папок андрей владимирович
New member
Кто знает или есть реальные примеры?Сколько прооживет такой мотор без капиталки?
Дизеля Си-Тэшные - высокооборотисты, располагают к динамичной и быстрой езде. Народ и гоняет, хотя дизелю это противопоказано. Да и ставятся обычно на грузовичках и микроавтобусах.Не спорю - попадаются хорошие экземпляры, особенно если в бережливых руках. Но с другой стороны 3CT и 2CT - одни из самых востребованных дизелей на разборках. Конечно, от части это объясняется их большой распространенностью, но почти у всех померших экземпляров причины поломки одни и те же.
а когда порвался ремень сколько голову искал? и сколько запросили за контрактный 3СТ?и если бы не порвавшийся ремень ГРМ то я думаю она бы еще тыщ 100 прошла реально, он с ней ваще ниче не делал, только масло изредка менял.
по этой причине ставили головув итоге разброс цен по городу был от 39-60 тыс. за 3С-Т, в итоге мне привезли чуть подороже....за 41
Везли движку мне с владика...говорят что движка очень редкая и срок поставки бывает затягивается до 4 мес
движка в целом за ним по этой причине нужно следить!!!
у напарника оборвало ГРМ на 3СТ (ровно 100 тыс. км отходил), распредвал лопнул в 3 местах и т.д., отдали за голову 15, искали 3 недели. ремонт сделан на -3, турбина раньше текла, сейчас все поменяно, но надолго ли. состояние дизеля после ремонта паршивое, все в один голос говорили про дизель-контрактник, но ждать 3-4 месяца, да по той цене которую нам озвучил поставщик 2-3 килобакса не стали, там сама машина вся столько стоит.chegor, а у тя какая проблема с ним была???? ТОже ГРМ оборвало??? Сколько за голову отдал, сколько искал???
Как вообще состояние движка??? Турбины и пр?