4S-FE сумашедшие обороты на 180 км/ч ???

Invizibl

New member
приветы, вобщем соль вот в чем, на 180 км показывает 6000 оборотов, дальше стрелка не идет даже если газ в пол, на скорости 120 км стрелка тахометра колеблется на отметке 4000 оборотов, я вобщем то и не задумывался ниразу над этой темой, но товарищ один сказал что это слишком дохрена, появилась гипотеза о неисправности овер драйва, больше мыслей нет никаких, подскжите кто знает, заранее благодарен
 


tester999

New member
Гыгы, я 120 забыл когда ездил, и то в этот момент не смотрю на тахометр :) Тачто не подскажу. Но у меня когда 180 срабатывает ограничитель, оборотов было под 4,5-5тыс. Эт по хорошему автобану. Двиг 3s-fe
 
У меня 4S, при 120 недотягивает до 3 т.об! Посчитай сколь передач включается, мож 4-ая выпала!!! или движку угробил! У меня на ваз 21083 была такая тема - зиму откатал на "левом" масле и весной удивился, что на скорости 110-120 на пятой передаче, обороты за 4 т. вылазят...
 

Axiles

New member
если 4я выпала насколько это страшно? и ремонт дорогой будет не в курсе
 

bob85

New member
дело вот еще в чем, двиг мертвый в хлам, масло жрет литр на 1000 км, крехтит весь и коптит ужасно, буду капиталить, думка такая возникла, а вдруг это коробка гонит гусей, не может получится так что двиг откапиталю а эта тема с высокими оборотами останется, неужели тогда еще и коробку делать? кстати 4я на какой скорости включается, гдето 80-90, я прав? у меня помоему нихрена не включается
 

Keyname

New member
Меняй автомат на контрактный.
180 - где то 4000-4500 не больше ( если не вд)
 

bob85

New member
ыыыы! у меня 180 как раз при 7 т.об. на 3-й передаче )))),а впереди еще и 4-я, и 5-я ))))))))))))))))). Ща будем коробку укорачивать, а то такие длиннючие передачи тока для межгорода и хороши.... (
 
куда уж простым смертным до такого...
там по моему тема есть про "околовистовские разговоры". Сам же создал?

По теме. Мотор до ума доведи, потом можно коробку мучать.
 
Коробка включает 4-ую в зависимости от регулировок второго тросика. Считай переключения, 80% что у тебя далее 3-ей не идет... Может кнопка O/D нажата?
 
Может OD не включется. Он ведь по мозгам как работает, cкажем пока коробка холодная тож не включается, А лампа при этом не горит. Там же тож датчик темпы вроде есть.
 
Да, кстати. Чёто у меня сначала из головы вылетело.
Проверь температурный датчик. Наверняка 4-я не вкл.

ПС: хотя хз, этож как так надо ездить чтоб не заметить что 4-й нету?! оО
 
куда уж простым смертным до такого...
там по моему тема есть про "околовистовские разговоры". Сам же создал?
А что, собсно, не так? товарисч чуть выше сказал, что на 3-й до 180 не разгонишь, я опроверг ))). Ну да, не аффтамат у меня... и пихло не совсем сток ))), я на 3-й могу и еще дальше ехать, до 8700 об ))).

Зы. правда после того, как выпускной распред сломал, очкую что-то больше 8-8,2 т.об. крутить )

ЗЗЫ. про то, как не заметить, что нету 4-й.... А она у вас в городе вообще включается или нет? по трассе то заметишь, ясен пень, а в городе я зачастую и 3-ю не втыкаю - негде и некогда.
 
просто у меня это первая машина, и я хз что там и как включаться должно и как выключаться, я 3 месяца так ездил пока умный человек не подсказал что оборотов дохрена, вчера заезжал к месным умельцам, температурный дачик проверили не в нем дело, кнопка О/D включена выключена разници нет никакой обсалютно, сказали соленой счелкает но включится не может, что такое соленой для меня загадка))) вобщем контракт ставить выйдет дешевле чем енту починить, снять - поставить + рем комплект, вобщем выйдет рублей 15-20 в зависимости от поломки, а контракт уже нашел с установкой за 10, решение само напрашивается. а что насчет того чтобы сначала сделать двиг а потом коробку, это конечно идеальный вариант если сразу все делать, а если нет возможности то увы, ведь если сначала сделать двигун то его старая сломаная коробка опять нае#нет, невижу смысла.

ПС кстати на 3 у меня до 180 не сказать чтобы туго шла, разгоняется
 

kinenya

New member
У меня Vista VS40
на 3-ей передаче 180 км/ч как раз около 6 т.об.
а на 4-ой чуть больше 4 т.об.
Ограничитель походе до меня отключили на оборотах 4,5 т.стрелка спидометра упирается и о скорости можно только догадываться (около 220км/ч)
больше не пробовал, но педаль еще не до коца уперлась!
А на 4-ую передачу автомат переключается в зависимости от нажатия газульку!
Мин скорость около 65-70км/ч
Мах 160-170км/ч!
 
У меня 4-я включается после 60 км/ч (спидометр откалиброван по GPS-навигатору). На 180 не помню, но на 130 км/ч около 3000 об.
 
В спидометре есть рычажки для регулировки (калибровки). Используя GPS-навигатор можно более точно выставить показания.
Я мучался целый вечер. Неоходимо достать спидометр и каждый раз для проверки устанавливать на место (хотя бы временно), т.к. я проверял в дорожном тесте.
Сейчас погрешность около 3 км/ч.
 

Сверху