3s-fsе-2

Dyke

New member
Доброго времени суток господа вистоводы,у меня d-4 при скорости 50-60 на оборотах 1150-1300чувствуются рывки небольшие,на месте не замечал двиг работает ровно,до замены форсунки двиг колбасило после перегазовки и рывки сильнее ощущались,диагностика по электрике ничего не показывает.
 


SergeF

New member
Есть что-то такое, у меня было в интервале 60 - 80. После чистки впускного коллектора и глушения ЕГР эффект пропал - либо я к нему привык :). На обсуждениях на форуме часто возникала мысль, что это признак устающего насоса. Но никто из увидивших такую проблему и заменивших насос, и отметивших пропадание этого эффекта на форуме не появлялся.
 

SvetlanaR

New member
чистили колектор и клапан,старый насос я разобрал,склоняюсь к мысли что вся проблема в нем это не износ пары а износ резинки,у знакомого тоже fsе говорит заказывал какому то спецу резинку и собрал но хватило ненадолго на новом же насосе проездил уже под 200тыс.говорит он даже умирать не собирается.
 

Nomad 85

New member
Дык, в чем проблема устающего насоса? Правильно, в снижении выдаваемого давления. А износ резинки как раз и дает, помимо прочего, снижение давления, из-за перепускания бензина в масло. Износ пары - это обычно проблема дизелей. А на скорости 60-80 видимо происходит выход насоса на повышенную мощность, а герметичность подвергается испытанию, которое выдержать уже не способно, отсюда - скачки давления и как следствие - рывки двигателя. Но это в теории, практически мне пока лень этим заниматься.
 
Есть что-то такое, у меня было в интервале 60 - 80. После чистки впускного коллектора и глушения ЕГР эффект пропал - либо я к нему привык :). На обсуждениях на форуме часто возникала мысль, что это признак устающего насоса. Но никто из увидивших такую проблему и заменивших насос, и отметивших пропадание этого эффекта на форуме не появлялся.
поменял на днях фильтр в баке он забитый был полность и вроде тоже поддергивания пропали.
 

Сверху