Адреса сервисов

WPservice

New member
Скажите пожалуйста где можно сменить задний сальник коленвала. Коробка автомат, некоторые при этом слове сразу отправляют(((
Нужен сервис в Москве или в подмосковье, желательно в восточном направлении.
В TOYOTA центре Измайлово запросили примерно 10000 рублей. Может есть альтернатива? Кто где менял или делал похожее?
 


search

New member
читай ФАК! там все енто есть.

Координаты Вахида:


официалы:


ЗЫ. Праворукие Тойотоводы Москвы чинятся у Вахида, кучу лет он уже работает, адекватный ценник и отменное качество.
 

junker

New member
Не,ну Вахид рулит конечно.Но если он будет сильно занят,то можно к Электрововке:
 

Reggun

New member
Короче Вахиду я не дозвонился, в электрововика не помню, или не дозвонился или заломили. Записался на воскресенье в Авториф. Сказали что если нет какого-то подрамника то будет стоить 6960 рублей. Ну деваться некуда. Менять надо.
 

bellis

New member
Позвонили с сервиса, сказали что авто готово. Сменили задний сальник коленвала и еще сменили сальник маслонасоса, и еще сменили масло, т.к. оно было черным... Интересно, а каким оно еще должно быть? Масло прошло 6000 км при условии того, что туда было добавлено нового за все это время около 2-3 литров. Ну ладно сальник маслонасоса сменили, а чего тогда не сменили передний сальник коленвала? Ну и сменили бы заодно пока все снято. Дык нет... Посмотрел по сайту у них в наличии сальники маслонасоса есть а коленвала нет. Вот походу по этому его и не меняли. Или просто маслонасоса потек, а этот нормальный. Но все равно по моему если надо сделать еще что-то кроме того, что попросил хозяин, надо бы созвониться и согласовать. Я бы съездил и привез им то, что надо. А масло нефиг было менять вообще, т.к. я его сам хотел сменить только после смены сальника. Причем про фильтр они ничего не сказали, походу старый оставили. Какой тогда смысл смены масла? Буду ругаться чуток наверное. Нафиг мне лишние работы которые мне не нужны...
Одно радует, что заявленная предварительно цена не выросла а наоборот даже упала. Сказли по телефону 6739. Надеюсь, что я не ослышался и они не ошиблись. Вечером поеду забирать авто и надеюсь цену не изменят, денег лишних нет вообще. Эти то от сердца отрываю...
 
Мля, нормально все. Они оказывается масло в АККП сменили, и сальник маслонасоса АККП поменяли на всякий случай. Правда в АККП залили всего 5 литров. Вот думаю теперь а в дифе они его меняли? А если да, то залили ли потом? Короче завтра буду звонить выяснять! А так вроде нормально все на первый взляд.
 
Проверил уровень в коробке на холодную и на горячую и обнаружил приличный перелив. Надо будет откачать жидкость. Видимо от нее коробка работает не так как раньше. Вроде на горячую при переходе с R на D и наоборот удар заметно сильнее стал, переключения скоростей происходят то на 2200-2400 то аж на 3000. Думал может тросик клинит, просмотрел сегодня утром, не клинит, достаточно свободно вытаскивается и мигом уходит назад при отпускании. Единственное что заметил, так это то, что тросик от заслонки уходит налево к креплению около клапанной крышки (если смотреть спереди на движок) и потом получает изгиб и уходит вниз к креплению под впускной коллектор, а далее опять под крепление на коробке и входит в нее.
Так вот на оплетке троса есть такие металлические обжимы, которые не дают оплетке и всему тросику перемещаться в креплении вперед и назад по оси троса.
Если тросик вставить в крепление около клапанной крышки как раз между этими обжимами, то получается, что тросик "горбится" между этим креплением и креплением у заслонки. Как будто тросик длинный или обжимы сделаны не в тех местах (что у япошек не бывает). Раньше я такого горбления не замечал. Вот и не могу понять, толи ранее тросик был вставлен в это крепление тоже не в соответствии с обжимками, толи что-то изменилось, но что?
 

Сверху