3s fe чистка форсунок или замена

CRLs

New member
Vista sv35. Собрался почитстить форсунки ультразвуком (расход летом по городу 15 а зимой вообще 20). нашел сервис со стендом, говорят что могут почитсить только бошевские форсунки (у них там размеры заточены под них на оборудовании). Снимать неохота.. последний раз когда снимал, что бы самому почисить, пришлось откручивать клапанную крышку.. Подскажите какие размеры форсунок на этом движке, намного ли они отличаются от бошевских (как я понимаю от тех, еоторые на девятки ставят). Есть ли варианты замены (оригинал 2500 руб. (((( ). Какое рабочее напряжение на них? Помогите, кто чем сможет )
 


я когда последний раз сам чистил у меня 2 форсунки вообще не открывалсиь, пока я их не тюкнул.. так что это больше для успокоения души.. во вторых расход очень юольшой, нужно что то делать. а в третьих я уже решил, отговаривать не надо )). мне бы размеры )) или аналог)
 
Форсы чистить на УЗ-стенде, однозначно надо.... никого не слушай, делай. А вот то, что переходников нет - странно....
 
а тазовские форсунки не подойдут?? размеры другие??
знаю что на ауди от таза идут.. сам другу помогал разбирать рампу, сравнивали
 

metroccmetross

New member
2 dE..
я тут еще одну ветку поднял ( SV35 Вопрос по выхлопной трубе ) , ты же хорошо разбирешься в потрохах тойотовских, может ты чего скажешь?
 
УЗ-чистка - развод на бабки! лучше самому карбклинером почистить. Лаковых отложений стенд ни фига не вымывает, в отличие от карбклинера, я им мыл после УЗ стенда. Денег очень жалко было, почти две штуки отдал...
 

Notgreenelill

New member
глюк, ультразвук не помогает.. Пройденый этап.. 2 месяца все хорошо потом хуже :)
 
блин, кому там УЗ не помогает? может в консерватории поправить чего? я ужеустал спорить на енту тему, всяческие кулибины все равно найдутся и будут доказывать то, что они своими самодельными приблудами почистят все намного лучше. Ребят, вам самим ездить, поэтому сами и думайте. Соглашусь с GASCHE - все от рук зависит, если кому-то делали на отыбись, то смысла в такой процедуре нет. И жижу в ванне менять надо, и время выставлять правильно, и промеры до/после процедуры обязательны. Для меня результат - как раз эти самые промеры, форма факела и производительность форсунок, а все остальное субъективное мнение заинтересованных сторон, которое можно не принимать во внимание. Можете сделать карбклинером лучше - делайте.

ЗЫ. "денег очень жалко было" - в этом вся причина субъективной оценки. Промывка на УЗ-стенде 1й форсунки стоит у нас 250 руб, снятие-установка рейки - от сложности, на ФЕшных движках - 400-500 руб, на Жешных - 700-1000 (там ресивер снимать надо). Изобретать велосипед я люблю, но есть вещи, которые лучше доверять профессионалам, и промывка-замер - одна из таких вещей, потому что вы со своими самопальными конструкциями не сможете отличить производительность 380-х форсунок от 540-х, а для многих разница в производительности между форсунками в 30сс - смерть двиглу.

ЗЫ. ВАЗовские форсунки - ни в коем случае! у них производительность ОЧЕНЬ маленькая. На тюненые ВАЗы ставят бошевские форсы от Волг, но и они слабовасты даже для ФЕ, к тому же разный лагтайм, смесь будет ацки беднить, здравствуй детонация.
 

bob85

New member
а есть какая нить таблица показателей по работе форсунок. Например скока бенза должна напыскать нормально работающая форсунка за 1 мин. А то промерить то промерят на стенде. посмотрят что выход топлива из форсунок не отличается на 10 % и скажут - ВСЕ ОК.. а может они уже все мертвые и надо их менять.. так что без хар-ик работы не обойтись..
 

webrude

New member
2dE : прежде чем спорить с Вами дальше, позвольте задать один вопрос:
 
УЗ-чистка - развод на бабки!
или у вас есть убеждение, что они все-таки моются в УЗ
Есть у меня твердое убеждение, что при УЗ промывке в ванне отключенных форсунок, даже с нормальной жидкостью ничего не отмоется внутри самой форсунки, потому что отмываемый мусор надо из нее как то удалять, УЗ же просто болтает его туда-сюда. К тому же для обмотки это болтание не сильно полезно, несмотря на то, что там все залито лаком. Стенд умеет проверять межвитковые замыкания
 
Кароче, подводя итог..
Мыть надо.. но надо стоять рядом и смотреть, просить что бы форсунки подключали и они работали в процессе чистки..
К тому же нужно обязательно проверять работу форсунок на стенде до и после промывки, если результата нет, посылать на.. забирать форсунки и уходить..
Все верно.. ничего не упустил??
P.S. карбклинером и кроной я мыл и сам, но без отсутствия стенда не определишь все в порядке или нет..
При работе на двигателе форсунки охлаждаются проходящим через них бензином, и за счет теплопередачи - топливной рейкой. Если они будут клацать в этой ванне при том, что через них ничего не прокачивается? Думаю, они перегреются, несмотря на наличие жидкости вокруг них - ведь пластик оболочки плохо проводит тепло, да еще и ванна подогревается.

Господа, а что именно мы отмываем? В отечественных бензинах наблюдается повышенное содержание серы и лаковых отложений, которые и забивают форсунки. Лаковые отложения можно только растворять. Бесспорно, правильная УЗ-установка сильно ускорит процесс отмывки, но положа руку на сердце: кто из хозяев сервиса устоит против соблазна заменить дорогую фирменную промывочную жижу на что нибудь подешевле, или просто разбодяжить имеющуюся?

Вообще сам процесс промывки ультразвуком подразумевает явление кавитации в промывочной жидкости - образование под действием УЗ колебаний пузырьков растворенного в жидкости газа и их схлопывание. УЗ промывка широко применяется в электронной промышленности для катализации процессов очистки труднодоступных, но все же открытых объемов - пространства под микросхемами, замедляющих систем СВЧ техники и т.п., где механическая очистка противопоказана или невозможна.

Кто проверял прохождение УЗ внутрь форсунки? Она стальная, и есть только две дырочки, через которые УЗ может проникнуть внутрь. Ну откроете вы клапан - и что? посчитайте длину волны на 22Кгц и сравните полученное значение с диаметром отверстия в форсунке - это преграда для него.

Установку промывки форсунок было бы логично устроить иначе: установив магнитостриктор (а не ту смешную пъезопищалку от будильника) на стенде, внутрь патрубка при входе в форсунку - тогда УЗ волна была бы плоской, а подводимая жидкость колебалась бы вперед-назад, что резко увеличило бы эффективность промывки. Опять же, при использовании достаточно агрессивной жижи.

Так что господа, существующая технология УЗ промывки - такой же развод для лохов, как азот в колесах, перделки на глушаках и иже с ними.

Потому и был описан на ветке ипсумоводов процесс самостоятельной промывки карбклинером с прогнозируемым результатом - просто мыть надо дольше, чтобы наверняка.

Единственное, что есть полезного в стенде - диагностика производительности форсунок для их отбраковки.

Буду рад, если кто то аргументированно убедит меня в обратном.
 

Domias

New member
аргументацию я тебе уже приводил. Как нить найду какого-нить кента с загажеными форсунками и сделаю ФОТООТЧЕТ с параметрами ДО и ПОСЛЕ. Надеюсь, ты не будешь обвинять меня в предвзятости при подготовке данного отчета?
 

Сверху