Автосвет

Hawk13

New member
Ребята, отказал автосвет. Щелчек характерный слышен, а фары не горят. Может датчик? А как его проверить?
 


Ledi

New member
Попробуй включить свет в режим авто и подноси к датчику источник света. Если фары не включатся,будем рыть дальше...
 

ziankovich

New member
Закрывал датчик и светил, нет реакции. Вытащил его, фишка на месте.
 
Мануал есть? там это подробно расписано. У меня электронный есть,но в той комплектации нет автосвета и разьёмы другие...
 

bellis

New member
добрый день! решил написать в эту тему дабы не плодить новых с тем же названием.
toyota vista sv35. поставил ходовые огни на машину, зацепил их на лампу "D" чтоб при движении горели. подсветку/фары хочу переключить в режим авто и вообще больше не трогать, но есть один момент.
1) автосвет нормально работает, при вынимании ключа и открытии двери свет тушит как и положено, в светлое время суток тоже все правильно. смущает вот что. если включен автосвет, и машина заводиться с брелка либо по температуре, то после того как прогрев закончиться и машина глохнет фары остаются гореть. решение проблемы вижу в установки доп реле, которое будет запитано от поворотника и при окончании прогрева, когда машина выключит зажигание и моргнет поворотами, реле сымитирует открытие/закрытие двери, и свет должен будет потухнуть.

интересуют следующие моменты:
- будет ли это работать так как мне представляется

- отвязывать ли все это дело от двери или ограничиться диодом(либо еще каким нибудь приспособлением/схемой/устройством) чтобы мигание поворотников не влияло на сигналку или еще что то.

- где искать блок управления автосветом. схемы какие нарыл прилогаю (хоть они и от камри похоже с v6 и левым рулем)

- и собственно по схеме куда зацепляться, что то я не вижу тут ни датчиков освещения, ни явного привязки к дверям. хотя подозреваю вывод 4 комбинированного реле
 

Lesh

New member
автосвет находится в блоке что зовется интегрированное реле, находится за предами в салоне
при автозапуске с поворотника так же снимется сигнал и ты получишь что сигналка будет знать что дверь открылась, но сигнала на снятие то не было, все алес машину угоняют. то же самое ты получишь и при окончании прогрева.
я вижу тут один выход, собирать логическую схемку с привязкой к нескольким параметрам для корректной работы автосвета как при прогреве так и в движении/стоянке с включенным автосветом
 

Dasha Yukhnina

New member
Тоже есть такая проблема. По зиме приходится вручную выключать автосвет, чтобы за ночь аккум не сел. С электрикой не особо дружу, а так то было бы неплохо такую обманку сделать
 
при автозапуске с поворотника так же снимется сигнал и ты получишь что сигналка будет знать что дверь открылась, но сигнала на снятие то не было, все алес машину угоняют. то же самое ты получишь и при окончании прогрева.
потому я и завел речь об отвязки от двери либо о развязке какой нибудь, чтоб на сигу не влияло. щас вот подумал может отвязать от двери и повесить на датчик давления масла. двиг глохнет, давление падает, датчик срабатывает и гасит все. если он конечно работает как на жигулях )
использование реле мне каджется не плохим варианотом даже при отвязке от двери. почему? да потому что ухожу я от машины и ставлю на охрану, поворотники мырг и свет отрубает. но всетаки неплохо было бы сохранить функцию двери.
вот. прошу прощения за много бакав )
 
либо в разрез провода что идет непосредственно к ноге реле света диод, и после него заводить сигнал от реле допа с сигналки, тогда не пойдет сигнал от дверей в сигналку
 
либо в разрез провода что идет непосредственно к ноге реле света диод, и после него заводить сигнал от реле допа с сигналки, тогда не пойдет сигнал от дверей в сигналку
тоже так думаю ) надо лезть искать что где и куда )
 
я так понял это получается самоблокирующеяся реле, которое включает автосвет при включеном зажигании после нажатия тормоза?
 

Forever666

New member
у меня так подобие ДХО включается ( лампы последовательно)
типа как на американцах. останеться теперь релюшку найти подходящую, у нас с магазинами туговато ( может с упса какого нибудь отковыряю на работе )
 

beargamouse

New member
Ранее уже писал, что у себя ДХО подключил к выходу главного реле двигателя через нормально замкнутое реле, которое при включении фар разрывает цепь ДХО, зачем огород городить?
 

xealon

New member
причем тут дхо? речь об автосвете.
и это... ночь. зима... машина на автозапуске.... это она среди ночи будет свет врубать? а если он комунить в окно? яйком не запустят в неё?
и про дхо. оно у меня есть ни что иное, как две фары последовательно. вообще там вся схема изменена по сути, а бороцца я начал всвязи с падением напряжения около вольта на цепи переключателя дальний-ближний.
в итоге родилась такая схемка....
 

Сверху