Ольга Суродеева
New member
собираюсь поменять масло в акпп, коробка обычная без наворотов,так как буду в первый раз этим заниматься прошу вашего опыта.стоит ли там фильт,или сеточка?,на поддоне прокладка или на герметик?
Масло заливается то, которое в мануале (руководстве по эксплуатации) написано, есть еще наклейка на щупе, там все указано. Менять лучше на спец.оборудовании методом вытеснения, желательно также заменить фильтр в коробке (экономить промывкой старого не надо) и поставить новую прокладку поддона.а какое масло лучше залить.
Вообще-то через трубки охладителя продувать коробку не рекомендуется, в коробке А140L два сливных отверстия, в самой коробке и дифференциале, масло надо сливать из обоих полостей. Заливать масло через щуп, в дифференциал оно попадет само. Только нужно проверить уровень через заливное отверстие дифференциала, оно находится над сливной пробкой со стороны салона. Если до уровня не хватает, надо будет немного долить. Если мне не изменяет память, для данной коробки объем масла 6,8 л, но при замене сольется вряд ли не больше 2/3 объема. Если масло сильно грязное, лучше произвести операцию дважды, после первой замены дать двигателю поработать, как бы сделать промывку, можно немного поездить, потом операцию повторитьспасибо,в (руководстве по эксплуатации),что то много масло написано,да у меня и книга,от старого хозяина досталась,не особо понятная.а вот на щуп я не обратил внимания.под капотом написано что коробка тоже А140L., (((Замена декстрона, можно через трубку охладителя-почти полная выходит замена у меня ушло литров 10)))))))),.а где это трубка находиться???? Я хочу залить декстрон-3,говорят ковсём подходят...
АУ!!! НАРОД!!!!Вообще-то через трубки охладителя продувать коробку не рекомендуется, в коробке А140L два сливных отверстия, в самой коробке и дифференциале, масло надо сливать из обоих полостей. Заливать масло через щуп, в дифференциал оно попадет само. Только нужно проверить уровень через заливное отверстие дифференциала, оно находится над сливной пробкой со стороны салона. Если до уровня не хватает, надо будет немного долить. Если мне не изменяет память, для данной коробки объем масла 6,8 л, но при замене сольется вряд ли не больше 2/3 объема. Если масло сильно грязное, лучше произвести операцию дважды, после первой замены дать двигателю поработать, как бы сделать промывку, можно немного поездить, потом операцию повторить
вот я так и сделаю,но я для себя хочу разобрать,для уверенности.всё пометь.А если не затруднит распиши мне как всё делать.в поиске я что то не разобрался...спасибо....АУ!!! НАРОД!!!!
У коробки и диффиринциала РАЗНЫЕ системы смазки. Они по-разному работают. Им нужна разная смазка!!!!
Вод видимо после такого "хозяина" у меня дифф скоро менять надо будет.
ПС: автор, с фильтром не заморачивайся. Его развольцовывать надо, так не промоешь.
Жижу выдавливай через охлаждающий патрубок. Всё это пи...дёжь, что нельзя, что не всё выдавливается..... Всё можно, если грамотно всё сделать.
У меня ВСЯ полностью выдавилась и с клапанов, и с вискомуфты.
Поищи, я по-моему расписывал "технологию". Если не найдёшь, ещё раз расскажу...
Хотя чё там... слил литр-залил литр и т.д...
А ты в этом уверен на 100 %, что раздельная смазка? А я недавно ремонтировал, причиной послужила развалившаяся на мелкие кусочки шестерня привода спидометра, которая находится в дифференциале. Если предположить, что там нет никаких отверстий, то как же она (причем 98 %) оказалась в маслозаборнике фильтра АКПП? Да там есть переливное отверстие, так что полости сообщающиеся! И ты сам загубил свою коробку, залив в дифференциал трансмиссионку. При заливе масла в АКПП я специально в дифф масло не заливал, только в коробку, оно само перетекло в дифференциал, причем был нормальный уровень, (хотя на некоторых машинах приходится немного доливаль, грам 200-300).АУ!!! НАРОД!!!!
У коробки и диффиринциала РАЗНЫЕ системы смазки. Они по-разному работают. Им нужна разная смазка!!!!
Вод видимо после такого "хозяина" у меня дифф скоро менять надо будет.
ПС: автор, с фильтром не заморачивайся. Его развольцовывать надо, так не промоешь.
Жижу выдавливай через охлаждающий патрубок. Всё это пи...дёжь, что нельзя, что не всё выдавливается..... Всё можно, если грамотно всё сделать.
У меня ВСЯ полностью выдавилась и с клапанов, и с вискомуфты.
Поищи, я по-моему расписывал "технологию". Если не найдёшь, ещё раз расскажу...
Хотя чё там... слил литр-залил литр и т.д...