2MZ-FE до 4000 RPM и после

Nikopol

New member
Уважаемые обладатели авто с 2MZ-FE хочу спрасить, есть ли у вас двойная жизнь вашего мотора, одна до 4 тыс оборотов вторая после... У меня после очередной замены воздушного фильтра, свечей и маста в двигателе, контраст просто колосальный. Просто диву даюсь как двигатель ведёт себя до 3999 оборотов и что с ним происходит на 4 тысячаи и так до красной линии...
Обьясняю у меня по достижению тохометра 3999 что то меняется в звуке мотора и он начинает значительно резвее набирать обороты, машину словно кто то талкает сзади.. такое происходит на всех передачах будь то первая или четвёртая... засекал по времени, получается при тапка в пол машина с 3 тысяч до четырёх набирает ошутимо дольше чем потом с 4 до 6,2, и это изменение в звуке мотора тоже обращяет на себя внимание....
 


romb1k

New member
У меня так после 3500 тоже прям турбоподхват:)) обороты действительно растут быстрее, но в этих оборотах как раз развивается максимальный крутящий момент отсюда думаю все и идет,ну а звуку уж от оборотов никуда не деться, у меня до 2500 вообще не слышно, до 3500 уже прослушивается, а после уже начинается откровенный возростающий рев.
 

d0lfin

New member
То что звук с ростом оборотов растёт это понятно! но он пропорционально так набирает громкость и тональность с ростом оборотов а вот на 4тыс как не не предсказуемо меняется тембр.. и стрелка резко так к 6тыс уходит... во всяком случае у меня так..
 
Максимальный крутящий момент на 4600. В банке впускной стоит заслонка, она еще как то влияет. Расход в таком режиме как на як40:) Но....имхо на 200 л.с. он все равно не едет....H23A сир хонда намного динамичнее при тех же 200 л.с.....правда он весом легче, коробас меньше душит двиг.
 

Violetta

New member
Максимальный крутящий момент на 4600. В банке впускной стоит заслонка, она еще как то влияет. Расход в таком режиме как на як40:) Но....имхо на 200 л.с. он все равно не едет....H23A сир хонда намного динамичнее при тех же 200 л.с.....правда он весом легче, коробас меньше душит двиг.
__________________
Mark II Qualis MCV21 2MZ
Accord Wagon CF6 F23A
Carina AT210 7A
ВАЗ 2108
ВАЗ 2163
А каков его мотто-ресурс?:)
Да и сир чуть другого класса:)
 
Едет он хорошо просто вес у Виндома полторы тонны, про шу это учесть, а не как у лёгкой хонды... Я ездил на хонде, там ошюшение скорости дат тот шум от матора который слышен в салоне, в виндоме же всё тихо мирно, с комфортом....
хотя если встать рядом проигрыш не зверский (учитывая всё же большую разницу в весе.)
 

Sheriff

New member
Ну хонда сир не 1600 кило весит как мой полноприводный квалис:)) А 2mz прет нормально, конечно без визга резины при старте, но зато без провалов и спадов до 180 или выше если нет блокировки:)
 

Kammerherr

New member
Ну хонда сир не 1600 кило весит как мой полноприводный квалис:)) А 2mz прет нормально, конечно без визга резины при старте, но зато без провалов и спадов до 180 или выше если нет блокировки:)[/QUOTE

На квалисе разгонялся х.з. до скольки, но стрелка заходила за край одометра....думаю 200 было всяко, при этом был еще запас, но дальше как то очково. Хотя может и спидометр врет... надо ГПС юзать чтобы точно....Ребята.....но хонда валит лучше, на то она и хонда....
 

mandafon

New member
На квалисе разгонялся х.з. до скольки, но стрелка заходила за край одометра....думаю 200 было всяко, при этом был еще запас, но дальше как то очково. Хотя может и спидометр врет... надо ГПС юзать чтобы точно....Ребята.....но хонда валит лучше, на то она и хонда....
спорить не буду т.к. на данной хонде не каталсо, если б в одном городе были можно было и потестить:)) А так хонда изначально планируется как более динамичный авто, на это в нем и упор+высокие обороты.
 

Сверху