Camry Gracia

Сам езжу на камрюхе в 30-м кузове. Машина хорошая, простая. Но блин чувствуется что уже поездила своё.
Очень очень сильно нравятся Грации, особенно почему-то универсалы. Остальные универсалы НИОДИН не нравится. Ну за исключнием калды в новом кузове...
Коплю на грацию... но чёто тут поговрил с теми или иными людьми. Говорят что 5S мотора им мало. правда такое? если обьективно мыслить?
 


Все зависит от стиля езды, кому то и 1MZ с 3 литрами мало, если охото светофорные гонки устраивать, то конечно слабоват движок. А так разгон вполне уверенный, динамика хоть и не впечатляет, но тоже неплохая. В принципе можно взять 2MZ с 2,5 литрами, расход поболе будет, но и динамика лучше. Все зависит от водилы, и того как хочет ездить.
 

nicolasam

New member
логично вообще, что "смотря кому".

Тема глуповата конечно :)
Просто я ожидал про грацию ТОЛЬКО хорошие отзывы, а тут ослышал что мало и расстроилсо(
Надо короче попробовать прокатиться на ней. Гдеб только взять... угнать?
 
Если сейчас Камри 1.8 и этого хватает, то 2.2 на Грации хватит за глаза. В идеале конечно 2.5, но меня 2.2 вполне устраивает. Но если хочется 4вд, то тут уж действительно лучше 2.5 брать, не пристало четырехцилиндровке столько железок таскать.
 

Wars

New member
Был scepter с двигателем 5s. Динамики хватало, по крайней мере, когда вдвоем с женой ездили на Алтай, никогда не переключался в режим pwr. Кикдаун и пошел на обгон. Ездили как то в четвером на Алтай, тогда приходилось переключаться на pwr плюс, иногда, o/d отключать.
Сейчас quallis с 2mz переднеприводной. Динамика, понятно, стала лучше: чувствуется запас мощности. Но и расход вырос:) Зимой появилась проблема - очень сложно поймать момент, чтобы тронуться без пробуксовки. На scepter е такой проблемы не было: постоянно ездил на manu в городе. Имхо, для монопривода 2.2 за глаза хватает. Для 4wd - хз, не знаю. Плюс двигателя 5s - простой и проверенный двигатель, разве только шумноват малость.
 

kassio

New member
Сам езжу на камрюхе в 30-м кузове. Машина хорошая, простая. Но блин чувствуется что уже поездила своё.
Очень очень сильно нравятся Грации, особенно почему-то универсалы. Остальные универсалы НИОДИН не нравится. Ну за исключнием калды в новом кузове...
Коплю на грацию... но чёто тут поговрил с теми или иными людьми. Говорят что 5S мотора им мало. правда такое? если обьективно мыслить?
У меня тоже 30-ка было, 4S движок.. машинка класс, японцы опередили время, потому как у меня была 1993 года, и в 2006 году она смотрелась модной, так сказать..до сих пор нравится...это Она:
сейчас где то в Междуреченске
После нее взял ту, о которой мечтал...Камри (грация) в новом кузове, 2.2, черная....


Ну что сказать...доволен полностью...и 2.2 мне хватает...машина для грациозной езды, для кайфа...Если хочешь гонок, возьми целику или курен...)))
 
... но чёто тут поговрил с теми или иными людьми. Говорят что 5S мотора им мало. правда такое? если обьективно мыслить?
Динамика хорошая, если отключить O/D ещё лучше получается, резко придавить газ - уходит с пробуксовкой, ...но особенный кайф при спокойном стиле вождения ИМХО.
 

Шаёр

New member
По-началу 5S-FE несколько расстроил своей шумностью и вялостью. Вялость пропала после замены свечей и ВВП. С шумом буду бороться летом, когда потеплеет (да и времени побольше будет) посредством шумоизоляции.
Для меня Грация универсал с полным приводом -лучший автомобиль!Рассматривал, как вариант, Гаю и Ипсума - не то... Качество отделки, эргономика... в общем не легла к ним душа. Садишься в Грацию-как старые любимые тапочки надеваешь. :)
А какой салон в разложеном виде! Спишь как дома, только матрас поролоновый лучше положить, без него жестковато...
Про динамику и управляемость на полном приводе зимой: Каждый день (вернее глубоким вечером, когда улицы уже пусты) проезжаю Т-оразный перекресток, левый поворот... Загорается зеленый, педальку в пол, руль налево, передок буксует не больше секунды, подхватывает зад...легкий дрифт, но машина абсолютно послушна и предсказуема, и ты выходишь из поворота уже на 50-ти км ч.... ух... на переднем приводе такого небыло :)
На Селике, вероятно,другие ощущения, но пусть это остается мечтой :))
Теперь о практической стороне... Посмотри сумму налога на 140 лошадок и на 200 - разница существеная....
В общем, отличный выбор! :)
 

Сверху