Camry Gracia

Подскажите кто нибудь! плиз.
Стояла на морозе, пытался завести-не вышло. Решил подождать когда потеплеет. Резко потеплело через полтары недели. Снова попытался ни фига. Выкрутил свечи они все черные с нагаром. Заказал новые свечи. Может это из-за свечей такая дрянь? И еще, когда вынимал наконечник, то сердечник наконечника остался на свече. Пришлось заказывать еще и провода.
 


Из-за свечей вполне возможно, залил их когда на морозе не завел.
Перед установкой новых свечей просуши камеры цилиндров, выкрутив свечи, и проветри их как можно дольше.
 
недавно мерса заводил - те же признаки! у тебя похоже свечи сдохли!

мы поставили новые свечи ничего не проветривали - завелся сразу только холостые сначала не держал , поиграли педалькой газа сначала - проперделся нагрелся немного сейчас бегает.
 
Оказывается это только начало.
Начал менять провода, отсоединил 4-ий провод от катушки, а электрода на проводе просто нет. Заглянул в катушку и увидел ,что от контакта который идет на 4-ый цилиндр один пепел остался. Теперь еще и на катушку ВСТРЯЛ. Но заказал только одну, вторая катушка вроде целая. Я думаю смысла меняить их в паре нет.
 

hooch2007

New member
Нафига нужна кнопка O/D на рычаге автомата Gracia 2.2 литра
И еще, подскажите включаю кондер- поработает немного и отключается.
Как только не дрюкал его. А бывает по лету на холодный двигатель включаю кондер работает- только трогаюсь отключается. Чо за фигня
 

stervoz

New member
Про O D здесь АКПП и не только посмотреть можно

Про кондиционер- вероятнее всего давления в системе нет. Заправка поможет.
 

aliban

New member
Max1974, модера на тебя нет ! вся ветка ни о чем, особенно название.
 
У меня на Камри 97 г/в, 5S-FE, с климатом была та же хрень: включаешь - компрессор работает, индикатор горит; тронулся - компрессор сам выключается, индикатор мигает. Если у Вас так, то нужно проверить систему на герметичность и если всё ОК, то просто заправить. Еще, желательно продуть радиатор кондиционера.
 

poteryashk

New member
По поводу катушки, у меня горела катушка 1-4 цилиндров (1000 р б/у на разборе, деталь редкая и почти не вылетает), есть смысл проверить напряжение бортовой сети на скачки: включить полностью головное освещение, освещение в салоне, вентилятор печки и "погазовать". Если при изменении оборотов двигателя яркость освещения и обороты вентилятора печки ИЗМЕНЯЮТСЯ, то проблема в ГЕНЕРАТОРЕ.
 
Возможные неисправности ГЕНЕРАТОРА:
1. Неисправность реле-регулятора;
2. Износ щеток и коллекторных колец;
3. Сгорела обмотка статора.

У меня была проблема №3. Поменял генератор на ВОССТАНОВЛЕННЫЙ
(5700 р деталь + 950 р замена). С генератором лучше не затягивать, пока нещё что-нибуть не сгорело.

Удачи.
 

Сверху