Братья! Поможите!

gigitexx

New member
Как началось, постараюсь коротко. Подекало масло на трамблере. Еду за резинкой, покупаю, снимаю, а в руках остается одна крышка, лопнуло одно ушко. Кое-как приделываю. Попутно меняю воздушный фильтр. Завожу, обороты хх плавали с минуту, приэтом чих небольшой. По дороге за трамблером чихали и заглохли разок. После магазина, где трамб-р только на следующий день, заметили что горит чек. Связав это с последним доехал домой но уже не чихая. Утром заводить, а даже не шевельнулась. Меняю тр-р, не завод-я. По самодиагностике горит №14 Дословно:Нет сигнала от комутатора к "еку". Механик №1:ремень ГРМ провернуло. (лечил по телефону). №2: Не работает бензонасос. Проверяю после фильтра все качает. Свечи сухие. Во всех случаях искра есть. Нашел комутатор пуля в пулю, но результата ноль. Даже еще искра пропала, все назад. Проверил все фишки и провода, предохранители. Ничего. Ах да сломал датчик на тосол в первый день. Писец. На СТО смогу только на выходных, спать не могу камень на душе. И сделают ее за 20 мин. Мне так кажеться. Помогите!!!!!!!
 


Ну и дрыгатель какой?
У меня было такое. С кодом 14 двиг глох на ходу, под нагрузкой.
Проверь контакты и разъём на коммутаторе (он под катушкой).
Стоит проверить подачу питания на катушку (+12В) при включенном зажигании, может в разрыве стоит реле сигналки.
Да, на трамблёр разъём накинул (он снизу)?
 
Забыл. хотел после написать. 3S-FE, SV32.
На трамблере фишка стоит. питание уже не помню проверял или нет. Столько вариантов примерил.
Сигналка установлена, также сдохла 100 лет назад. Если бы не ночь и дождь. завтра посмотрю
 

dark_dra4g0n

New member
Хоть и некрик, но если отломан датчик температуры то на холодную двигатель не заведёшь, форсы будут мало бенза лить. Комп будет думать что двигатель горячий. Ну это на заметку.
 

Сверху