Акпп. РАсскажите у кого как?

len4ikku

New member
В очередной раз акпп самопроизвольно забуксовала, потеряв сначала 4-ю, потом 3-ю, а потом вообще отказалась ехать. Перед этим глюком ездил по трассе 600км, всё было как часики, ни намёка на неисправность(буксующее переключение и всё такое), ничего.
Вечером поставил, утром взял, проехал 1.5 км и всё. Постояла 4 минуты, тронулась, доехала до гаража как ни в чём не бывало на 3-х передачах, 4-я так и не включилась. Разборка выявила заклинивший плунжер 2nd Coast, подклинивали ещё пара плунжеров.
Решил не ставить эти мозги, взял запасные, все промыл, проверил все плунжеры, поставил. По ощущениям - сильно мягче включаются передачи, более плавно едет. Но вот теперь такой вопрос - не вижу включения блокировки ГДТ! Если раньше едешь 60кмвч, при почти отпущенной педали газа оно блокировалось, показывало 1500оборотов, а при легком нажатии не уходило с блокировки а плаавно начинало разгоняться, то теперь при лёгком нажатии обороты как на разблокированном ГДТ. Если разгоняться с 80кмвч, то раньше приходилось поднажать на газ, акпп спрыгивала с блокировки. и разгонялась. Теперь обороты просто возрастают и всё, толи блокировка так мягко отключается и включается, толи её просто нет.
Сделал замеры по трассе, 128кмвч соот-т 3000оборотам по тахометру, а 160кмвч - 3750рпм.
Если ехать 110кмвч и кнопкой овердрайва отключить 4-ю, то акпп переходит на 3-ю с двойным как-бы переходом, сначала на почти 700рпм вырастают обороты, потом ещё на 300, чувствую по легкому покачиванию машины при этом, на тахометре не видно.
Как определить - есть блокировка или нет?
 


Мне кажецца есть какая то неисправность гидротрансформатора, причем не смертельно, ну и пусть так будет, на спасио блокировка гдт при 85 км.ч. происходит, а на моей висте при 55 км.ч.
 
Короче. Скажите у кого какие обороты при равномерном движении на 120-140и 160кмвч. Ну и на 100кмвч если уловите. Интересует инфа с 3с-фе и акпп а140е, или а140л, камри св32.
 

Lesh

New member
дак я только мозги поменял, до этого блокировка была, чётко ощущалась как полноценное переключение. А иногда чтоб спрыгнуть с блокировки надо было прожать педаль газа, прилично так, и это спрыгивание чётко ощущалось. а сейчас не ощущается, попытка ускорится - как будто блокировки нет, а когда едет равномерно - как будто есть. Сколько у тебя на 120-140кмвч обороты с блокировкой и без неё? без неё - придавить педаль газа пока обороты не взлетят и поглядеть до сколько взлетят. Но не до 3-й. :)
 

stervoz

New member
Ребят, ну разгонитесь ктонить до 120кмвч и скажите какие у вас обороты при равномерном движении! ;)
 
При равномерном движении:
80 км/ч=2000 об. мин
120 км/ч =2900 об. мин
170 км/ч=4100 об. мин
ограничитель срабатывает( 180 км/ч)= 4400 об. мин

3с-фе и акпп а140е, , Vista св32.
__________________
 
Угу, спасибо. Надо-бы подсобрать подобной инфы по разным моделям и кузовам и в фак закинуть. Вполне полезная инфа, я весь форум перерыл.
А с моей акпп всё ок оказывается. :)
 
При равномерном движении:
90 км/ч=2000 об. мин
135 км/ч =3000 об. мин
ограничитель срабатывает на 187-189 (примерно) = 4200 об. мин

но я в прошлом году разбирал почти полностью и спидометр и тахометр
от пыли было плохо видно цыфры на одометре
и не уверен что точно установил стрелки
при сравнении с навигатором
на спидометре 105 а на навигаторе 100
не знаю на сколько точен навигатор
 

Сверху