АКПП пропала задняя скорость

budushi

New member
Вобщем беда пришла откуда не ждали...


Сегодня утром выгнал машину задним ходом со двора, вышел закрыть ворота, сел и все - задняя передача сдохла.
Она включается - и задержка включения на R как раньше и обороты падают (правда меньше чем на D), но не едет - если поддать оборотов до 3-4 тыс пытается чуть сдать назад на ровном месте, но не тянет.

Вперед все скорости работают нормально, изменения не заметил.
Вчера 3 часа толкался по пробкам, после чего проехал еще 30-40 км - все было нормально. А утром - такой сюрприз. Может я его перенапряг по пробкам, хотя летом и не такое бывало - непойму.

АКПП А140Е, за полгода владния 16тыс моего пробега, при покупке авто частично менял ATF 2раза.

ПОехал сразу менять жижу в автомате.
Слилась ATF очень темная - раньше на прежней авто менял через 20тыс - сливал еще красной и прозрачной, а тут почти черная.
Окрыли поддон - а там много стружки - не сказать что кошмар, но не мало. Отмыли фильтр - был конечно грязный, но не совсем забитый - буду заказывать новый и менять еще.
Ничего не трогал - ни соленоидов/клапанов - не было условий, да и я не очень пока представляю куда смотреть.
Залил новое масло - выехал - задней стало "еще меньше" - теперь газуй - не газуй назад тяги нет, а падение оборотов совсем маленькое по сравнению с D.

Вобщем кто-чего может посоветовать?
 


vortex12

New member
Скинь в личку мыло. Есть метр собранной инфы по коробкам в Ворде. Солью.
 

roman1970

New member
Вместе со стружкой к магниту прилипла искореженная железка - в виде сложенной полоски или расплющенного колечка - мне ее идентифицировали как "что-то" с фрикциона.
Вобщем после выходных наверное начинаю искать новую АКПП...
 
Почитав доки, присланные Alexandr.G. и литературу по ссылкам, пошел проверять.

Нашел симптом как у меня - не включение или пробуксовка задней.
1-е что необходимо проверить - наличие торможения двигателем на 1-й передаче.
Проверил - нет торможения 1-й передаче (правда в положении 2 тоже нет)
Значит не работает тормоз B3

Теперь понять бы что с таким счастьем делать...
Если я открою поддон и попытаюсь проверить соленоиды это может и чем-то помочь прояснить ситуацию? Этот тормоз по идее чем-то управляется
 
Почитав доки, присланные Alexandr.G. и литературу по ссылкам, пошел проверять.

Нашел симптом как у меня - не включение или пробуксовка задней.
1-е что необходимо проверить - наличие торможения двигателем на 1-й передаче.
Проверил - нет торможения 1-й передаче (правда в положении 2 тоже нет)
Значит не работает тормоз B3

Теперь понять бы что с таким счастьем делать...
Если я открою поддон и попытаюсь проверить соленоиды это может и чем-то помочь прояснить ситуацию? Этот тормоз по идее чем-то управляется
Асватур привет! пиши сюда AKPPinfo@narod.ru Виталий.
У АКПП А140Е часто так бывает.
 

evg_pits

New member
Попробую написать.
А вообще кто нибудь может ответить, смогу ли я сам сняв поддон добраться до соленоидов и клапанов, которыми они управляют, или не стоит лезть туда, т.к. это нельзя сделать без снятия "мозгов". Я надеюсь найти зависший или забитый клапан и решить проблему не снимая или меняя АКПП.
А так же насколько сложно эти мозги снять? Судя по рисункам в мануале если я не разбираю, а просто снимаю эти самые мозги или блок клапанов, то поставить на место можно без проблем не сбив настроек. Или я не прав?

Попутно ищу АКПП
Кто-нибудь знает - можно ли мне поставить А140Е, которые шли с 3S-FE, например с камри с 32 кузовом или ипсума примерно тех годов, что и моя машина? Или несмотря на одниковую коробку крепления могут быть разными и мне нужно искать автомат строго с 5S-FE?
 
У меня проблема один в один, пропала задняя в один миг и ничего не предвищало. Решил поменять автомат (10 т.р.+ работа 4 т.р.), а нифига не помогло. Вот теперь жалею выкинутые деньги, ведь причина значит в чём-то другом, мож в электронике? Помогите, люди, а!!!
 

aggress

New member
У меня проблема один в один, пропала задняя в один миг и ничего не предвищало. Решил поменять автомат (10 т.р.+ работа 4 т.р.), а нифига не помогло. Вот теперь жалею выкинутые деньги, ведь причина значит в чём-то другом, мож в электронике? Помогите, люди, а!!!
вот это пестец! как я по дурости поменял акпп из-за пинков, а оказалось просто подушки двс порваные в хлам...
 

nu&nu

New member
подскажите,такая проблема акпп как то быстро переключаеца на пониженые передачи,сегодня стартанул со спринтом 1.5 обьём с места дёрнул его потом сразу переключилась скорость и динамика пропала
 

julymin

New member
У меня на марке пропала задняя.вернее на халодную есть а проедешь проподает.тоже нагазовываю стою.а ошибку пишет 61
 

Irina Kim

New member
У меня на Марке задняя начала с задержкой включаться, почитал инфу, АКПП оказывается с задней умирают. Вердикт либо ремонт тысяч в несколько либо контракт, я выбрал продажу, но по честному рассказал и все равно забрали.
 

Максик

New member
Как это не печално но АКП на твоем авто умирает, все начинается с задней, а потом в один прекрастный момент перестанет ехать вперед.
Что тут можно посоветовать, ехай к коробочникам благо щас это не так дорого, больше ты ничего не сделаешь , это фрикционы.
 
Встречал машины где кроме задней больше ни каких скоростей не было.....
Аналогично был случай умер автомат, кроме как назад машина никуда ехать не хотела.
Автору - если ошибок нет - электричество работает (соленоиды), гидромозг снимается без проблемм при снятом поддоне, при разборе гидромозга не потеряй шарики от клапанов (где стояли).
А вообще алгоритм такой:
1) меняем масло с фильтром - проблема не исчезает
2) моем гидромозг - проблемма не исчезает
3) если машина нужна и нет времени самому ковырятся с замено фрикционов - покупаем контракт - ибо это бюджетней ремонта в сервисе.
 
Такая же проблема на а540е реально ли самому поменять фрикционы? И можно ли это сделать без снятия коробки? И вообще поможет ли?
 
Конечно реально, даже фотоотчет находил, коробку снимать однозначно. выйдет дешевле контракта, если самому делать (соответвственно место, время, инструмент, руки нееобходимо иметь) коробку придется разбирать ПОЛНОСТЬЮ.
 

Сверху