gigitexx
New member
Как началось, постараюсь коротко. Подекало масло на трамблере. Еду за резинкой, покупаю, снимаю, а в руках остается одна крышка, лопнуло одно ушко. Кое-как приделываю. Попутно меняю воздушный фильтр. Завожу, обороты хх плавали с минуту, приэтом чих небольшой. По дороге за трамблером чихали и заглохли разок. После магазина, где трамб-р только на следующий день, заметили что горит чек. Связав это с последним доехал домой но уже не чихая. Утром заводить, а даже не шевельнулась. Меняю тр-р, не завод-я. По самодиагностике горит №14 Дословно:Нет сигнала от комутатора к "еку". Механик №1:ремень ГРМ провернуло. (лечил по телефону). №2: Не работает бензонасос. Проверяю после фильтра все качает. Свечи сухие. Во всех случаях искра есть. Нашел комутатор пуля в пулю, но результата ноль. Даже еще искра пропала, все назад. Проверил все фишки и провода, предохранители. Ничего. Ах да сломал датчик на тосол в первый день. Писец. На СТО смогу только на выходных, спать не могу камень на душе. И сделают ее за 20 мин. Мне так кажеться. Помогите!!!!!!!