А ПОМЕНЯТЬ TOYOTA-SCEPTER (универсал) на NISSAN-CEFIRO (универсал) СЛАБО ??

Уважаемые КАМРИводы и КАМРИведы !
Имею TOYOTA-SCEPTER,1995г. (универсал) ,5S-FE(2,2л), А-140-Е .И ,в принципе,весьма этим доволен.Но на днях получил предложение приобрести NISSAN-CEFIRO ,1997г(универсал),VQ20DE (2л).Из надежных рук.
Оно,конечно ,заманчиво.6 "горшков"и все прочее...Но меня все-же сумленье берет.А поговорка : купил НИССАН - е...сь с ним сам!?
Кстати,использую авто по работе водителем-экспедитором (развозка товаров по торг.точкам).А это (априори) -езда по дворам и их е... дорогам.
Ваше мнение на этот счет ??
 


Cefiro не плохая машина, но конечно движок 2л слабоват для такой бандуры. Но зато год посвежее будет, а так комфорт при езде примерно одинаковый.
Но тойота она понадежней будет, а у нас и по запчастям дешевле...
А по цене как?
Qualis я б тоже не променял на Cefiro:)
 

forchesterserv

New member
2 года моложе для тойоты перед ниссаном что нет разницы так думаю.
Если менять только чтобы разница не менее 5-7 лет была наверно, да в движке не менее что бы потом локти не грызть ИМХО.
 
Цефиро/Максима машина хорошая, двиг 2-х литровый мощнее чем наш 5S-FE, хотя крутящий момент меньше. (кстати можно "попасть" в другую налоговую сетку - больше 150лс - у нас разница ощутимая)
Владельцы говорят, что расход топлива меньше чем у меня Тойоте. Машины одного класса и габаритов - прямые конкуренты.
У Ниссана сзади стоит мост помоему - у Камри независимая подвеска.
Я субъективно не взял бы ниссана, хотя владельцы в восторге.
А чем скептер не устраивает - накопились проблемы или просто хочется посвежей? Я бы менять из-за пары лет разницы не стал - тут нужно по состоянию и удовлетворенности от машины смотреть, а 13 или 11 ей лет - неважно.
 
АСВАТУРу

Приветствую,коллега.Мы с тобой общались по поводу вибрации в режимах D+тормоз и R+тормоз.Замена подушек двигателя положительного результата не дала.Так и езжу,на светофорах подтыкаю нейтральную(как на механке).Привык.Сейчас по жаре работает кондей,обороты двига периодически приподнимаются,и не колбасит.Специалист по АКПП из ИНЕТА () заочно ставит диагноз:износ вошера гидротрансформатора АКПП.А это предполагает сложный ремонт АКПП с разрезанием корпуса и т.д. и т.п.Вобщем,полный геморрой.
На ЦЕФИРке двиг.6-цилиндровый.На холостых вообще не слышно.Да и силенок у него поболе (155 против наших 140).Смущает ,что потреблять он должен в идеале 98 бензин.Предыдущий владелец кормил 92-м и не заморачивался по этому поводу.
Думаю, это не шло ему на пользу.Терпит-терпит,а потом и заявит...Компановка моторного отсека по принципу сэндвича.Те же свечи посмотреть,сразу не доберешься.По кузову наши,по-моему,покрепче будут.На более молодом НИССАНЕ по ободу арок колес пошли волдыри коррозии.Может,когда был "утопленникои" ? Объем багажного отсека за счет более скошенного задка у НИССАНа меньше,хотя сама длина салона (по Т Т Х ) больше.По запчастям на ТОЙОТУ есть все ,а на Ниссан - не всегда и дороже.
 

Lam1

New member
На практике известно что пери одинаковом объеме двига ниссан поболее расходует бенза.
Сзади у переднеприводного БАЛКА стоит, в обслуге проще чем независимая, но по мне например это плохо жесче, да долбит больше на неровностях едеш как на девятке.
Автору подумай тогда уж о Грации вагон, для европейской части она популярнее Квалися из-за того что есть евроаналог , там по з/ч или фары передние для техосмотра.
 

Сверху