Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На 2с короллу ставили 65 ач. Нормально было. В -30 крутил. Стоял с япии 55ач всего лишь. Для 3с хватит и 70ки. Ноесли морозы бывают (хотя для дизеля не есть гуд) 75 поставь. более не треба. Недозаряд бывает:
1. неисправен реле регулятор гены.
2. частые пробеги по городу, завел 20-30минут, проехал, поставил, опять завел и пр..
3. Низкие холостые, и пробки, акум просто не успевает зарядится (сам так убил акум за 1год).
Стоял 90, дизелю нужен хороший аккум. Тем более, машинам, которые б/у ))
Но, если машина ночует зимой в теплом гараже, можно позволить себе поставить и аккум с меньшей ёмкостью.
В общем немного разобрался: аккум. в норме, не идёт зарядка на холостых, а при оборотах больше 2000 зарядка есть. завтра поеду к электрику. Как думаете что навернулось в генераторе?
12,5в это очень мало
на холостых с включеными фарами должно быть не меньше 13.9в
вообще нормальное напряжение при работающем двиг 14,3-14,5в
если будет ниже или выше этих значений акб долго не протянет