4S раскоксовка

Машинка виста св 30. Стала масло кушать. Примерно 1,5 литра сезон. Заехал в сервис порекомендовали сделать раскоксовку.Купил раскоксователь fenom. Но я что то боюсь заливать. Вруг вобще компрессия упадет.
Что посоветуете? Может есть какие варианты?
 


kidnder

New member
Есть на TOYOTA CLUB.NET куча статей на эту тему,рекомендую прочесть. Вообщем-то раскоксовка никому не мешала,а расход 1,5 л на сколько км.?
 
Ну хуже не будет, зря только деньги потратишь на замену масла, возможно лямбду добъешь, желательно свечки поменять потом.
 

Invizibl

New member
Лямбду врядли добьёшь,она слегка очистится,т.к. на ней то же г...,что и на кольцах.
 
При таком жоре масла хуже не должно быть, лучше возможно. Делал пару раз на прошлом авто. После процедуры заводится довольно тяжело, нужно сразу менять масло и свечи. Тяга не увеличивается, но жор масла реально снижался на некоторое время. Я правда брал "Титан"
 

ApmeM

New member
А с какого лямбде то хуже будет? Вы заливаете содержимое в цилиндры!!! Да и свечам то чего будет? Два-четыре цикла и они будут такими-же как и были! Только масло сменить после процедуры!
 

SiT3D

New member
как ты думаешь, куда направляются продукты сгорания топливной смеси из цилиндров? В том числе и те, что не сгорели.
 

Switcher

New member
посмотри на форуме мазда капелла, там есть темка про раскоксовку
 

RuXxru

New member
При тщательной прокрутке после раскоксовки,ничего с лямдой не случится.Кроме того при конкретном залегании колец,как правило весь состав оказывается в поддоне,откуда и удаляется вместе со старым маслом.Чтоб облегчить пуск после процедуры,можно шприцем по 15-20мл масла в каждый цилиндр и прокрутить стартером сек 7-9.Потом свечи наместо и пуск.
 

Patra

New member
Если нужна раскоксовка,и такой жор масла - лямбда там мертвая или при смерти, а разбирать дрыгатель, чтобы отмочить кольца и убедиться в их микронном соответствии оригиналу... Дорогое удовольствие получится.
 

Irina Kim

New member
Люди занимался я в эту субботу заменой масла на зиму в двигуне с применением раскоксовки "Лавр" и жидкость в диффе поменял. взял большую упаковку за 250р.(345 гр. где-то)для двиг.повышенным обьемом чтобы побольше влить!не уверен что поршня в уровень поставил!влил в каждый где-то по 4 полных шприца!много время не было!2,5 часа гдето в общем.каждые полчасА пол секунды прокручивал стартером при снятом центр.высоковольтном проводе с катушки!причем в начале почему то он не крутил двиг, а цокол мин.через 40 крутанул.свечи конечно были закручены!через 2.5 часа открутил их посветил лампой жидкости не было поршня видно что с нагаром и свечи от жидкости мокрые!на отверстия положил ветошь и крутил двиг.как писалось в других историях ни каких какие ошметков не летело!слил масло залил промывку.заводилась и в правду долго и тяжело,но завелась и начала коптить!свечи не менял. с выхлопной трубы при заводке утром идет теперь конденсат!раньше я его не наблюдал!с компрессией не стал заморачиваться!теперь собираюсь регулярно раскоксовывать при замене масла!и на коробке рекоминдации делать это каждые 10-15 тыс.заметно стало лутчше переть!и звук при подгазовке с трубы идет с ревом как будто глушак на банку поменял,но сейчас проходит!да и с с льников маслеце раньше немного сифонило видно пятна ,но на старом я проехал 6.080тыс.км(Shell 10w40) км и не доливал уровень норма был. сейчас влил BP Visco 7000 0w-40.
Аппарат Camry Sv-30 4S 1994 год. A-140L
 

ma4oman

New member
Перед крайней заменой масла тоже делал раскоксовку Лавром. В большом бутыльке 330 мл.

Выровнял цилиндры, залил поровну жижи, закрутил свечи и оставил на ночь. С утра при выкрученных свечах прокрутил стартером, накинув тряпку на двиг. Из 2 цилиндров вылетела жидкость и куча шлака, из 2 - только кусочки сухого гэ.

Я если честно офигел от количества вылетевшего.

Компрессия до раскоксовки была 14, 14, 14.5, 14.5, после раскоксовки не изменилась.

Заводился после процедуры долго и мучительно. Завелся только после смены свечей на запасные. Зато дыма из трубы практически не было, видимо шлак вылетел через свечные колодцы.
 

Romari

New member
Машинка виста св 30. Стала масло кушать. Примерно 1,5 литра сезон. Заехал в сервис порекомендовали сделать раскоксовку.Купил раскоксователь fenom. Но я что то боюсь заливать. Вруг вобще компрессия упадет.
Что посоветуете? Может есть какие варианты?
залевай!хуже не будет 99,9%!я предпологаю что надо лить больше грамм по 150 в цилиндр!и ждать больше! суток 2!тогда сильно эффективно будет!и главное масло менять сразу, а то можеть резинки начать хавать!интересно если лавром лямду замочить как пойдет!?наверно очистит!?кто пробовал препорат wins?слышал вроде покруче лавра!fenom ещё не видел в магазинах. потруднее вариант снимать и чистить вручную!
 
Wins - это то что на Тойотовских сервисах рекомендуют.Но он требует установки для промывки,а Лавр- нет. Но это только моё мнение.
 

beargamouse

New member
А я думаю сильно на долго нет смысла лить раскоксовку не на 2 суток точно. По тому как мне кажеться после того как лавр растворить всю каку он просочится в картер а вся кака опять засохнет на поршнях. Я думаю надо часа 2-3 и все. Я у себя делал Титаном оставлял на сутки. Из цилиндров ничего не вылетело. Теперь попробую на меньшее время оставить. Лучше несколько раз повторить процедуру.
 

AKart

New member
Про высыхание грязи согласен с предыдущим оратором.
Оптимальный вариант видимо и указан производителем - 1 час с шевелением поршней (ни в коем случае не стартером - а то вся жижа вылетит).
 
А делал так по пол литра ацетона и керосина смешал и залил во 4 целиндра и оставил на ночь, утром когда продувал столько кокса вылетело что после пришлось движок мыть. Результат двигатель стал намного мягче работать и жор прикратился.
 

ziankovich

New member
Товарисчу Abzalil крайне рекомендую изучить русский язык, это может существенно облегчить общение, если конечно его посты не закончатся на пиаре лавра/фенома.
 

znahar2008

New member
Товарисчу Abzalil крайне рекомендую изучить русский язык, это может существенно облегчить общение, если конечно его посты не закончатся на пиаре лавра/фенома.
Товарисч dE от души спасибо за пожелание!с русским у меня постоянно проблемы!вот такой я не уч! скурил букварь в первом классе!А посты ещё будут пока на камрюхе ездить буду.
 

svaserg

New member
скорее всего да с 2 сутками перебор. часа 4 максималка!по поводу засыхания кокса обратно- полностью согласен.сам не догнал! Коленвал походу прокручивать надо вручную!снимать правое колесо и подкрылок!должен шкив
коленвала при помощи головки с воротком крутиться!это будет на много лутчше!но замарачиваться больше чем повернуть ключь зажигания!
 

Сверху