Василиса Логинова
New member
Авто Camry-2MZ.Надо менять аккамулятор,стоит 55.Хочу по больше поставить.Какой потянет и у кого какой стоит?
Гм, а заряжать его кто будет?какой по размеру войдёт тот и ставь. хоть на 200а/ч если влезит
Всегда почему то думалось что для заряда аккумулятор берёт ток (при отсутствии ограничителя по току) пропорционально своей ёмкости.а заряжать его будет тот же генератор.
естественно силовые цепи рассчитаны на определённые токи, но никак не меньше максимального тока генератора
время зарядки аккамулятора увеличится только и всего
максимальный ток зарядки будет меньше, соответственно время зарядки больше. только и всего....И ставя генератор на машину есть мнение что японцы рассчитывают, потребление скажем стопари+дальный+печка+штатная магнитола +максимальный ток заряда аккумулятора+немного запаса == мощность генератора который поставим...
Нехватает родного? - Ставь больше, но слишком не усердствуй. Если проблем небыло, ставь родной. - Гнаться за "размером" тут незачем. Это не электромобиль, завёлся - дальше ток даёт генератор. Ну а если долго не заводится (зимой например), то нужно не АКБ сильнее ставиь, а двигатель смотреть. Езжу на 45 родном, всю зиму без проблем, да и зачем, если завидится с первого раза? У приятеля на ММС Лансере родной 75, хоть и объём 1,6 - значит так надо, так задумано! Удачи!так какой ставить?
Любой, который подходит по габаритам т.е. до 66 А*ч. Разницы не почувствуете ни в чем - уверяю, ни в расходе, ни в напряжении, и уж ничему ..ёво не станет! Зато получите неоспоримый ПЛЮС: Больший пусковой ток, который зимой так необходим. Многие конечно скажут, зачем?, и так хорошо заводится. Но чем меньше удельно нагружен аккум - тем он дольше ходит. Спору нет 45-кой можно и ЗИЛ заводить, только сколько он протянет?!так какой ставить?