В очередной раз акпп самопроизвольно забуксовала, потеряв сначала 4-ю, потом 3-ю, а потом вообще отказалась ехать. Перед этим глюком ездил по трассе 600км, всё было как часики, ни намёка на неисправность(буксующее переключение и всё такое), ничего.
Вечером поставил, утром взял, проехал 1.5 км и всё. Постояла 4 минуты, тронулась, доехала до гаража как ни в чём не бывало на 3-х передачах, 4-я так и не включилась. Разборка выявила заклинивший плунжер 2nd Coast, подклинивали ещё пара плунжеров.
Решил не ставить эти мозги, взял запасные, все промыл, проверил все плунжеры, поставил. По ощущениям - сильно мягче включаются передачи, более плавно едет. Но вот теперь такой вопрос - не вижу включения блокировки ГДТ! Если раньше едешь 60кмвч, при почти отпущенной педали газа оно блокировалось, показывало 1500оборотов, а при легком нажатии не уходило с блокировки а плаавно начинало разгоняться, то теперь при лёгком нажатии обороты как на разблокированном ГДТ. Если разгоняться с 80кмвч, то раньше приходилось поднажать на газ, акпп спрыгивала с блокировки. и разгонялась. Теперь обороты просто возрастают и всё, толи блокировка так мягко отключается и включается, толи её просто нет.
Сделал замеры по трассе, 128кмвч соот-т 3000оборотам по тахометру, а 160кмвч - 3750рпм.
Если ехать 110кмвч и кнопкой овердрайва отключить 4-ю, то акпп переходит на 3-ю с двойным как-бы переходом, сначала на почти 700рпм вырастают обороты, потом ещё на 300, чувствую по легкому покачиванию машины при этом, на тахометре не видно.
Как определить - есть блокировка или нет?
Вечером поставил, утром взял, проехал 1.5 км и всё. Постояла 4 минуты, тронулась, доехала до гаража как ни в чём не бывало на 3-х передачах, 4-я так и не включилась. Разборка выявила заклинивший плунжер 2nd Coast, подклинивали ещё пара плунжеров.
Решил не ставить эти мозги, взял запасные, все промыл, проверил все плунжеры, поставил. По ощущениям - сильно мягче включаются передачи, более плавно едет. Но вот теперь такой вопрос - не вижу включения блокировки ГДТ! Если раньше едешь 60кмвч, при почти отпущенной педали газа оно блокировалось, показывало 1500оборотов, а при легком нажатии не уходило с блокировки а плаавно начинало разгоняться, то теперь при лёгком нажатии обороты как на разблокированном ГДТ. Если разгоняться с 80кмвч, то раньше приходилось поднажать на газ, акпп спрыгивала с блокировки. и разгонялась. Теперь обороты просто возрастают и всё, толи блокировка так мягко отключается и включается, толи её просто нет.
Сделал замеры по трассе, 128кмвч соот-т 3000оборотам по тахометру, а 160кмвч - 3750рпм.
Если ехать 110кмвч и кнопкой овердрайва отключить 4-ю, то акпп переходит на 3-ю с двойным как-бы переходом, сначала на почти 700рпм вырастают обороты, потом ещё на 300, чувствую по легкому покачиванию машины при этом, на тахометре не видно.
Как определить - есть блокировка или нет?