Амортизаторы передние на sv32

Lord-Freeman

New member
Подскажите как прокачать передние амортизаторы.Сам не в зуб нагой.Как это делается?
 


NickPolo

New member
1) снимается амортизатор всборе (сначала на машине сорвать гайку опоры, потом снимать аммо)
2) стяжками собирается пружина, скручивается сорваная гайка опоры, снимается опора
3) снимается пружина
4.а) в случае разборной стойки, она разбирается и меняется картридж
4.б) в случае неразборной стойки, покупается новая стойка, а старая относится на помойку.
5) выполнить пункты 1-3 в обратном порядке.

Вуаля, Ваши стойки прокачаны!
 
De написал как снять-поставить стойку с авто, а как прокачивать тут где то сообщалось, поищи.
По-моему, все уже давно определились, что прокачка стоек - бесполезная трата денег и времени. Но каждый любит себя, как хочет....
 
de ничего подобного прокачка разборных стоек с заменой сальника и жидкости это даже очень полезная трата времени и денег. Скажу про себя взади стоят разборные стойки почти 90 тыс км прошел на них, на 65 тысяче прокачал (жидкость, сальники), вот езжу и радуюсь без проблем, кстати очень хорошо работают на расжатие, немного жестковатые правда.
А новые газомасляные стойки прокачивать перед установкой обязательно, на сайте кув написано как ето правильно сделать.
 
Да можно ремотирровать стойки, менять сальники ипр. Сам так делаю... ТОка штоки и втулки не вечные... где их искать замену... Проще уж картриджи стойки готовые..
 
Подскажите как прокачать передние амортизаторы.Сам не в зуб нагой.Как это делается?
Безполезно - это точно! У меня хватает на 1000-1500!
Зад уже поменял на картриджи Bilstein - небо и земля! Теперь вот перед просится!
Зад доездился до того, что справа шток согнулся!
 

prepvisa

New member
Короче к кому попадешь..Иди только туда где знакомые делали и без нареканий. Могут хорошо сделать - будешь ездить и радоваться какое то время (мне на год или на 10-15т км хватало), Могут плохо - будешь материться все время (и жалеть потраченные деньги). Но абсолютно точно что замена картриджей (это основной рабочий элемент стойки) лучше. После прокачки характеристики стойки все равно будут отличаться от новой и как правило она становиться жесче. Но ездить можно...
 
Безполезно - это точно! У меня хватает на 1000-1500!
Зад доездился до того, что справа шток согнулся!
Так я и говорю, что от износа потрохов все зависит, у меня раньше и штоки и втулки были в отличном сотоянии, мне на 40тыс хватило. Я тупо перебрал клапаны, сменил пружинки, сальники,залил масло, поставил новые пыльники-отбойники и катался, не жалея.
Насчет масетров что занимаются прокачкой-ремонтом стоек. Есть лиходеи, которые тупо меняю масло и сальник и все! Птом нечево удивлятся пробегу в 1000км. А есть профи, которые дефектуют клапана, штоки, фтулки. Меняют, иногда от потрохов вазов что то заимствуют. Но стоит это как новый картридж. В основном делают так для редких машинюг, для которых в магазах нет ни ку...я. Сейчас конечно выбор картриджей разных размеров большой, и от вазов и от японак, и от европеек. Переваривают стаканы, опоры и пр. Вон Gtrance, так на передние стойки вкрячил картриджи с передней стойки ваз2109-10. Есть описалово.
ПС. еслиб можно былоб купить хотябы штоки новые или втулки с покрытием, я б ремотрировал свои стойки... А так уже износ есть. С момента последней "прокачки" проехал 10000км. Задние ещё норм. а вот перед уже не держит. Понятно, что производителям "прощще" картириджи и стойки продавать, и навару более :)
 

Дикарка

New member
Если честно, то я б иновыя стойки поставил, цена вопроса невелика 1600-1800 руб за нов стойку, просто хочу родные японские изьездить и выкинуть без сожаления, но не так то просто это сделать, а ведь сколько еще она до меня проездила на них Передние издохли родные-разборные выкинул, а на заде чето не дохнуть, вот что значит настоящая япония!
 
Так я и говорю, что от износа потрохов все зависит, у меня раньше и штоки и втулки были в отличном сотоянии, мне на 40тыс хватило. Я тупо перебрал клапаны, сменил пружинки, сальники,залил масло, поставил новые пыльники-отбойники и катался, не жалея.
а вот поделись инфой, где покупаешь потроха?
 
dE , дык и говорю что нет ни штоков ни втулок... Но мне знакомый ту подсказал, что раньше продавали ремкомплекты на ВАЗ переднеприводные. Там шток на 22мм, и были поршня и втулки стефлоном для замены. Тока я в магазах спрашал, ни кто не знает.
 

netnovichok

New member
Так я и говорю, что от износа потрохов все зависит, у меня раньше и штоки и втулки были в отличном сотоянии, мне на 40тыс хватило. Я тупо перебрал клапаны, сменил пружинки, сальники,залил масло, поставил новые пыльники-отбойники и катался, не жалея.
Насчет масетров что занимаются прокачкой-ремонтом стоек. Есть лиходеи, которые тупо меняю масло и сальник и все! Птом нечево удивлятся пробегу в 1000км. А есть профи, которые дефектуют клапана, штоки, фтулки. Меняют, иногда от потрохов вазов что то заимствуют. Но стоит это как новый картридж. В основном делают так для редких машинюг, для которых в магазах нет ни ку...я. Сейчас конечно выбор картриджей разных размеров большой, и от вазов и от японак, и от европеек. Переваривают стаканы, опоры и пр. Вон Gtrance, так на передние стойки вкрячил картриджи с передней стойки ваз2109-10. Есть описалово.
ПС. еслиб можно былоб купить хотябы штоки новые или втулки с покрытием, я б ремотрировал свои стойки... А так уже износ есть. С момента последней "прокачки" проехал 10000км. Задние ещё норм. а вот перед уже не держит. Понятно, что производителям "прощще" картириджи и стойки продавать, и навару более :)
Спору нет ездим мы далеко не по немецким автобанам! Можем и тысяч 20 без приключений или как в моем случае на скорости 120 ловить выбоину и удивляться как так - вытекла! Да и пружины в России -вечные!
По поводу потрохов - моя досталась мне полностью прокаченной т.е с 08 потрохами, но штоки изнашиваются и гнутся -остается только менять.
В итоге у меня сзади - передние картриджи biltzstein 08, а спереди все та же прокачиваемая конструкция и если не ловить ям то на одну стойку затрат: отбойник-70р., клапан стойки-35р., жижа-40р., сальник и полет нормальный!
Прежняя моя машина Passat B2 проблем со стойками не имела. Да машина на 350 кг. легче,но номинальная грузоподемность 520 кг. при диаметре штока задней подвески 10-12 мм. (точно не скажу, но смотреть на эти детские шалости страшно!).
 
Шурик. Уже давно по магазинам запчастей шукаю, ни где потрохов на девятосы нет :( ...

Вот у моего отца был опель-кадет-караван в начале 90тых, так у него вся подветска была переделана, с запчастями москвича переднеприводного и девятоса. Взади пружинки и аморты от класики. И даже кольца поршневые переточенные от класики :) Там вообще такой колхоз был... Пол машины пределано и крылья пороги прочее что гниеёт, 50% с стеклопластика пластика слеплено. Типа тюнинг по облегчению :cool:
 
Как-то заезжал в конторку по прокачке и спросил что они ставят, нехотя, но один поделился, что клапана 08.
Поехал по магазинам - все удивляются - мол что ЭТО такое??? Но нашел в одном клапана по 35р. штоков и в помине нигде нет!
Самое удивительное, что в магазе сказали, что всегда в наличии - Значит пользуются спросом!
 
Безполезно - это точно! У меня хватает на 1000-1500!
Зад уже поменял на картриджи Bilstein - небо и земля! Теперь вот перед просится!
Зад доездился до того, что справа шток согнулся!
BILSTEIN брал от ваз 2110 или 2109 ? А то я перед выбором, они подлинне отличаются, а меня задняя стойка на 1,5 см короче чем в просто Sv30 кузове. у меня SV33. Сколько подкладывал в заднюю стойку, и что?
На перед точно буду ставить от 2110 они на 1.5см длинне нашей стойки. Нашел BILSTEIN, b4 серии патроны газ-масло, по 1250рэ.
 

lenusya32

New member
Парни, а габаритные размеры ктонибудь может скинуть на кртриджи и родные. Перекурил инет ничего немогу найти:(

И вообще ктонибудь с передними стойками колхозил, или дальше проэктов ничегонепошло?
 

Workholic

New member
Я и несобираюсь ничего прокачивать, просто приспособить к штатным разборным стойкам более распространенные картриджи от восьмерки девятки десятки или типатого.
 

MagicPlaying.com

New member
Я и несобираюсь ничего прокачивать, просто приспособить к штатным разборным стойкам более распространенные картриджи от восьмерки девятки десятки или типатого.
Тоже вариант, в любом случае это лучше, чем востанавливать, типа прокачивать...
 

Сверху