starsolaris
New member
Пригнал авто из Япии.,(в подписи). Решил поменять масло, хотя "старое" на вид в неплохом состоянии.(мож ещё покататься!?) Пробег 135 тыс.
Были муки выбора, что лить) Остановился на TOYOTA 5w30 sm (минералка) 1000 руб за 4л. 5w30 согласно мануалу и прочей инфы из инета.
Но продавец полистав яп. каталог сказал, что в этот двиг надо лить 5w20?, а 5w30 в 3s-fse (d4). Чем поставил меня в завешательство!
И ещё извечный вопрос? Надо ли промывать!? При каких случаях происходит "сворачивание" масла?
Авто из Япии, что залито х.з, собираюсь залить яп. ориг. минералку!
Были муки выбора, что лить) Остановился на TOYOTA 5w30 sm (минералка) 1000 руб за 4л. 5w30 согласно мануалу и прочей инфы из инета.
Но продавец полистав яп. каталог сказал, что в этот двиг надо лить 5w20?, а 5w30 в 3s-fse (d4). Чем поставил меня в завешательство!
И ещё извечный вопрос? Надо ли промывать!? При каких случаях происходит "сворачивание" масла?
Авто из Япии, что залито х.з, собираюсь залить яп. ориг. минералку!