братья, опять акустика..

Вообщем суть дабы такая, юзал поиск по акустики по нашему форуму начитался кучу всякой инфы, но поймите в чем в чем но в музыке я не варю не капли..
Может разьясните что нужно воткнуть в visty sv32 vx комплектация, что бы звучало не как стандартное фуфло..

Вообще китайские савбуферы xploid они нормальные?? нужен ли усилитель и как его подключить? :) короч, курс новичка :)
 


1) Шумка. Пол-двери-моторный щит-задние арки обязательно, багажник и потолок - желательно.
2) Проводка. Кабель по 300-400 руб/м. нафиг не нужен, аккустического кабеля по 40-80 руб. достаточно. Силовая проводка к усилителю - тоже можно обойтись недорогим кабелем, лишь бы по сечению достаточно было.
3) Хорошая голова - первый шаг к хорошей музыке.
4) Акустика - на любителя, Кому-то и Эксплод - какава, кому-то Боз и Макинтош - ацтой.
5) Усил - опять же, по вкусу и бюджету.
6) саб - см. 2 предыдущих пункта.
вообще из бюджетных схем - приличная башка и отдельный цифровой усил на саб, дальше (при хорошей аккустике) - башка, усил на фронт/тыл, усил на саб.
На Дроме есть целая конфа, посвященная автозвуку. Ребята отзывчивые, если чего в поиске не найдете - ответят и помогут.

ЗЫ. Забудьте про Эксплод, ибо Эксплод и приличный звук несовместимы. Херц, Аудиобанн, что-то из Пионеров или Каррозерии (монопенисуально) - вполне бюджетно и устраивает по качеству многих.
 

NickPolo

New member
Я все эксперементирую со своей бюджетной системой: голова - древняя, фронт - Кларион, зад - Херц, усь на саб на базе Ural D12.3 С последним основные эксперементы ФИ - занимает много места, простой ЗЯ - на звучит как надо, но работы продолжаются! На фронт и зад хватает мощности головы, но через фильтра - низы придушены.
 

Сверху