Армине Алексанян
New member
Автоматические коробки передач 540-й серии, которые устанавливаются на наш любимый автомобиль, по способу смазки, бывают 2-х модификаций. С раздельной смазкой и с совмещенной. В обоих модификациях имеются две сливные пробки: в поддоне АКПП и в картере главной передачи. Но если в коробку с совмещенной смазкой достаточно, при замене масла, залить весь объем масла через шахту щупа, то в АКПП с раздельной смазкой надо заливать еще масло через пробку контрольного отверстия картера главной передачи. Эта особенность 540 серии надо учитывать при обслуживании автомобилей «Vista». В противном случае главная передача будет вынуждена работать без смазки, естественно, не долго.
Никто не знает где эта пробка контрольного отверстия картера и как различать эти модификации коробок?
Никто не знает где эта пробка контрольного отверстия картера и как различать эти модификации коробок?