Баян по коробасу

Violetta

New member
Привет форумчане есть у меня такая проблема с коробкой, когда разгоняешься со светофора газ в пол первую набирает до высоких оборотов(не помню чуть ли не до 5000) потом резкий удар и переключение на вторую(как будто режим power включен но еще более затяжной), остальные переключает мягко, может стоит масло сменить или коробасу уже пипец? тачка в подписи
 


Arhitrade

New member
жижу менять и сетку чистить, сильно не поможет, более мягкие толчки станут.
 

RuXxru

New member
Привет форумчане есть у меня такая проблема с коробкой, когда разгоняешься со светофора газ в пол первую набирает до высоких оборотов(не помню чуть ли не до 5000) потом резкий удар и переключение на вторую(как будто режим power включен но еще более затяжной), остальные переключает мягко, может стоит масло сменить или коробасу уже пипец? тачка в подписи
Удар может быть по причине изнощенного фрикциона, она сначала пробуксовывает потом схватывает вот и удар, но может дело быть и в мозгах АКПП, вообще поезди посмотри как происходят переключения, при переключение заброса оборотов не должно быть, обороты должны падать вроде на 100 ( переключение на 1800 упали на 1700 - это пример), масло менять надо если его еще не меняли ( как обычно у нас происходит ) фильтр, короче все дела, и еще совет помньше трогаться со светофора с тапкой в пол, АКПП хоть и на маркообрах надежные, но такие издевательства не очень любят :), а вот еще пришло на ум, там есть тросик который идет в АКПП он открывает клапан ( это тросик под тросиком заслоники который) и вроде по нему акпп так же оринтируеться когда что вкл.
 
да у меня раза 3 так было, а в основном спокойно езжу, машинку все равно жалко, вот я и подумал сразу на фрикционы, до этого юрв турбо была так там фрикционы с планетаркой это главные проблемы. Переключается вообще без толчков, только когда едешь км 50-60 отпускаешь газ немного прокатишься потом опять давишь и немного есть толчек как будто скорость резко включается, че так и должно быть?
 

irinakopiltcova

New member
да у меня раза 3 так было, а в основном спокойно езжу, машинку все равно жалко, вот я и подумал сразу на фрикционы, до этого юрв турбо была так там фрикционы с планетаркой это главные проблемы. Переключается вообще без толчков, только когда едешь км 50-60 отпускаешь газ немного прокатишься потом опять давишь и немного есть толчек как будто скорость резко включается, че так и должно быть?
Да есть такое, и оборыт в это время в районе 1700-1900, коробас как бы понять не может что включить :)
 
резкий толчок может быть потому что фрикционы устали, соотвественно зазор больше. Хотя рабочая атф должна демпфировать толчок. Еще может давление не то что положено. жижа не соотвествует рабочей. Если изношены фрикционы, к примеру хозяин у машины был валенок, который не разу не менял как положено через 30 тыщ атф, а ездил долго, то там понятно все. Замена атф и промывка/замена фильтра нечего не дадут. Все равно будут толчки при высоких оборотах. Лечится только ремкомплектом пакета фрикционов.
 

Rendel

New member
Привет форумчане есть у меня такая проблема с коробкой, когда разгоняешься со светофора газ в пол первую набирает до высоких оборотов(не помню чуть ли не до 5000) потом резкий удар и переключение на вторую(как будто режим power включен но еще более затяжной), остальные переключает мягко, может стоит масло сменить или коробасу уже пипец? тачка в подписи
может у тебя от ниссана стоит коробка?:))))
 

Сверху