Бывают ли двигатели 1zz не расходующие масло



Steeng

New member
Скажу, но не ручаюсь что это чистая правда. 1zz претерепел изменения в августе 2001 года. Кольца стали закалять и делать какое-то напыления. Судя по этому логичто, что у двигателей 1zz до 08.01г кольца слабее, это и объясняет жор масла.
Я бы посоветовал не обращать на это большого внимания. Если двигатель с небольшим пробегом (точно не скрученный), то большого жора не будет. А расход 2 литра на 8000км можно решить, если масло менять каждые 5000км. Тогда и двигателю хорошо, и сам не бегаешь смотреть на уровень.
 

Lestat

New member
На калдинах в 210 кузове 4S не бывает только 7А, 3S-FE,3S-GE,3S-GTE.Просто сейчас выбираю между калдиной и виста ардео причем машина за два года проедет около 150 000 км и не хочется разориться на масле.
 
Точно не мерил, но на 8000 км. (от замены до замены) 2 литра (масло Visco 10W40)
Вот попробуй перейти на Valvoline MaxLife 5-30 или 5-40. Возможно, что расход масла снизится, но не сразу, а может через замену.
Замена до 5 тыс.км.! Масла 10-40 не лить.
 

Lam1

New member
Вот попробуй перейти на Valvoline MaxLife 5-30 или 5-40. Возможно, что расход масла снизится, но не сразу, а может через замену.
Замена до 5 тыс.км.! Масла 10-40 не лить.
А ценник у этого масла какой?
 

Bonus

New member
До 2001 г. все 1zz жрут масло - консттрукция колец подкачала. Если пробег больше 150000 км то однозначно лопает. Себе налил Мобил 5/50. Вроде лопает поменьше. По мануалу масло - 5/30.
 
До 2001 г. все 1zz жрут масло - консттрукция колец подкачала. Если пробег больше 150000 км то однозначно лопает. Себе налил Мобил 5/50. Вроде лопает поменьше. По мануалу масло - 5/30.
Не эксперементируй с такой - 5/50 - вязкостью, угробишь двигатель.
 
Извиняюсь за вопрос, но почему???????
Я считаю этот пробег пределом для масла, ну хотябы шесть тысяч. Даже в Японии меняют масла до 5 тыс.км., невсегда, конечно, но делают так. Ещё учтите сколько машина проработала на режимах прогрева, сколько простояла в пробках, реально может получится больше, и добавьте ко все этому наши тяжёлые условия эксплуатации. А, к примеру, в Москве, с её пробками, наверняка железно 10 тыс.км. выйдет, если не больше... А вы хотите, чтобы масло не расходовалось, да ещё и на 1ZZ.
Чаще всего случается так, что масла 10-40 не работают в сторону очищения двигателя и по вязкости не подходят. А для чего оно нужно такое загущенное масло? Из-за того, что оно дешевле? Там по мануалу 5-20, 5-30, 10-30, т.е. не более 10.0-10.5 сСт. Ну ладно ещё масло 5-40 - оно более текучее, у него прокачеваемость выше, базовая основа намного лучше, чем у 10-40.
Приведу пример. На своём дизеле лил разные масла: 5-30, 5-40, 10-30, 10-40, 15-40. Между первыми тремя разница есть, но почти не заметна(на бензинке будет заметна), а на последних двух - очень заметна, особенно на 15-40 - машина тупее.
 

Сверху