3CT, 2,2л-без капиталки?



Hawk13

New member
Нашел машину 1995 г.в идеале.Пробег 230 т.км.все умирает что-ли.Поэтому и продают?
 
Старик, если на дизелях ездить аккуратно, они тебя переживут!!!

3СТ - очень хороший мотор.

И что тебя смущает в пробеге 230 тыс.?? Привыкли, что в районе 100-140. А это просто скрученные.
 

maksug

New member
Не спорю - попадаются хорошие экземпляры, особенно если в бережливых руках. Но с другой стороны 3CT и 2CT - одни из самых востребованных дизелей на разборках. Конечно, от части это объясняется их большой распространенностью, но почти у всех померших экземпляров причины поломки одни и те же.
 

DinamIK

New member
Не спорю - попадаются хорошие экземпляры, особенно если в бережливых руках. Но с другой стороны 3CT и 2CT - одни из самых востребованных дизелей на разборках. Конечно, от части это объясняется их большой распространенностью, но почти у всех померших экземпляров причины поломки одни и те же.
Дизеля Си-Тэшные - высокооборотисты, располагают к динамичной и быстрой езде. Народ и гоняет, хотя дизелю это противопоказано. Да и ставятся обычно на грузовичках и микроавтобусах.

Автору:
на камрюхе мотор лучше сохранится, чем на басике. Смотри повнимательнее да бери.
 
У моего тестя на висте 95 (3С-Т дизель пробег машины был 252 тыс.км) и если бы не порвавшийся ремень ГРМ то я думаю она бы еще тыщ 100 прошла реально, он с ней ваще ниче не делал, только масло изредка менял. Вот. Теперь машину одал мне я движку сменил, у механика спросил сколь примерно пробег у движки он грит ну на вид тыщ 100. Так что думаю машинка еще побегает! Вот. А так виста дизелдьная мне нравится очень, расход небольшой, приемистость отменная!!! Даже когда по 4 человека в машине прет как танк. Ездил на 2.0 бензиновой мне вообще не понравилось.
 

gigitexx

New member
пробег большой...

дизель хороший...

брать надо до 120000 тогда еще пару сотен пройдет если не перегреешь...+ масло синтетика..

а сразу с пробегом 230000 не брать имхо...
 

Iskatelnica

New member
и если бы не порвавшийся ремень ГРМ то я думаю она бы еще тыщ 100 прошла реально, он с ней ваще ниче не делал, только масло изредка менял.
а когда порвался ремень сколько голову искал? и сколько запросили за контрактный 3СТ?
лопнувший ремень ГРМ - гарантия лопнувший распредвал на 2 или 3 части.
за поставку контрактного 3СТ мало кто берется по причине дороговизны.
 

mcmail81

New member
Я голову сначала начал искать но когда мне движку разобрали....сказали что во первых масло уже ест....турбина тоже не айс, да и все шайбы в голове повылетали и клапана перегнуло, сильно движку не разбирали но процент того что пробита пара поршней равнялся 70 =((( я долго думал наверное неделю искал по фирмам в городе....и решил в итоге брать движку целиком ибо если покупал бы голову только получилось бы что СКУПОЙ платит дважды...вот в итоге разброс цен по городу был от 39-60 тыс. за 3С-Т, в итоге мне привезли чуть подороже....за 41, но движка вроде нормальная, мастер который менял сказал на вскидку пробег тыщ 100... причем она была не с висты так как маховик пришлось от моей старой ставить да еще ккакие то там детали...вот. В итоге все поменяли на контрактном проехал уже тыщ 15 с августа....особых нареканий нет единственное надо так немного подшаманить его форсунки посмотреть там прокладку под крышку головки поменять течет немного ну и я думаю всякие там ролики-сальники тыщ через 10 еще вместе с ремнем поменяю. Везли движку мне с владика...говорят что движка очень редкая и срок поставки бывает затягивается до 4 мес....мне привезли где-то недели за 3,5 из-за аврии на ж.д. Так что теря я радуюсь...а лопнувший ремень похоже да 100% гарантия убитой не толлько головы но и движка в целом за ним по этой причине нужно следить!!!
 

bogdan_2005

New member
в итоге разброс цен по городу был от 39-60 тыс. за 3С-Т, в итоге мне привезли чуть подороже....за 41
Везли движку мне с владика...говорят что движка очень редкая и срок поставки бывает затягивается до 4 мес
движка в целом за ним по этой причине нужно следить!!!
по этой причине ставили голову

да уже японцы начинают цену подымать на 3СТ

дык кто бы сомневался тем более за дизелем.)
просто дизель в таких ситуациях в ремонте намного дороже обходится.
 
chegor, а у тя какая проблема с ним была???? ТОже ГРМ оборвало??? Сколько за голову отдал, сколько искал???

Как вообще состояние движка??? Турбины и пр?
 
chegor, а у тя какая проблема с ним была???? ТОже ГРМ оборвало??? Сколько за голову отдал, сколько искал???
Как вообще состояние движка??? Турбины и пр?
у напарника оборвало ГРМ на 3СТ (ровно 100 тыс. км отходил), распредвал лопнул в 3 местах и т.д., отдали за голову 15, искали 3 недели. ремонт сделан на -3, турбина раньше текла, сейчас все поменяно, но надолго ли. состояние дизеля после ремонта паршивое, все в один голос говорили про дизель-контрактник, но ждать 3-4 месяца, да по той цене которую нам озвучил поставщик 2-3 килобакса не стали, там сама машина вся столько стоит.
 

matsimon

New member
chegor, вот мне тоже самое говорили про движку типа что дешевле купить контракт....так и сделал....но чессна мне очень слабо верится в то ЧТО У вас в ХАБАРЕ или Владике движка 3ст стоит 2-3 килобакса, мне в тюмень привезли за 41 т.р., странно очень.....=/
 

Lam1

New member
на естиме я сам проехал 300т.км. до меня япы незнаю сколько но не меньше 100... на момент продажи.. подгоревшие клапана.. как следствие трещина в коллекторе.. и подгоревшие лопости турбины..до этого 130т. назат менял голову после обрыва ремня.. распред пополам.. ну и кольца поменял ..сказали типа лучше поменять.. т.е. 130 тык ничё не делал.. только масло и солярку.. а не вру.. ещё сальник на тнвд поменял зимой в морозы подтекать стал..
вообще если движка не убитая.. и ухаживать... хотяб раз в 60тык.. клапаночки проверять (проседают).. солярку лить нормальную..
то пробежит немало.. тем более на висте..
другое не радует солярка дороже бензина.. я когда брал солярка 1.60 стоила а бензин 2рубля.. заметна разница была..
 

Сверху