4 wd four//всегда 4 колеса гребут чтоль??

NerVe

New member
никогда не ездил на 4 вд..точнее не покупал,а тут взял грацию 4 вд..не хочу поднимать заезженую тему что лучше,просто интересно .по трассе на скорости,неужели все 4 колеса крутят,или оди привод(задний)все ж таки отключается..спасибо!
 


red3

New member
всегда гребет передний привод,при пробуксовке передних колес подключаются задние. На скользких поворотах будь осторожнее,при подключении заднего привода может занести...
 

nalivommoms

New member
не может занести при включении заднего редуктора.... разве что в повороте, если на льду руль вывернуть и газку резко поддать, то попа уезжает, но легко ловится!
на смом деле даже на переднем приводе не гребут 2 колеса при разности покрытий - суть диффа.
 

statsky

New member
Может занести.если этого не ожидаешь..
А я и не писал,что гребут 2 колеса. Я писал "гребет передний привод"
 

Феола

New member
Как и написано выше постоянный передний привод, при длительной пробуксовке подключается задний.
На скользких поворотах зимой газу давать вообще не стоит, разворачивает на 180 в легкую...самого несколько раз крутило, к счастью никого рядом не было.
Полезен такой 4WD только для подьемов в скользкую горку, разгонов по прямой или грязи:))
Я лично перед заведомо скользким подьемом давлю газ в пол до подключения заднего моста, а потом уже спокойно поднимаюсь.
З.Ы. Зато дрифт по гололеду и укатанному снегу получается мега:)
 
На скользких поворотах будь осторожнее,при подключении заднего привода может занести.
разворачивает на 180 в легкую
На поганой резине, вероятно.
Перед покупкой Грации начитался таких вот страшилок, боялся.
Вторую зиму езжу (на хорошей шипованой резине) ни как не могу машину в занос пустить, что только не делал... (в разумных пределах, разумеется).

Полезен такой 4WD только для подьемов в скользкую горку, разгонов по прямой или грязи:))
А вот с этим полностью согласен. Летом на пляжном песочке меня такой полный привод не спас :)

А вот еще, однажды, перелазя бруствер, лег на брюхо, так, что передок забуксовал, тут задок меня и вытолкнул :)) (прям как в сказке :))) )
 
На поганой резине, вероятно.
Перед покупкой Грации начитался таких вот страшилок, боялся.
Вторую зиму езжу (на хорошей шипованой резине) ни как не могу машину в занос пустить, что только не делал... (в разумных пределах, разумеется).
Ну почему же на поганой резине, стоит новая hankook icebear 215/55/16, разве что не шипованная. Но на шипах и на чисто заднем приводе в занос уйти сложнее.
Просто на переднем приводе для выхода из заноса на повороте надо прибавлять газу, на заднем приводе сбавлять, а на v-flex не всегда понятно что делать. т.к. и то и другое может привести еще к большему заносу...
 

poteryashk

New member
У меня гребут все и всегда (full time). Резину шипованную не одевал и не собираюсь.
Если в повороте давануть, то машину не заносит, с тащит прямо всем корпусом - ловится легко - газ приопустил и машина поехала в поворот.
Никаких пробуксовок на старте!
 

prepvisa

New member
Попробуй шипы, еще больше понравится.
У жены спринтер 4ВД, сменил липучку на шипы, кайф вдвойне от вождения.
Теперь хочу ВД )))
Продаю своего Квалиса и хочу такого же но 4 ВД, жаль что у них V-flex, а не фулл тайм ))
 
Попробуй шипы, еще больше понравится.
У жены спринтер 4ВД, сменил липучку на шипы, кайф вдвойне от вождения.
Теперь хочу ВД )))
Продаю своего Квалиса и хочу такого же но 4 ВД, жаль что у них V-flex, а не фулл тайм ))
Каждому своё!
Стояла у меня шиповка, когда покупал. Потом поставил липучку и тоже кайф вдвойне!
Это уже к вопросу о резине.
Был сначала задний привод, потом передний теперь вот 4WD без всяких подключений, АБСов и прочего. Гребут всегда.
 

hooch2007

New member
Верно кажодому свое )))
Мне понравился фуллтайм, АБС, шипы зимой.
 

tamdi

New member
FullTime на МКПП - это песня за рулем в танце с машиной...Заносы предсказуемы, сугробы мелкие, дорога там где хочешь пока брюхом не повиснешь...а тот кто рассказывает что 4WD не поймать, пусть свой монопривод кинет в занос и поймать попробует без синусоидальной траектории кузова, потом говорит...
 

Chdim

New member
У меня Mark-2 Qualis 2.5 Four.
Машина в принципе проходимая, может потому что тяжёлая. Летом вопросов не было.
Зимой понял, что задний привод не подключается. Проверял на скользком крутом подъеме. Передние колёса крутятся, задние нет.
Приехал в сервис на подёмник машину подняли, я в машине остался, скорость включаю - крутятся все четыре колеса. Жидкости в коробке и в обоих редукторах менял.
Может задние колёса только подталкивают и принципе не должны шлифовать как передние?
Если кто знает в чём может быть причина неисправности - напишите...
 

Ni5ka

New member
Пр и пробуксовке переднего должно хотя бы одно заднее крутится или буксовать, т.к. при буксе на зад передается до 40% момента...
 
Парни, привет! Всех с Новым Годом! У меня vista wd 3s-fe 93 год 35 кузов, есть кнопка в салоне для диффера как я понимаю. Подскажите как работает эта кнопка?
 
Понятно.
Я подумал может в эту самую вискомуфту жижа какая нибудь отдельно от раздатки заливается, не зря же ее ещё гидромуфтой называют. Жижы мало поэтому не работает.
Посмотрел по картинке в книге по Qualis - нет там ничего.
Говорят датчики еще могут выйти из строя. Стоят возле ABS на задних и передних колесах. Электроника по данным этих датчиков сравнивает разницу скорости вращения задних и передних колес и соответственно включает вискомуфту.
Спецам каким нибудь надо показывать.
 

Сверху