Аккамулятор



blowoffexchanger

New member
какой по размеру войдёт тот и ставь. хоть на 200а/ч если влезит
Гм, а заряжать его кто будет?

Вам не кажеться что силовые цепи зарядки рассчитанны на определённые токи.
И уж точно на вполне определённый ток рассчитан генератор.

Темы были, при слишком большом превышении ёмкости начинает нехватать внутреннему оборудованию (если аккумулятор разрядился... музыку например громко слушали при незаведённом двигателе)

Вроде как возникают всяческие ошибки пор генератор!

ПыСы, я вот на свой "запорожец" тоже хочу поставить вместо 38Ач штатных - 45-55 (место позволяет) но побаиваюсь, ибо генератор и так некисло нагружен.
 

Romari

New member
а заряжать его будет тот же генератор.
естественно силовые цепи рассчитаны на определённые токи, но никак не меньше максимального тока генератора
время зарядки аккамулятора увеличится только и всего
 

BaltikaN3

New member
стоит 60 ампер укранинский Oberon, в -25 отлично крутил. Правда не любит долгих нагрузок без подзараядки, музыку например:)) А так где то тут на форуме кто то и 100 амперный ставил...
Да у меня тоже 2MZ-FE.
 

awm

New member
а заряжать его будет тот же генератор.
естественно силовые цепи рассчитаны на определённые токи, но никак не меньше максимального тока генератора
время зарядки аккамулятора увеличится только и всего
Всегда почему то думалось что для заряда аккумулятор берёт ток (при отсутствии ограничителя по току) пропорционально своей ёмкости.

И ставя генератор на машину есть мнение что японцы рассчитывают, потребление скажем стопари+дальный+печка+штатная магнитола +максимальный ток заряда аккумулятора+немного запаса == мощность генератора который поставим
(напомню аккумулятор в машине заряжаеться по напряжению а не по току, ток не ограничиваеться намеренно)
Ставим аккумуль больше, получаем вероятность просадок в бортовой сети ниже положенного. Вероятность этого определяеться только запасом мощности генератора, на который не поскупились японцы
 

MagicPlaying.com

New member
...И ставя генератор на машину есть мнение что японцы рассчитывают, потребление скажем стопари+дальный+печка+штатная магнитола +максимальный ток заряда аккумулятора+немного запаса == мощность генератора который поставим...
максимальный ток зарядки будет меньше, соответственно время зарядки больше. только и всего.
 
так какой ставить?
Нехватает родного? - Ставь больше, но слишком не усердствуй. Если проблем небыло, ставь родной. - Гнаться за "размером" тут незачем. Это не электромобиль, завёлся - дальше ток даёт генератор. Ну а если долго не заводится (зимой например), то нужно не АКБ сильнее ставиь, а двигатель смотреть. Езжу на 45 родном, всю зиму без проблем, да и зачем, если завидится с первого раза? У приятеля на ММС Лансере родной 75, хоть и объём 1,6 - значит так надо, так задумано! Удачи!
 
так какой ставить?
Любой, который подходит по габаритам т.е. до 66 А*ч. Разницы не почувствуете ни в чем - уверяю, ни в расходе, ни в напряжении, и уж ничему ..ёво не станет! Зато получите неоспоримый ПЛЮС: Больший пусковой ток, который зимой так необходим. Многие конечно скажут, зачем?, и так хорошо заводится. Но чем меньше удельно нагружен аккум - тем он дольше ходит. Спору нет 45-кой можно и ЗИЛ заводить, только сколько он протянет?!
Ставить большей емкости(больше 66) нет смысла - только лишний вес, да и габариты!
А вообще тема неоднократно обсуждалась - обратись в поиск!
 
Это не самое главное, ГЛАВНОЕ взять с заявленными цифрами, а это прямопропорционально зависит от даты изготовления! Так-как у АКБ есть срок службы, и он слабо зависит от того как ты его эксплуатируешь (без крайностей конечно в виде сверхнизких температур и т.д.), и даже если он год простоял "новым" на складе магазина, считай он год уже отработал! Поэтому, только НОВЫЙ! Ищи на корпусе дату изготовления! Без таковой НЕ ПОКУПАЙ, чей бы бренд небыл на этикетке.
 

Сверху