Camry Prominent проблемы выручайте форумчане!!!

X-43A

New member
трабл первый - не выходит на прогревочные обороты при -25 заводится с 1 раза НО обороты около 1000 или даже 950!!!! (раньше на всех авто при аналогичных условиях было около 1500 ну и потом до ХХ опускались по мере прогрева) те обороты ОЧЕНЬ НИЗКИЕ....вследствие время прогрева возросло....и расход ессно

трабл второй собственно :((
по лету в 15-16 как-то устраивал тк я и притопить люблю... НО сейчас доходит до 24 на сотню !!!

подозреваю что 2 проблемы как-то сязаны друг с другом....

что делал:

расходомер поменял (контрактный) - ничего не изменилось :(
датчик угла поворота менял - эффект 0
датчик ХХ менял 2 разных - 0
форсунки мыл, топливный фильтр менял, воздушный фильтр новый, свечи оригинал (новые) ,провода новые (япония) коллектор чистил заслонку чистил бензонасос менял 6 атмосфер давит.
по совету людей АЗС менял, марки бензина пробовал разные.....
расход застыл на уровне 22 - 24 литра на сотню....
не гоняю (зима) да и не где обороты по городу редко более 2500
коробка адекватно переключается все жижи перед зимой поменял!
короче ничего эффекта не дало
Выручайте может кто знает что сделать чтобы ну хоть в 17-18 вписываться..
заранее благодарен
 


История знакома, у меня 1VZ-FE, 2.0., с оборотами вроде все ок, но жрет почему то тоже примерно 20 литров если не больше, поменяно тоже все, по диагностике глухо, все датчики работают.
 

simonlexx

New member
Заранее прошу прощения, все термины забываю, совсем уже наездником стал :)))

Там есть вакуумник, который при холодном моторе оборотов-то и добавляет.
А по расходу бенза...
Расходомер - это что? Кислородный датчик?
Может, дело в умершем катализаторе?
Что ещё в жизни автомобиля поменялось? Зима-холода, пробки, стоянки с работающим мотором? Может колеса другой размерности поставили? Выберите время и замерьте расход по трассе. Заправьтесь под пробку и езжайте, потом опять под пробку и считайте.
 
Хотя чего я...
Если летом - 16, то зимой 25. Чего хотеть-то?
в общем, езжайте на трассу. По-моему, всё у вас в порядке.
А то, что обороты прогревочные пропали, так нажмите на педаль газа и поднимите обороты.
 

Wars

New member
Был у меня Проминент с 1VZ-Fe но так он не жрал конешно. По трассе одно удовольствие было литров 8 при 100-120 км/ч по городу (Владивосток) конешно расход выростал до 13 литров смело летом зимой подымался до 17 литров и это при том что я особо не парился датчиками, проводами, лил бензин и менял масла и всё.... Сейчас езжу на Виндоме 2MZ-FE, так что хочу сказать, расход такой же как на Проминанте с 1VZ-FE ...
 
Да, совсем забыл -
ДВС 4VZ-FE 2,5l FF
лямды живые проверял осциллографом
форсунка холодного пуска испавна проверяли отдельно и на машине...
ни одна из 7 форсунок (6 основных и 1 ХП) не ссыт не сравливает давление все ОК!
Единственное что не делал это не пробивал на моей машине их аж 3!!!! не знаю кто что говорит....стоит не стоит?
у кого какой опыт что-нибудь меняется в положительную сторону....?
да, на счет динамики - не тупит, резво едет - подхватывает уже с низов....
вообщем кроме пробивки катализаторов у меня, я так понял, особо вариантов то и нету......только жалко времени и денег на процедуру по выбиванию...а вдруг все впустую?
 

chiwaha

New member
Самодиагностику сделайте. А лучше в сервис где данные с компа посмотреть можно (стахостическое соотношение, т.е. воздух-топливо и др. не менее важные), самодиагностикой всего не увидеть, Вакуумника на доп. топливо там нет, комп сам решает сколько лить, ну и форсунка пусковая добавляет в теч 10-20сек (от температуры), кстати, она выключается? На нее отдельное, почти не зависимое от компа управление. Катализаторов 2(две) штуки, если не горит датчик их перегрева лучше не трогать, шум добавится, расход не уменьшится. Они служат долго если их не поливать бензином (напр. после сдохшей свечи...). Ниже фото катализатора с пробегом в 160 ткм (так, для представления о предмете).
 
Один знакомый диагност на вопрос о повышеном расходе, отвечает, что в трансмиссию уходит :). Если комп смесь правильно составляет и лишнего не льет, то, впринципе больше некуда.
А по поводу катализатора... на моем Промике один выбивали (тот, что внизу) он забит был, напроч ( расход при этом был 14 литров по городу летом и до 17 зимой, по трассе 9-9,5). Но тогда машинка масло кушала литрами и при этом катализаторы, те, что в коллекторах чистыми были.
 
Сам грею башку на предмет расхода. Правда до меня машину проставками лифтанули и поставили 205 65 15... но 20 литров, при пенсионерской езде - напрягает.
А ишо заметил, что тройку тысяч масло совсем не ела. Ну совсем-совсем, а вот недавно сгонял по трассе 120-130 масло ушло за нижнюю риску. Я в шоке. Куда оно делось то? А по трассе кста... 10 литров 92-го расход.
 

ravager

New member
У меня 2-х литровая, расход по городу 20, трасса 10. Все возможные диагностики пройдены, комп показывает что всё в норме. У меня тоже задрата и резина /215/70/15, но это врядли может так сильно повлиять на расход. Как быть не знаю. Кстати несколько дней назад внезапно исчезли прогревочные.
 

NerVe

New member
дык эта - раз резина настолько не родная, кто-то считал как врёт одометр при этом? Мож не всё так страшно, как вы пишите?
 

Сверху