АКПП - вопрос!

Автоматические коробки передач 540-й серии, которые устанавливаются на наш любимый автомобиль, по способу смазки, бывают 2-х модификаций. С раздельной смазкой и с совмещенной. В обоих модификациях имеются две сливные пробки: в поддоне АКПП и в картере главной передачи. Но если в коробку с совмещенной смазкой достаточно, при замене масла, залить весь объем масла через шахту щупа, то в АКПП с раздельной смазкой надо заливать еще масло через пробку контрольного отверстия картера главной передачи. Эта особенность 540 серии надо учитывать при обслуживании автомобилей «Vista». В противном случае главная передача будет вынуждена работать без смазки, естественно, не долго.

Никто не знает где эта пробка контрольного отверстия картера и как различать эти модификации коробок?
 


в мануале вроде написано что раздельная смазка. в корбку ATF Type-T, в раздатку SAE GL-5
коробка A540H 97 год
на 41 кузове не 540 коробка стоит, а 140 вроде. Там кажись совместная смазка
PS почитал мануал: на 140 коробках и в АКПП и в дифференциал заливается Dexron III
 
2 NaTR - гдето читал что бывает и такое что раздельные встречаюцца.... но по моему в мехе масло менять ваще нет смысла - у меня даже прошлая кориянка была авто - в мануале читал что масло менять ваще не надо...
 

masyanchik

New member
Никто не знает где эта пробка контрольного отверстия картера и как различать эти модификации коробок?
Контрольная пробка находится на корпусе с тыльной стороны коробки.Откручиваешь,и пальцем проверяешь уровень масла.Как различать коробки-не знаю,можно методом проверки.Если при заливке масла в АКПП из сливной пробки главной передачи ничего не течет-значит раздельное.
 

Сверху