят, что в мск бензин качественнее, но товарищ на ммс gdi пару раз попал. а за мкад в область, вообще, боится выезжать. я же любитель поколесить по стране.
 
Не знаю , чему там твой товарищ радуется, но у меня была виста с Д4 - никакой существенной разницы по расходу с просто эфи, я не наблюдал, и мощность одинаковая у них.
Но зато потом на Д4 вылез шатун, и машина загорелась.
А по поводу бензина могу сказать следующее - однажды на рассчитал бензин, пришлось заливать 76, чтобы доехать до дому, двигатель его нормально переварил , НИКАКОЙ разницы в поведении мотора я не заметил.
По моему скромному мнению, - зачем тебе этот геморой, Д4 который. Лучше его не брать, на душе спокойней будет.
 

Deel

New member
В москве практически нереально взять виста ардео 4везде с 3S-FE. ценник конский. вот и решил посмотреть, что за зверь этот д4. продается такая машина долго, но человек готов ХОРОШО торговаться. думаю, почему не взять. ошибок на диагностике нет вроде. отзывов перелопатил море. кому нравится, кому-нет. вот и вырабатываю свое единственно правильное решение. всем спасибо за комменты. думаю.
 

MiddleSky2

New member
Уже скоро все машины будут тока с Д4, Джидаями и разными прочими впрысками. И что? Боясь баек про них, продолжать ездить на машинах начала 90-х?
Уже давно все болячки Д4-х движков известны, они лечатся. Да и вылазят не чаще чем у обычных авто....
Мое мнение - если состояние хорошее - бери.
 

X-43A

New member
Это как же надо запустить было машину, если шатун вылез. А лошадей на 10 больше, мало это или много, дело субъективное. Про бензин не грейся, лей 92й а присадки в топку все. С одним минусом Д4 могу согласится, народ боится его и продать машину сложнее будет, че фе. Но её и купить проще. Разница в цене рублей 30, нафиг надо, страхи Д4 не стоят того.
 
На ходу шатун оборвало - это довольно таки не такой уж и редкий косяк со стороны Д4. Просто особенности мотора.
Просто не понимаю, зачем покупать Д4 - лишнии траты и дороговизна в обслуживании.
 

len4ikku

New member
Верно ! Пользую Ардэо 3 года - пробег составил около 70 000 км, считаю, что могу что-то внятное сказать по этому поводу. НЕ пользуясь пословицей "Каждый кулик своё болото хвалит...", хочу сказать одно - бережное и правильное использование влечёт только правильную работу без поломок, а именно: - правильное масло - 5W30 (смена не более чем через 7 000, синтетику), бензин только 92 (на проверенных :) заправках), фильтры, свечи и УСЁ ! По поводу ТНВД (это вообще больная тема в форуме - часто те кто о нём что-то слышал начинают во всё горло вопить Го...о !!!, моё мнение чуть выше - ПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ.) Конечно это очень дорогой расходник, но я считаю что оно того стоит.И ещё - в сравнении с простым 3S-FE - VVT-i на низах, как говорят "ТВОРИТ ЧУДЕСА".... По этому мотору с моей стороны претензий НЕТ.
По поводу брать или не брать ты надеюсь уже и сам решил ....
 

lipsko

New member
С покупкой Виста Ардео пока не определился. В Москве устроила только одна Виста Ардео, но она не белого цвета (ну нравятся мне белые японки) и тахометра нет - простая комплектация. Смотрю по Сибири что есть. Возможно в НСК поеду.

Вчера заехал в сервис "Правый руль" в Москве антифриз заменить, да моторное масло. После диагностики вердикт: стучит какой-то шатун в двигателе. Спросил "что делать?", ответили, мол езди по характерного стука. А что за характерный стук? Типа на 40 тысяч точно хватит, если больше 3000 об/мин не давать. Как его можно было так запороть? Я 2-й хозяин в РФ.
Машина реально сделана ВСЯ для себя, жалко, если двигатель загублен. Масло только MOTUL 10W40. Кто что скажет?
 

nicolasam

New member
С покупкой Виста Ардео пока не определился. В Москве устроила только одна Виста Ардео, но она не белого цвета (ну нравятся мне белые японки) и тахометра нет - простая комплектация. Смотрю по Сибири что есть. Возможно в НСК поеду.

Вчера заехал в сервис "Правый руль" в Москве антифриз заменить, да моторное масло. После диагностики вердикт: стучит какой-то шатун в двигателе. Спросил "что делать?", ответили, мол езди по характерного стука. А что за характерный стук? Типа на 40 тысяч точно хватит, если больше 3000 об/мин не давать. Как его можно было так запороть? Я 2-й хозяин в РФ.
Машина реально сделана ВСЯ для себя, жалко, если двигатель загублен. Масло только MOTUL 10W40. Кто что скажет?
Шатунный стук - довольно частое явление. Износ-с, оно-ж не вечно. И мой совет - сделать мотор и продолжать кататься по стране. Виста и её 3с-фсе.. То пальцы шатунные стучат, тарахтят, то чистить впуск от сажи, то менять ТНВД, то ещё что.. Оно надо?
Тем более как говоришь - машина реально сделана вся для себя - вот и катайся дальше. Мотор советую откапиталить - у меня от стука лёгкого, до стука конкретного прошло всего 2 недели и 1 поездка по трассе - открутил мотор на кикдауне и всё. Зато после ремонта ты имеешь ещё и новый мотор, а не неизвестную по состоянию чугуняку 3сфсешную..
 
Парни, после перегона поменял машину, очень хотелось взять Ниссан Р-Нессу, не получилось, вообщем взял Висту Ардео с 3s-fse, срок владения пока 3 недели, вообщем машиной очень доволен, комфорт, красота и всё такое. Единственное после стояния на стоянке с 9 утра до 18 вечера при морозе в -14 градусов заводится, скажем так без особого желания, с сигналки с 5-8 раза, настораживает. На "горячую" без пробелем!!! Есть у кого страшные диагнозы?
 
Это точно придётся делать

форсунка холодного пуска закоксована ..... и весь впуск ....
потом глушить рециркуляцию, и наслаждаться автомобилем !
 
Доброго времени суток, тойотоводы. Возвращаюсь к своим баранам. Нарисовался тут на горизонте интересный вариант: Виста белая 09/2000 г.в. D-4, 170 тыс. км. правда, не Ардео. Продавец только 2 месяца назад заменил ТНВД, ГРМ с роликами и помпой, сальники. Салон чистый, много чего заменено, как то музыка (теперь с FM и mp3), акустика, ПТФ установлены. Теперь осталось определиться с диагностикой. Соответственно, вопрос: на что обратить особое внимание? Какие болячки двигателя, особенно механические, и вообще продавец мог скрыть? Сейчас езжу на той, что в подписи.
 
А никак ты состояние железки не определишь. Мотор должен работать ровно , с небольшим жестковатым стуком ( как дизель на сотке), при разгоне не должно быть провалов и тупизны - нажал тапку , и ровное мощное ускорение. Загляни в коллектор на наличие сажи и кокса, если она там есть - надо разбирать чистить. И самый большой бонус этого мотора - ему не нужен ни 92 ни 95, отлично переваривает 80. Это обычный 3S, только с прямым впрыском. Для насоса всякие присадки , как мертвому припарки, если процесс пошел, то надо менять насос. Ещё он нормально переваривает минералку или полусинт., а всякие разговоры о том, что только синтетика, иначе хана - чистейший гон. Ещё один большой минус - отвратительно заводится при -25 и ниже, при сильном морозе может вообще не завестись - и до сраки ей и синтетика и новые свечи.
Насчет тягла - то корона бочка с 4S если мотор живой, пуляет лучше однозначно.
А так на любителя она.
 

statsky

New member
Ещё один большой минус - отвратительно заводится при -25 и ниже, при сильном морозе может вообще не завестись - и до сраки ей и синтетика и новые свечи.
Слава Богу у нас такие морозы бывают не дольше одной - двух недель. Этот год, вообще, какой-то жлобский на снег и мороз. Так, на праздники до -15 С опустилась t . А снега так и не дождались :(. Хотя, впереди еще крещенские.
 

nu&nu

New member
Привет всем!!!!!!!!! Вопрос:
Какая разница между Vista Ardeo в кузове SV55G и той же Ardeo только в кузове ZZV50G????
 

Сверху