Lord-Freeman
New member
Подскажите как прокачать передние амортизаторы.Сам не в зуб нагой.Как это делается?
По-моему, все уже давно определились, что прокачка стоек - бесполезная трата денег и времени. Но каждый любит себя, как хочет....De написал как снять-поставить стойку с авто, а как прокачивать тут где то сообщалось, поищи.
Безполезно - это точно! У меня хватает на 1000-1500!Подскажите как прокачать передние амортизаторы.Сам не в зуб нагой.Как это делается?
Так я и говорю, что от износа потрохов все зависит, у меня раньше и штоки и втулки были в отличном сотоянии, мне на 40тыс хватило. Я тупо перебрал клапаны, сменил пружинки, сальники,залил масло, поставил новые пыльники-отбойники и катался, не жалея.Безполезно - это точно! У меня хватает на 1000-1500!
Зад доездился до того, что справа шток согнулся!
а вот поделись инфой, где покупаешь потроха?Так я и говорю, что от износа потрохов все зависит, у меня раньше и штоки и втулки были в отличном сотоянии, мне на 40тыс хватило. Я тупо перебрал клапаны, сменил пружинки, сальники,залил масло, поставил новые пыльники-отбойники и катался, не жалея.
Спору нет ездим мы далеко не по немецким автобанам! Можем и тысяч 20 без приключений или как в моем случае на скорости 120 ловить выбоину и удивляться как так - вытекла! Да и пружины в России -вечные!Так я и говорю, что от износа потрохов все зависит, у меня раньше и штоки и втулки были в отличном сотоянии, мне на 40тыс хватило. Я тупо перебрал клапаны, сменил пружинки, сальники,залил масло, поставил новые пыльники-отбойники и катался, не жалея.
Насчет масетров что занимаются прокачкой-ремонтом стоек. Есть лиходеи, которые тупо меняю масло и сальник и все! Птом нечево удивлятся пробегу в 1000км. А есть профи, которые дефектуют клапана, штоки, фтулки. Меняют, иногда от потрохов вазов что то заимствуют. Но стоит это как новый картридж. В основном делают так для редких машинюг, для которых в магазах нет ни ку...я. Сейчас конечно выбор картриджей разных размеров большой, и от вазов и от японак, и от европеек. Переваривают стаканы, опоры и пр. Вон Gtrance, так на передние стойки вкрячил картриджи с передней стойки ваз2109-10. Есть описалово.
ПС. еслиб можно былоб купить хотябы штоки новые или втулки с покрытием, я б ремотрировал свои стойки... А так уже износ есть. С момента последней "прокачки" проехал 10000км. Задние ещё норм. а вот перед уже не держит. Понятно, что производителям "прощще" картириджи и стойки продавать, и навару более
BILSTEIN брал от ваз 2110 или 2109 ? А то я перед выбором, они подлинне отличаются, а меня задняя стойка на 1,5 см короче чем в просто Sv30 кузове. у меня SV33. Сколько подкладывал в заднюю стойку, и что?Безполезно - это точно! У меня хватает на 1000-1500!
Зад уже поменял на картриджи Bilstein - небо и земля! Теперь вот перед просится!
Зад доездился до того, что справа шток согнулся!
+100По-моему, все уже давно определились, что прокачка стоек - бесполезная трата денег и времени. Но каждый любит себя, как хочет....
Тоже вариант, в любом случае это лучше, чем востанавливать, типа прокачивать...Я и несобираюсь ничего прокачивать, просто приспособить к штатным разборным стойкам более распространенные картриджи от восьмерки девятки десятки или типатого.