Буксует сцепление, вроде? МКПП

Привет всем. В общем проблема у меня такая: При резком старте машина в шлиф не идёт, орёт и плавно поехала, если же плавно троготся, всё отлично, машинка не дёргается, ничего не буксует, хороший ровный разгон, вот ещё подозрительная штука: сцепление выжал, скорость воткнул, а чтобу тронутся, педаль надо отпустить почти до самого конца, где-то на последних 3-4см машинка поехала.
Может что-то подрегулировать надо?
И на что можно сказать, это точно эта штука.......?
 


Ну меня убедили в сервисе, что это диск сцепления, надо менять, тойота 2100руб, корея 1150руб, стоит ли переплачивать за тойоту фирменный?
Мне ещё говорят, что за одно необходимо менять ещё корзину и выжимной, так ли это? цена замены диска 3750руб, вот это меня порозило.
На советских я менял сам, тот жи принцип замены или всё по другому?
Может у кого-нибудь какая-нибудь ссылочка по этой теме есть?
Буду примного благодарен!
 
мне бы такие цены... диск 4 тыр 8-(((
кароч, менять надо. Стоит ли менять корзину - покажет вскрытие, но при стоимости корзины в размере стоимости работ по замене я б поменял. Выжимной меняется обычно при смене корзины, но, опять же, вскрытие покажет, у меня Койо отходил год (28 ткм) и скурвился...
 
Почти аналогичная проблема, но только при движении, например при обгоне когда резко увеличиваю газ, двигатель больше гудит чем резко начинает обгон... это из за сцепления? буксует? что менять, во сколько выльется примерно? МКП
 
Теме уже более 4-х лет.. )))) но чтобы не открывать новую.. Похоже на то, что буксует. А переключения передач проходят нормально, без скрежета ? Педаль срабатывает в конце хода ? При резком газе обороты тахометра взлетают ? Если все так, то похоже на износ феррадо на ведомом диске, просится на замену. Для начала можно попробовать отрегулировать ход педали, на какое-то время хватит. Про цены не знаю даже близко, можно в Екзисте глянуть для ориентировки. Кста, думаю, что и не обязательно брать оригинал, я в свое время, на Королле, как времянку, наклепал "жиговские" накладки, думал на месяц-другой хватит, а отъездил на них более 4-х лет, с тем и продал, сцепление работало безукоризненно !
 
Переключения немного иногда трудновато (как бы застревает, но это скорее когда ведет, чем буксует бывает!), скрежета нет, педаль с середины вроде начинается, а вот при резком старте обороты да- взлетают, пока не скинишь, и плавно не надавишь...
Что есть феррадо?
 

Serl

New member
Феррадо - это накладки на ведомый диск, крепятся заклепками.. а трудности при включении передачи могут быть и от кончины демпферных пружин того же ведомого диска. Чувствую, грядет тебе замена ведомого диска, корзину и выжимной подшипник надо смотреть, чтобы голова не болела в будущем, лучше менять все комплектом, но вот какая цена при этом вылезет не знаю.. хотя и замены одного ведомого надолго хватит.
 

Сверху