болты с эксцентриком

netnovichok

New member
На СТО не могут точно выставить схождение передних колес, говорят нарушена геометрия кузова. Есть 2 решения: Первое это обратиться к мастеру который вытянит лонжероны, но это слишком проблематично и дороговато выйдет. Второе это вместо обычных болтов установить болты с эксцентриком, только у нас они не продаются, заказывать надо через инет. Я полазил в инете и что-то не нашел ни чего похожего. Может кто что подскажет по этому вопросу.
 


Подушки безопастности рабочие? Если да, то лонжероны ни причём. И где там спереди на сороковке могут стоять эксцентрики?
 
И где там спереди на сороковке могут стоять эксцентрики?
стойки снизу крепятся двумя эксцентричными болтами, поворотом которых собственно и регулируется развал, но не схождение.
не знаю как на toyotе, а на моём прежнем Passate недостаточный развал можно было компенсировать заменой просевших пружин стоек новыми.
 

Товарищч

New member
стойки снизу крепятся двумя эксцентричными болтами, поворотом которых собственно и регулируется развал, но не схождение.
Ни на одной камри такого нет, да наверное и на всех тойотах отсутствуют такие болты. Даже ни на одном японце не встречал.
 
а как Михал у вас в Лесозаводске развал делают? Поди рулевыми наконечниками?!!!!!!!
Умный да.
А зачем на камрюхе развал делать?
Там даже конструкцией этого не предусмотрено. А Вова у нас отлично делает и развал и схождение на обычном световом стенде. Опыт однако, и голова соображает.
 
Опыт однако, и голова соображает.
однажды делал я развал на классике ТАЗ в одном серьёзном сервисе. настроили конечно, только не удосужились даже погнутый треугольник подвески выправить. Резину конечно не жрало, но расход... 16/100! После сделал в гараже у "дяди Васи", который выровнил рычаг и спросил: какой му..к так регулирует -расход упал до 9/100! Это к вопросу "зачем делать". Хорошо когда голова соображает, а руки при этом делают!
На калдине после 96г.в. точно регулируется теми самыми болтами, конструкция предусматривает три размерности.
 

Jackdaw

New member
У меня стоят обычные болты! Что бы верно отрегулировать надо найти и поставить нужные болты эксцентрики. У нас в городе таких нет. Мастер сказал, что люди такие в инете заказывают и еще где-то в Новосибирске такие есть. Незнаю верить ему или нет.
 

BaltikaN3

New member
Подушки безопастности рабочие? Если да, то лонжероны ни причём. И где там спереди на сороковке могут стоять эксцентрики?
Подушки рабочие! Стоят обычные болты, а вот надо эксцентрики.
 

masyanchik

New member
Успокойтесь вы все - нет ни на камри ни на калде спереди никаких эксцентриков. И никогда не было , ни на 20 -30 -40 кузовах.Там даже конструкция этого не предусматривает. Мастер этот просто ******.

Если подушки рабочие, то удара не было и лонжероны все целые. Меняй все передние саленты и пружины, и геометрия станет нормальной.
Резину конечно не жрало, но расход... 16/100! После сделал в гараже у "дяди Васи", который выровнил рычаг и спросил: какой му..к так регулирует -расход упал до 9/100!
Это он просто тебе давление в запаске до уровня поднял, вот расход и упал. Ведь если колёса плохо накачены, то увеличен расход.
 

Artur083

New member
Это он просто тебе давление в запаске до уровня поднял, вот расход и упал. Ведь если колёса плохо накачены, то увеличен расход.
2.5 атм во всех, всегда (на том ТАЗе) - приятней, когда в поворотах на резине не играет.
 
что-то не получается ссылка.
в общем страница на которой описан процесс регулировки развала на калде при помощи стандартно предусмотренных болтов 4-х видов (по поводу ранее описанных 3-х -ошибочка) в пределах от 0 град. 06 до 1 град. 30
 
В мануале на странице 175 написано черным по белому:

Всё - о чем можно спорить. Кстати, про калду то же самое в мануале написано.
 

Сверху