Camry sv22 глохнет

Доброго времени суток всем.
возник непонятный трабл.Заводим машинку утром, мотор прогревается сбрасывает на холостой ход потихоньку как положено.Едем... минут 30-40 можно ездить без проблем, а потом начинается.сначала небольшой провал при нажатии газа с холостых, иду накатом например надо нажать газ получаю провал а потом подхват и чем дальше, тем сильнее провал и доходит до того, что глохнуть начинает.просто стою на месте, газую резко провал есть, а потом набор оборотов.под сброс газа может заглохнуть, а может и нет подколбасится и выравнивается.
двигатель 4S-FI автомат.
что проверялось и делалось.крышка, бегунок, ВВ провода новые.давление на холостом 1.9 кг. методом обмана датчиков температуры ничего не дает то есть резисторы переменные ставлю как на ож так и на впуск воздуха один хрен провал. а после 2000 оборотов прет как танк.лямда новая, ставили заведомо рабочую все осталось.
если смотреть по лямде она выдает сигнал беднуя смесь.форсунку мыл, подсоса воздуха нет.проверили по несколько раз.систему хх тоже всю мыли.
вопрос какое давление должно быть на таком двигле.
сам насос на себя давит 6 кг. может ли глючить мап так или регулятор давления?
 


что проверялось и делалось.крышка, бегунок, ВВ провода новые.давление на холостом 1.9 кг. методом обмана датчиков температуры ничего не дает то есть резисторы переменные ставлю как на ож так и на впуск воздуха один хрен провал. а после 2000 оборотов прет как танк.лямда новая, ставили заведомо рабочую все осталось.

Не понял: чего давление 1,9?
 
сорри. давление топлива.насос менялся два года назад вместе с сеточкой, проверить ее трудновато, бак снимать надо, фильтр топливный менялся неделю назад
 

Nikel.ua

New member
хмм.. то есть скинуть шланг обратки в емкость и газануть?
или еще при этом D включить и с тормозом газануть?
 

myrusjob

New member
Давление топлива где? в рампе или насос в баке столько давит?
 
у меня моновпрыск. манометр вешал на ход форсунки и заводил двигло. показывает 1.9 если газануть подпрыгивает до 2.5 -2.7 если обратку пережать, до до 6 кг дает
 

hooch2007

New member
Да,конечно,моновпрыск FI, сорри.Я так думаю,датчик давления топлива глючит. На ХХ давление должно быть около 2,5-3,1 кг. У меня так на марке с таким же дрыгателем было
 

Smartly

New member
но если обратку пережать до 2.5 кг один хрен провал остается почему то.но бак сегодня сниму на предмет посмотреть как там сеточка себя чувствует,а то пробежал уже порядка 60 тыщ.а мап не могет такие глюки давать?
 

dmitry86

New member
и кстати какой регулятор давления топлива ставил? новых не найти на разборках такие моторы даже не видели
 

hooch2007

New member
Я ничего не ставил.У меня проблемы были только с ВВ проводами.Поменял и нормально 4 года ездил.Посмотри сетку в баке,проверь производительность насоса(давление).Если все нормально будет,то только датчик давления.У тебя же на холодную все нормально?Значит,после нагрева датчика он начинает х....ать. И запусти самодиагностику. Там есть два вида:статическая и динамическая.У меня динамическая не запускалась: донтакта нужного в диагностическом разьеме не было...
 
в том то и проблема что мануала вообще нет никаког по этому двиглу и диагностике
так коды считать могу, ошибок нет.датчик давления имеется ввиду МАП?
 
Нет. Датчик давления топлива. Блин,я не помню где он там? Должен быть где-то в районе форсунки на блоке дроссельной заслонки. Там рядом на впускном коллекторе есть устройство для регулировки повышения оборотов ХХ при включении доп уст-в.не перепутай. Не удобно,наверное,лазить там?У меня-то мотор продольно стоял.Все удобненько было...
 

WRX-77

New member
ага прям на блоке узла дроссельной заслонки и стоит этот регулятор.снять его легко.а клапан тот я промыл прочистил и автомат холодног пуска тоже.
спасибо. посмотрю все таки сетку в баке.
 
Давление топлива перед форсункой 2,5-3,1 кг., после топливного насоса чем больше,тем лучше.По-моему не менее 4,5 кг. Может быть,загажена сетка в баке перед насосом и она не дает насосу набрать достаточно бензина и ты имеешь то,что имеешь...
 

Сверху