Бортовой компьютер

Посетила меня недавно мысль насчет сабжа.
Кто что думает на этот счет? Насколько реально на 3S-FE поставить сабж? И что из функций реально получится использовать?
А то немного надоело все мерять на глазок, хочется большей конкретики, а именно хочется знать расходы: средний, мгновенный, а также реально ли как-либо иметь точные данные о количестве топлива и, соответственно, запас хода исходя из среднего расхода?
А то есть впечатление, что датчик топливный откровенно брешет =(((
Если что-то реально из выше перечисленного - подскажите, в какую сторону смотреть и насколько трудоемкой будет установка сего агрегата.
Заранее благодарю за мнения.

PS кто как считает, для камри 2-литровой средний расход 12 это как? Летом укладываюсь в 9-10 (это все смешанный режим).
 


Т.Камри 96г.в. 4S-FE 1,8V по трассе 7л, в городе 10л и более (как на газ и тормоз давить). Для твоего литрожа (всё же 2,2л должно быть) это на мой взгляд нормально. Датчик топливный точно врёт. Заправь полный бак, прокатай 2/3, открой и закрой крышку горловины - по датчику покажется будто заправился ... А на счет стрелок и табло - так машина от этого лучше не поедет. Если деньги хочешь вложить - подумай о чиповке компа (увеличивается мощность и увеличивается расход) и об электронагнетателе (увеличивается мощность и УМЕНЬШАЕТСЯ расход).
 
Почему 2.2 то должно быть? Да и на 2.2 идут уже вроде грации с другим движком. Или я ошибаюсь? Она вообще в оригинале была с 4S-FE, просто предыдущий хозяин движку менял, т.ч. получилось у меня что-то среднее между Lumiere и 2.0 Lumiere. Насколько я понимаю, между ними различие только в двигателе и вроде на 2 литрах д.б. задние тормоза дисковые, а у меня барабашки.
А можно немного подробнее насчет электронагнетателя? Насколько повысится мощность/уменьшится расход? Насколько это дело дорого?
А по расходу - немножко соврал: сейчас имею следующее (с учетом работающей печки)
трасса - 9-10
смешанный - 11
город - 12-13
Летом немного иначе (с кондеем):
трасса - 7-8
смешанный - 8-9
город - 10.
А что еще можно сотворить дабы несколько умерить аппетит бегемота? Замена свечей, промывка инжектора? Что-то еще м.б.?

И еще напоследок: тут на сайте увидел, что многие пишут, что у бегемота кузов SV32, фотки - машина один в один как и у меня, но у меня везде стоит SV30. Глюк? Или просто это уже после рестайлинга машина?
 

Krieg

New member
чёто меня автор заинтересовал...
А как вообще в машине хранится информация? Т.е. что по сути из себя представляет "компьютер", в простонародье мозги???
Я думаю это что то вроде какого то логического элемента, который в себе содержит тысячи вариантов работы мотора (обороты, момент впрыска и т.д..) А в виде чего он сделан? Процессор? Где на него глянуть можно, на сам мозг?
 

wwwebbb

New member
Пардон, с кубатурой я прогнал - вы конечно правы. У товарища 2,2л был движок в таком кузове, но не 3S ... А с расходом значит все нормально ...
Про чиповку мало что подскажу. Просто поменял комп на чипованый, поездил - понравилось. Показалось, что лучше пошла, а расход незначительно вырос. Свой стандартный отдал и доплатил. Комп стоит под торпедой, посредине и почти на полу. Отверни обшивку пола в районе сопла от печки и загляни туда - тебе должен быть виден его верх и провода ... Информация (не вся, но много) хранится в компе, а считывается специальным прибором с тестового разъема. Разъем под капотом в правом верхнем углу (если смотреть от радиатора). Самому в комп и разъем лезть не советую... С чиповкой компа заморачиватся стал из за нагнетателя. Электронагнетатель был при покупке - САМОДЕЛЬНЫЙ. В корпусе воздушного фильтра встроен моторчик с вентилятором (похоже как на старой волговской печке) и подведен к этому дополнительный всасывающий воздуховод. На стандартный воздуховод вставлен неуправляемый клапан. Чтоб открывался при отключенном нагнетателе и закрывался при включенном от перепада давления сам. Обороты на электродвигателе управлялись тросиком от воздушной заслонки к нагнетатель, (а куда дальше - не понимаю) ... При смене фильтра приходилось его прошивать тонкой струной по нижним сгибам. Иначе вспучивался и работал только одним краем, а другой придавливало к верхней крышке ...
 
Предупреждаю - медленно и на малых оборотах при такой доработке ездить сложновато, а зимой невыносимо ... Обычно нагнетатель был выключен.
 

AKart

New member
Ясно, тогда наверное и заморачиваться особо не стоит... Мощности мне и так хватает, тем более я только обкатку после капиталки прошел, т.ч. с лошадями все в порядке =)))
Все таки, кто что скажет насчет следующих процедур, перечисленных мною в предыдущих сообщениях? Насколько может помочь промывка инжектора и замена свечей в плане повышения приемистости и уменьшения расхода топлива? Просто я уже сам на ней почти 20 тыщ км прошел, данные процедуры не проводились мною, а до меня хозяин - ХЗ когда это делал и делал ли... А также интересует то, как часто меняется топливный фильтр? Может и его уже до кучи поменять? Он, говорят, иногда так засирается, что даже насосом его продуть очень сложно.
 
Для промывки инжекторов продается специальная присадка - добавка в бензин. Она работает на ранней степени загрязнения инжекторов. При сильной закоксовке поможет только ультразвук - т.е. на СТО надо ехать. Сначала просо постарайся прочувствовать движок. Если плохо заводится на холодную (не сразу и постепенно подключаются в работу цилиндры), а прогретая нормально - возможно плохое распыление инжекторов ... / надо бы прочистить. Если плохо заводится и холодная и теплая - возможно подгорели свечи ... / надо бы их поменять. Если на больших оборотах постепенно падает мощность и движок отказывается разгоняться - возможно забит топливный фильтр ... / и его надо бы поменять тогда. Но есть еще куча других причин ... Ночью открой на всякий случай капот и посмоти на высоковольтные провода - если по ним огоньки пролетают - пробило / обязательно надо иенять. У меня был пробой на наконечнике свечи (при осмотре заметил дырку), а как сияли провода ... (тестер показал порыв - в режиме омметра).
Мое мнение в машину надо поменьше лезть, а ТО обязательно проводить надо. Воздушный же фильтр меняешь??? Надо менять и топливный фильтр тыщ через 40 +/- на качество бензина / я ставлю корейские аналоги. Изредка чистить инжектора (ХЗ через сколь) / я почистил один раз через месяц после покупки (теперь раз в месяц присадку подливаю) и прокладки уплотнительные под ними заменил (Камрюха осталась довольная). Свечи поменял на аналоги (на кожухе ремня ГРМ наклейка должна быть с типом свечей) ...
Моя 200 тыс.км. с лихом прошла (давление в цилиндрах до сих пор по 16 бар), до ТО жрала по трассе литров 10 (не тянула - включал нагнетатель), потом дошло до примерно 6-7 литров (при ТО обменял и комп) ... По городу я особо то за расходом и не слежу - потому как то пробка, то газ, то тормоз ...
Удачи.
 

Ledi

New member
А смысл приукрашивать?
ну может 10 - 10,5 но явно не больше, т.к. редко когда включаю его на полную, а если не так жарко - вообще обхожусь окнами...
 

Defender08

New member
правда у меня двиг немного другой, но думаю разницы большой нет.
 

Dyke

New member
да там Камри поддерживает только с 2002 года =((( а вообще темка прикольная...
 

Kammerherr

New member
Просто заедь на какую-нибудь диагностику и узнай у тебя потокол OBD-2 поддерживается или нет
 

Сверху