5w20 в 1ZZ-FE!?

starsolaris

New member
Пригнал авто из Япии.,(в подписи). Решил поменять масло, хотя "старое" на вид в неплохом состоянии.(мож ещё покататься!?) Пробег 135 тыс.
Были муки выбора, что лить) Остановился на TOYOTA 5w30 sm (минералка) 1000 руб за 4л. 5w30 согласно мануалу и прочей инфы из инета.
Но продавец полистав яп. каталог сказал, что в этот двиг надо лить 5w20?, а 5w30 в 3s-fse (d4). Чем поставил меня в завешательство!
И ещё извечный вопрос? Надо ли промывать!? При каких случаях происходит "сворачивание" масла?
Авто из Япии, что залито х.з, собираюсь залить яп. ориг. минералку!
 


блиа...... кто вам сказал про 5в20?

лейте любую синтетику 5в30 и будет вам счастье. При первой заливке можно и промыть, хотя не обязательно.
 
блиа...... кто вам сказал про 5в20?

лейте любую синтетику 5в30 и будет вам счастье. При первой заливке можно и промыть, хотя не обязательно.
Хто хто-продаван, я и сам в этом каталоге видел!
Синтетика 5w30, только класса SL, а вот минералка TOYOTA 5w30 класса SM, т.е выше. Думаю лить её!?
 

kassio

New member
все давно разжевано. 5в30 синт от нормального производителя и будет вам счастье. 5в20

Зы. можно и 5в20, но 1зз не точится, так что закажите контрактный заранее.
 
Вопрос- Я заливаю в свой автомобиль масло 5W-30 (зимой — 0W-30), поскольку в двигателе моего автомобиля есть система перемены фаз газораспределения, и я слышал, что для таких моторов нужны именно маловязкие масла, дабы эта система нормально работала. В последний раз на станции этого масла не оказалось, и мастер посоветовал мне залить 5W40, поскольку, по его словам, оно лучше подходит для летней эксплуатации. У меня вопрос. Не скажется ли это на работе двигателя?

Отвечает Максим Легушев, директор по продажам и маркетингу компании «Авторейд» (официальный дистрибьютор «Neste»):


— Следует понимать, что VVTI, VTECH и прочие аналогичные системы меняют углы фаз газораспределения именно в диапазоне от холостого хода до номинальной частоты вращения коленчатого вала. Номинальная частота вращения составляет, как правило, 3500-4500 об/мин. — для бензиновых и 2500-3500 об/мин. — для дизельных двигателей. Понятно, что двигатель в городском цикле не всегда работает на таких режимах. Скорее наоборот, двигатель работает в режиме «стоп-старт».

Теперь поговорим об этом конкретнее. При работе двигателя в диапазоне малых и средних оборотов система изменения газофаз работает довольно активно. К тому же большинство современных автомобилей имеют систему управления двигателем HFM и ей подобные, в которых подача топлива «диктуется» массовым расходом воздуха, который соответственно задается моментами и величиной открытия клапанов впуска. Cледовательно, мы имеем очевидную конструктивно заложенную зависимость работы системы перемены фаз газораспределения от вязкости моторного масла. Стоит задуматься над погрешностью срабатывания системы перемены фаз газораспределения, а летом это особенно важно, поскольку постоянное использование системы кондиционирования и так приводит к повышению расхода топлива. Вполне объективным показателем недостаточно эффективно работающей системы изменения газофаз (в том числе и по причине неправильного подбора вязкости моторного масла) является значительно отличающиеся показатели расхода топлива в городском режиме работы (когда система изменения газофаз работает активно) и загородном цикле (когда система изменения газофаз практически не работает). Вернусь к сути вопроса. Двигатель, безусловно, будет исправно работать, и он, безусловно, будет надежно защищен, если вы выберете масло с вязкостью 5W-40 вместо 5W-30. Однако не следует ожидать от автомобиля заявленных производителем показателей по экономичности в городском режиме эксплуатации.

Взято с
 
Вопрос- Я заливаю в свой автомобиль масло 5W-30 (зимой — 0W-30), поскольку в двигателе моего автомобиля есть система перемены фаз газораспределения, и я слышал, что для таких моторов нужны именно маловязкие масла, дабы эта система нормально работала. В последний раз на станции этого масла не оказалось, и мастер посоветовал мне залить 5W40, поскольку, по его словам, оно лучше подходит для летней эксплуатации. У меня вопрос. Не скажется ли это на работе двигателя?

Отвечает Максим Легушев, директор по продажам и маркетингу компании «Авторейд» (официальный дистрибьютор «Neste»):


— Следует понимать, что VVTI, VTECH и прочие аналогичные системы меняют углы фаз газораспределения именно в диапазоне от холостого хода до номинальной частоты вращения коленчатого вала. Номинальная частота вращения составляет, как правило, 3500-4500 об/мин. — для бензиновых и 2500-3500 об/мин. — для дизельных двигателей. Понятно, что двигатель в городском цикле не всегда работает на таких режимах. Скорее наоборот, двигатель работает в режиме «стоп-старт».

Теперь поговорим об этом конкретнее. При работе двигателя в диапазоне малых и средних оборотов система изменения газофаз работает довольно активно. К тому же большинство современных автомобилей имеют систему управления двигателем HFM и ей подобные, в которых подача топлива «диктуется» массовым расходом воздуха, который соответственно задается моментами и величиной открытия клапанов впуска. Cледовательно, мы имеем очевидную конструктивно заложенную зависимость работы системы перемены фаз газораспределения от вязкости моторного масла. Стоит задуматься над погрешностью срабатывания системы перемены фаз газораспределения, а летом это особенно важно, поскольку постоянное использование системы кондиционирования и так приводит к повышению расхода топлива. Вполне объективным показателем недостаточно эффективно работающей системы изменения газофаз (в том числе и по причине неправильного подбора вязкости моторного масла) является значительно отличающиеся показатели расхода топлива в городском режиме работы (когда система изменения газофаз работает активно) и загородном цикле (когда система изменения газофаз практически не работает). Вернусь к сути вопроса. Двигатель, безусловно, будет исправно работать, и он, безусловно, будет надежно защищен, если вы выберете масло с вязкостью 5W-40 вместо 5W-30. Однако не следует ожидать от автомобиля заявленных производителем показателей по экономичности в городском режиме эксплуатации.

Взято с
Чистая Ахинея продажника!
 
Хто хто-продаван, я и сам в этом каталоге видел!
Синтетика 5w30, только класса SL, а вот минералка TOYOTA 5w30 класса SM, т.е выше. Думаю лить её!?
Я в свою лью Toyota 5w30 sm - зимой, Toyota 10w30 sm - летом -- минералка. синтетику лучше лить при большом пробеге.
 

Wimbledon

New member
Сообщение от
Хто хто-продаван, я и сам в этом каталоге видел!
Синтетика 5w30, только класса SL, а вот минералка TOYOTA 5w30 класса SM, т.е выше. Думаю лить её!?
SL и SM - это уровни эксплуатационных свойств масел по API и не говорят о типе базовой основы, т.е. могут быть как синтетиками, так и минералками. Базовые основы Toyota Castle 5-30 SM/SL получают из нефти. Лейте любое масло из этих двух, о которых идёт речь.
 

Smartly

New member
Я лью уже не в первую машину Neste Premium 10W-40 API SJ/CF (п/синт)
И голову ваще не грею по этому поводу.
зы беру у официала.
 
Neste Premium 10W-40 API SJ/CF

Полусинтетическое всесезонное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Обладает превосходной хладостойкостью. Предотвращает износ двигателя и уменьшает расход топлива. Масло можно использовать в более старых двигателях. t застывания: -39С.
Как то так. если интересно:)
 
у мене 1зз, лью 5w40 shell круглый год, синтетика, по мануалу жить-мозг себе вынесешь. Если не знаешь, что было залито-однозначно промывать-вопрос денег ничтожен.
 
Для движков с VVT-i максимальная вязкость это w30. Гуще крайне не советуют. Если есть вопросы, курите более трех сотен страниц. И не надо говорить что это фигня до тех пор, пока не прочитаете всю эту ветку!
http://forums.drom.ru/toyota-general...8767-p324.html
И не тыкайте легионовские мануалы с которыми можно в сортир сходить! Там много чего напишут для набития книги объемом листов. Половина лажи. Открой родной яповский вануал на тот двиг и узнай что можно было лить в те времена. А сейчас на эти же движки уже другое масло советуют из-за новых классов масел.
 

seosvit

New member
Мужики, какая разница, что вы себе заливаете? Машина из японии, что там было залито только богу и японцу известно. В этом случае делай первую заливку полусинтетику. Она и к миниралке и к синтетике нейтральна. Ну а дальше (почитав все вышенаписанные ответы, почисав репу и посмотрев в кошелек) сделай свой выбор.Один совет - на зиму лучше зимнию полусинтетику. Надежней будет. А 5 или 0 - все зависит климата.
 

Сверху